![]() |
Windows Update и ошибка 80070422
Доброго времени суток!
У меня установлена MS Windows Vista SP1 x86 German. Вчера столкнулся со следующей проблемой. Хочу поискать обновления для ОС, нажимаю "Поиск", а в ответ: http://pic.ipicture.ru/uploads/090131/HGVbTj3M3C.png Справка посоветовала включить службу Windows Update. Сделал. ОК. Пытаюсь заново поискать, опять ошибка таже самая. Пробывал перезагружаться, не помогает. Пока искал решение в инете, заметил, что многие сайты, даже на которых бываю постоянно (напр. http://www.thevista.ru), перестали загружаться. На вирусы комп проверял Касперским 2009, ничего не нашёл. Помогите решить проблему. Что делать??? |
richst, приведите службы к стандартной конфигурации (руками) Список служб Windows Vista и перезагрузитесь. Если не поможет, выложите логи в соответствии с этими инструкциями
|
Вложений: 1
8 часов проверялся комп!
А в инструкции сказано 15-20 минут! Прикрепляю файлы. |
Цитата:
|
richst, Здравствуйте. С помощью cureit проверялись? В файл Hosts сами вносили записи?
Очистите временные файлы через Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner - скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. - если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли - если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли Запустите AVZ, далее в меню файл - выполнить скрипт, выделите и скопируйте текст ниже в окно выполнения скрипта AVZ, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение, отключите интернет (или включите временно брандмауэр windows), нажмите кнопку «Запустить». Код:
begin Код:
begin Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь, здесь, здесь или здесь. Установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan (Провести полную проверку), нажмите Scan (Проверить), после сканирования выберите Ок и далее Show Results (Показать результаты), нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные, внимание - проверьте то, что удаляете). После удаления откройте лог и скопируйте в сообщение. Логи сканирования можно посмотреть во вкладке Logs (Отчеты), выбрав отчет и нажав кнопку Open (Открыть). Повторите логи AVZ и Hijackthis |
Странно, что в архиве с карантином не было файлов bcqr?????.dat
qoMfEWMc.dll - Trojan.Packed.449 по DrWeb - если вы проверяли системы с помощью cureit, должен был найтись, yayXrpND.dll - зловред, но в карантин не попал, остальные д.б. чистые, ушли на доп. проверку. qoMfEWMc.dll - Trojan.Win32.Monder.aucb - новый по Касперскому, остальные чистые. |
Спасибо!
Помогло! Обновился! Значит были вирусы! Но почему KIS 9 их не обнаружил??? |
richst, потому что были новые трояны, базы обновите, теперь антивирус касперского должен знать жти зловреды.
Цитата:
Проблема решена? |
Время: 22:25. |
Время: 22:25.
© OSzone.net 2001-