У меня старый комп глючит. Хотя собрал по запчастям
Проблемы начались с того, что системник не включается. Пробую шлейф от блока к матке выдергивать и обратно, дак где-то через 15 минут начинает нормально грузиться. Одно время пробовал выдергивать кулер, процессор, в этом случае грузился, но сейчас результатов не дает. Понятно что проблема с блоком питания. ДАнные: блок 200W, камень Athlon 2200+, RAM 1 Гб, видео GeForce 2 400 32 Mb. Компьютер старый, рабочий. Включать компьютер сейчас для меня мука. Занимаюсь ремонтом ПК где то 3 месяца. Неопытный блин. Видел в блоке черные следы. По тихому плавится всё. Термопасты на проце вообще не было. Замазал. РАньше комп работал от простого тройника. Видимо скачки напряжения делают свое черное дело. С уважением всем!!! Кто-нибудь скажите как лучше поступить? Всё таки у меня в планах в дальнейшем на нем же работать. После включения комп работает нормально (не вырубается)
|
Поменяете блок питания и всё придёт в норму скорее всего. У вас ведь наверняка есть второй более мощный - попробуйте с ним запустить.
|
dolsoron, не стоит включать его с данным БП, поскльку последствия могут перейти и на остальные компонетны, надо просто приобрести блок питания мощностью 350Вт и выше и если материнка еще жива, то все заработает! 200W наверное очень старый, и выдает соответственно еще меньше мощности, а если он пережил и скачки, то на покой пора...
|
300W вполне хватит
для этого железа 300w вполне хватит
|
И даже 250 Вт хватит! На другом ПК у меня стоит Sempron 2500+, GF 5500, 128 Mb, DVD-RW, ОЗУ-3 планки и БП 250 Вт какой-то AMD, покупался в 1999 году :o, работает :drug:
|
Цитата:
Цитата dolsoron
У меня старый комп глючит. Хотя собрал по запчастям »
|
И что? Это повод неусомниться в его работоспособности?
Насколько я понял, у вас 462 (А) сокет. Как правило, большинство этих материнок ушли на покой уже давно.
Ну это уже полный антиквариат.
Цитата:
Цитата dolsoron
Всё таки у меня в планах в дальнейшем на нем же работать »
|
Ну флаг вам в руки.