Не сохраняются свойства экрана
Здравствуйте всем.
Проблема такая. После изучения компьютера моим сыном на рабочем столе пропал фоновый рисунок. После настройки в Свойствах экрана при нажатии Применить и Ок фон рабочего стола остается прежним, а именно однотонного цвета.
Короче в Свойствах экрана не сохраняется Тема, Фоновый рис. рабочего стола, Заставка. Сохраняется оформление.
Да, еще одновременно исчезло звуковое приветствие при входе и выходе из Windows.
Помогите пожалуйста разобраться.
|
а под каким именем сохранить reg- файл, чтобы им воспользоваться. Простите, сразу не сказал, что я чайник :)
|
Blast,
вставлял сначало второй рег- файл, потом 1-й, естественно перезагружал, но увы, не помогло
Цитата:
[решено] Не сохраняются настройки панели задач / рабочего стола
|
Здесь был, но у меня настройки панели задач работают. У меня не сохраняются настройки Свойств экрана.
|
Цитата:
Цитата Wan1
У меня не сохраняются настройки Свойств экрана. »
|
Галка не стоит?
|
Цитата:
Цитата Wan1
Здесь был, но у меня настройки панели задач работают »
|
тем не менее не помешает проверить параметры, указанные в той теме
|
Blast,
Цитата:
тем не менее не помешает проверить параметры, указанные в той теме
|
Сначало ставил рег-файл Vatickan"a, потом Ваш, но все по прежнему- Свойства не сохраняются, звука при включении ПК тоже нет.
|
Petya V4sechkin |
19-03-2009 20:14 1068665 |
Wan1, на всякий случай проверьте разрешения на раздел реестра
HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Desktop
Пуск -> Выполнить -> regedit.exe -> на разделе правой кнопкой мыши -> Разрешения -> кнопка Дополнительно -> сделайте скриншот и выложите.
|
Petya V4sechkin,
Цитата:
> сделайте скриншот и выложите.
|
Вот скриншот: 
|
Petya V4sechkin |
19-03-2009 21:45 1068739 |
Wan1, вот и косяк.
Посмотрите еще для корня HKEY_CURRENT_USER (скорее всего там проблема).
Полный доступ должны иметь группа Администраторы, учетная запись SYSTEM и текущая (ваша) учетная запись.
|