![]() |
Присвоение функции значения
Код:
class E Что означает "= 0" и правильно ли это? И еще вопрос, как определяется Код:
E* p; |
Цитата:
Цитата:
Код:
class E_implemetiation : public E |
Цитата:
Затем производится обращение к чистой виртуальной функции. Я не совсем понимаю механизм, по которому будет вызвана функция, стоящая за этим L, но функция, которая будет вызвана, определена, где-то в другом месте. Переопределять L в этом классе вообще нельзя. Надо переопределять то, что стоит за этим L. Но как допустим найти, какая именно? Я не понимаю взаимосвязи между вот этой чисто виртуальной функцией, и той функцией, которая будет вызвана при обращении к ней, т.е. p->L. Класс E не является наследником других классов, но у него есть наследники. В реальном рабочем коде примерно следующее. Код:
|
Цитата:
p->L это E::L |
Обрисую как это устроено. Любой полиморфный класс (то есть содержащий виртуальные функции) содержит внутреннюю переменную - указатель на таблицу виртуальных функций.
Код:
class E Код:
class E 2. вызов E::L - из виртуальной таблицы (*E_ptr->_vtbl->L)(E_ptr+E_ptr->_vtbl->base_offset, 1). В результате, если посчитать, вызов преобразуется в E2_ptr->E::L2 Для чего нужен base_offset? Дело в том, что в C++ классы обладают множественным виртуальным наследием. Чтобы программа могла при реализации вызова могла преобразовать адрес к наследнику от любого базового класса (который может и не "знать", в состав чего входит). Иногда base_offset вводят в тело функции. Идёт вызов кода, который вносит изменения в указатель this и делает прыжок на функцию класса-наследника |
Время: 07:40. |
Время: 07:40.
© OSzone.net 2001-