Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Exchange Server (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=76)
-   -   priv1.edb 0kb (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=132882)

kdsnice 23-02-2009 15:43 1046481

priv1.edb 0kb
 
Всем привет!
После перезагрузки сервера, подключиться к Exchange не удавалось, так как не примонтировались базы, зашел в Exchange System Manager, попытался примонтировать и получил ошибку вот с таким id:
Id no: c1041724

И MailBox Store конечно же не примонтировалось. Начал разбираться и обнаружил в папке MDBDATA, что файл priv1.edb занимает 0kb. (А должен занимать гигов 30).
Получается что база моих почтовых ящиков накрылась медным тазиком. Бекап есть но старый(18.10.2008), по этому не совсем актуальный. Может можно как то восстановить письма учитывая что есть логии с E00047D8.log(за 29.11.2008) по E0005C63.log(12.2.2009), и файл priv1.stm целый (ну во всяком случает занимает 20Гб)?

Спасибо!

Oleg Krylov 24-02-2009 00:38 1046921

Первым делом проверьте диск. Скорее всего умер, поэтому тяните куда-то данные.
Второе - заставьте пользователей забэкапить почту в PST-файлы
Проверьте базу при помощи eseutil, НО СКОРЕЕ ВСЕГО МОЖНО СЛУЖИТЬ ЗАУПОКОЙНУЮ.
Создайте еще одну базу, переместите пользователей в нее. И накидайте данные из PST.

kdsnice 25-02-2009 13:05 1048217

Диск уже заменили. А вот пользователе заставлять уже поздно, база та уже упала и доступа к ней нету. Еseutil вообще этот пустой файл принимать не хочет.

Тут задача сводиться к тому что бы каким то образом вытащить почту из файлов транзакций. Из бекапа я восстановил базу, осталось на неё как то логи накатить, по тому что бекап то старенький...

MD@nshin 25-02-2009 18:57 1048524

Олег, привет! Мы с тобой как раз эту тему и обсуждали тогда... ;) У меня так и не получилось помочь.
http://msexchange.ru/forum/read.php?FID=5&TID=3668

kdsnice, а у вас пользователи режим кэширования отключили что ли? По умолчанию он включен и данные можно достать из OST.

kdsnice 25-02-2009 19:05 1048531

Пользователи работают в терминале, под ограниченным профилем, и когда настаиваешь аутлук, то опция "Режим кэширования" отключена, и даже недоступна....

MD@nshin 25-02-2009 20:20 1048625

Хм. Я тоже всегда работаю под ограниченным профилем. Терминал думаю тут не причем. Что бы лишить пользователей возможности включать и отключать режим кеширования, обычно для этого делают доменную политику, но прежде вам нужно скачать соответствующий adm файл т.к. по умолчанию такой политики нет.

Oleg Krylov 26-02-2009 01:59 1048948

Привет, Миш. А нет у этой проблемы решения... Бэкапы нужно делать регулярнее. Нет PST - нет мультиков. Восстанавливайте бэкап, но состояние почты получите на момент бэкапа. А лучше создать новую базу, а бэкап восстановить в Recovery Storage Group. И оттуда пытаться перетаскивать ящики. STM - в данной ситуации бесполезен. Он используется для non-MAPI клиентов, например IMAP. Если остановить Information Store, содержимое STM можно просматривать хоть блокнотом, и там искать какую-то критическую информацию. А вот куда у Вас делись логи за месяц, не понятно. Забился диск и включили циклическую перезапись? Бэкап - наше все. Мои соболезнования.

Oleg Krylov 26-02-2009 02:19 1048955

Здесь http://technet.microsoft.com/ru-ru/l...EXCHG.65).aspx читайте раздел Hard Recovery. Утащите содержимое каталога базы (бэкап, логи, stm-файл) в безопасное место. Восстанавливайте бэкап, проигрывайте логи, активно изучайте Eseutil. Чисто теоретически можно проиграть логи даже при их нехватке. Но это симулятор геморроя, честное слово...

MD@nshin 26-02-2009 09:35 1049106

Нет. При нехватке логов нельзя их проиграть. Пишет "Existing log file is not contiguous" и все тут! :(

kdsnice 26-02-2009 12:51 1049316

Полностью согласен с тем что нужно делать чаще бэкап! Циклическая перезапись логов у меня не включена, а часть логов нет по простой причине. Я просто не писал об этом, посчитал это не важным, так как ситуация от этого не меняется. На самом деле бэкап делается регулярно, ntbackup-ом, а когда делаешь таким образом бекап, то все логи скидываются в базу и удаляются. По этому у меня и отсутствует часть логов, проблема в том что более свежий бекап был запорчен из-за того что находился на том же диске что и сама база, только на другом разделе. По этому остался в живых только старый бекап, который лежал на сетевом хранилище. Вот так вот все запутанно :)

С Eseutil перепробовал все возможные варианты, ничего не получилось, как сказал MD@nshin, "Existing log file is not contiguous". Получается парадокс: файлы транзакции нужны в Exchange для повышения отказоустойчивости, но на самом деле отсутствие хотя бы одного файла транзакций сводит эту отказоустойчивость на нет ))) В Exchange 2008 вроде эту ситуация поправили, там есть параметр Eseutil /А который игнорирует недостающие логи. Но от этого не легче, так как у меня 2003, вот и лежит теперь почта мертвым грузом в лог файлах.

Спасибо за помощь!

MD@nshin 26-02-2009 13:09 1049341

Exchange 2007 вы имели ввиду. ;) А в остальном вы правы. Везде сказано, что нужны все файлы транзакций с момента последнего бэкапа, что бы иметь возможность их восстановить. Что, в общем то, логично! :)

kdsnice 26-02-2009 15:54 1049515

Цитата:

Цитата MD@nshin
Exchange 2007 вы имели ввиду »

именно его ;)

AdWeb 16-04-2009 14:15 1095744

добрый день столкнулся с подобной проблемкой. когда есть бекам но не монтируется, документацию вроде нашел буду пробывать,.. такая вот ситуация был сделан бекап, после почищена почта у некоторых юзеров через ОВА, с удалением всех файлов в "Восстановить удаленные" у пользователей были базы на ноутах , вопрос в следующем - можноли из файла ост вытащить информацию, если пользователь подключил свой ноут к сети и соотвествено после синхронизации с сервером папки обнулились, в архивном пст файле нет нужной информации, конкретно интересует возможность восстановления "Заданий"


Время: 13:52.

Время: 13:52.
© OSzone.net 2001-