Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Exchange Server (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=76)
-   -   Никак не могу удалить несуществующий объект из Active Directory, все перепробовал :( (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=129579)

ANR 23-01-2009 10:41 1016638

Никак не могу удалить несуществующий объект из Active Directory, все перепробовал :(
 
Вложений: 1
Доброе утро!

Уже давно мучаюсь с проблемой. Весь Интернет перерыл, ничего не помогает.

Дело в том, что есть домен Windows Server 2003 SP2 и почтовый сервер Exchange 2003 SP2.

В Active Directory несколько месяцев назад удален пользователь. Но он до сих пор сидит в адресной книге Global Address List. При попытке его удаления непосредственно из самого списка в System Manager у Exchange server-a получаю ошибку (см. аттач).

Тщательные неоднократные поиски этого пользователя в AD как с помощью консоли, так и с помощью dsquery ни к чему не приводят. Искал также в ADSIEdit - 0 результатов... Нету его и все! Вы подумаете, что может быть адресная книга не обновляется? Но она обновляется, потому что за эти несколько месяцев увольнялись и приходили другие сотрудники, так их аккаунты успешно исчезали и появлялись в адресной книге. Проблема конкретно только с этим аккаунтом. Я даже создавал новую Глобальную адресную книгу (GAL) - он все равно там появился!

Поиски в интернет вывели меня на эту статью http://technet.microsoft.com/en-us/l.../cc785298.aspx

Но даже используя эту команду repadmin у меня не вышло никаких результатов о старых ошибочных объектах :weep:

Уважамые профи, поделитесь советом - где же все-таки засел этот объект?

Oleg Krylov 23-01-2009 11:29 1016691

Странное поведение... Проверьте при помощи LDP.exe, особое внимание обратите на контейнер Deleted Objects. Если он там есть (с ключом 0ADEL). Пристрелите мерзавца. Рекомендую еще повысить диагностику генерации OAB и посмотреть события. Может наведут на мысль...

ANR 23-01-2009 14:06 1016870

Oleg Krylov, не поверите - и там нету...

а уровень диагностики повышал. в логах везде Success.

Oleg Krylov 23-01-2009 15:54 1016986

У Вас политика адресов по какому шаблону формируется? Поищите в AD по аттрибуту mailnickname - стандартный исходник для Username в RUS.

ANR 23-01-2009 16:15 1017003

Цитата:

Цитата Oleg Krylov
Поищите в AD по аттрибуту mailnickname - стандартный исходник для Username в RUS. »

в AD - где именно? в AD Users and computers?

по поводу исходник в RUS - не понял? имеете ввиду куда смотрит Recepient update Services? он смотрит на КД.

Oleg Krylov 24-01-2009 10:16 1017716

Нет, Вы не так поняли. RUS имеет политику создания адресов, на основе которой пользователям присваиваются SMTP-адреса. По умолчанию она выглядит так: mailnickname@domain.com. Соответственно в АД хранится объект у которого есть аттрибут mailnickname равный username удаленного пользователя. Вот и поищите объект по аттрибуту имеющему нужное значение. Можете в ADUC через поиск. Можете прямым LDAP-запросом.

ANR 24-01-2009 11:20 1017755

Oleg Krylov, понял. но это как раз то, что я пробовал в самом начале - поиск в ADUC и dsquery.

Давайте я объянсю подробней.

В домене 3 контроллера. Один из них в главном офисе - другой в филиале. В течении 2-х месяцев не было связи и репликация нарушилась. В какой-то момент на время отсутствия репликации был удален пользователь (это который сейчас проблемный). Потом репликация восстановилась. Все учетные записи сели на место, а удаленная учетная запись - осталась на КД, который в филиале. На обоих КД в главном офисе его нет. На КД в филиале тоже поиск его ничего не дает. Вся структура ADUC сейчас такая же, как в главном офисе. Но GAL Exchange все-таки видит эту проблемную учетную запись. В связи с чем, аутлук выдает ошибки при загрузке адресной книги. То есть проблема решится удалением этой проблемной учетной записи. Но как ее удалить с КД в филиале - вот это проблема #1.

Oleg Krylov 24-01-2009 14:34 1017915

А Вы знаете, проблема-то как раз в отсутствии репликации, как мне кажется. Время "смерти" контроллера - 60 дней. Если в течении этого периода не было репликации с PDC, считай умер. Думаю имеет смысл вывести проблемный контроллер из домена и промотировать до контроллера заново.


Время: 10:58.

Время: 10:58.
© OSzone.net 2001-