Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Мобильные ОС, смартфоны и планшеты (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Уценка контента оператором (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=119595)

united 09-10-2008 17:22 919782

Уценка контента оператором
 
Известно, что ни один оператор не скажет точную стоимость контента. Стоимость контента вводится в базу данных дирекцией. Хотелось бы узнать, может есть те, кто работает оператором и знает всю эту политику: Звонишь оператору спрашиваешь, он просить подождать и через некоторое время говорит стоимость того или иного контента, но согласитесь, что оператор правду не говорит? Взять даже заказ распечатки wap, но в этом случае всё более или менее понятно, если сноски читать, то там написано: за полный неполный Мб., а с контентами как? особенно call-центры, где идёт 5-и секундная тарификация в большую, еснно, сторону?

Pliomera 09-10-2008 18:40 919851

Сразу скажу, я не работаю оператором, и всё нижесказанное сугубое имхо.

Что такое стоимость контента? 1. Сумма стоимости товара как такового (картинки, игры, мелодии) и 2. Сумма стоимости услуг по его доставке.

Сумма 1 может называться распространителем контента как с учетом налогов, так и без учета налогов.

Сумма 2 зависит от объема необходимого трафика, желаемого способа доставки (протокола, сервиса) и условий действующего тарифного плана.

Поэтому ни один оператор не может сразу назвать точную стоимость контента до того как получит информацию, каким образом клиент желает ее получить. Да и после этого сумма может быть оценена заранее только ориентировочно, потому что объем необходимого трафика предугадать очень затруднительно. Скажем картинка, занимающая на жестком диске 200kB, при передаче по сетям GPRS может "откушать" и 250 kB трафика и более. Автоматические системы биллинга посчитают все это программным путем точно, но апостериори. А до того как... - только приблизительно...

united 09-10-2008 18:58 919862

Цитата:

Цитата Pliomera
только приблизительно... »

В принципе я так и думал, но согласитель, что точно ни один оператор не скажет? Скажет заведомо выше, разозлит бдительных пользователей, которые умеют считать и знают, как это доказать в суде, скажет ниже стоимость будет работать в убыток себе, хотя, навряд ли контент-провайдеры обеднеют, не смотря на статистику в интернете, где написано, что контенты помаленьку теряют популярность, хотя мне с трудом верится, что они перестанут грести деньги, особенно те, "call-контенты", где тарифицируемый парог, всего пять секунд, а у некоторых НОЛЬ, вот, куда деньги уходят с наших балансов и мы потом не понимаем, что в распечатке звонков происходит

Leshiy 14-10-2008 02:11 923248

united, :dont-know честно говоря - вобще не понимаю такой проблемы: никогда никакого "контента" ни скачивал( да и дети мои - тоже). И что качать-то: картинку-обойку я и сам "сочиню", какой-нибудь софт - проще в сети найти (за меньшие деньги)и т.д........) Может именно поэтому закачка "контента" теряет популярность, а не в силу сложностей учёта трафика и реальной цены?

united 14-10-2008 13:45 923543

Ну я прочитал сообщение Pliomera, принцип понял и, наверное, так оно и есть. Но у меня не получилось стать оператором, так что я не знаю внутренней политики оператора, так что придёться дальше гадать, как оператор зарабатывет на клиенте.
Цитата:

Цитата Leshiy
Может именно поэтому закачка "контента" теряет популярность, а не в силу сложностей учёта трафика и реальной цены? »

А мне кажется, что уже пора контенту терять популярность, т. к. уже и владельцы контентов, и оператор нажились на клиентах. Я могу предположить, что оператор, если он на рынки уже не 3 года, а больше, то он может отдать аренду за свой бренд и зарабатывать на клиенте, wap, gprs и т. д. это очень прибыльно, как бы в средствах информации они не ныли, что они отдают больше чем получают. Это мы больше отдаём. чем получаем, отдаём за хорошую связь, а во время разговора "дырки" слышатся и приходится абонента просить повторить, что он сказал

Leshiy 15-10-2008 18:16 924791

Цитата:

Цитата united
т. к. уже и владельцы контентов, и оператор нажились на клиентах »

по-моему таких кто уже достаточно нажился на клиентах - не только в мобильной связи - пруд пруди, вот только альтруистами они почему-то становиться не хотят :dont-know

united 17-10-2008 15:23 926441

Цитата:

Цитата Leshiy
вот только альтруистами они почему-то становиться не хотят »

Богатые люди aльтруистами никогда не станут


Время: 10:01.

Время: 10:01.
© OSzone.net 2001-