Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Хочу все знать (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Помогите найти виновного. Отследить съеденный трафик. (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=126220)

Ultrix 17-12-2008 09:58 982700

Помогите найти виновного. Отследить съеденный трафик.

Надеюсь я не офтоплю ибо поиск юзал и ничего не нашёл, возможно плохо юзал, но всё же не обессудьте.

Ситуация такая: устроился админом в фирму(я начинающий и мало знающий) и директор сразу же нарезал мне тысячу задач, одна из которых была найти докозателства вины менеджеров в лишнем расходе траффика.
У нас на одной из точек задолжности за интернет более 9000р. (за месяц). Предыдущий сисадмин свалил безследно ибо эту задолжность повесят на него, а фирме нужно на когото её повесить, вот я и должен разобраться.
Подскажите как можно узнать, что и когда было закачано на тот или иной компьютер. В любом случае где-то какая то статистика должна вестись....надеюсь. Советовали позвонить провайдеру и попросить распечатку айпишников, но это только лишь пол дела, а мне нужно принести начальнику доказатильсятва, что вот типа такогото числа на такой то компьютер было закачано 100 метров музыки и тд и тп. Надеюсь ктонить поможет.

Baw17 17-12-2008 10:19 982723

Ultrix, для мониторинга трафика можно поставить локально bwmeter и установить Firewall

Ultrix 17-12-2008 10:29 982737

Это можно сделать сейчас.... Но до меня ничего этого не было и мне нужно узнать что как и когда было съедено за месяц до моего появления.

Baw17 17-12-2008 11:00 982777

Цитата:

Цитата Ultrix
и мне нужно узнать что как и когда было съедено за месяц до моего появления. »

без вариантов средствами ОС
только у провайдера в системе статистике

Ultrix 17-12-2008 12:31 982869

В браузере кукис или история? что из этого можно вытянуть?

Игорь Анатольевич 17-12-2008 12:53 982889