Bes100na |
29-09-2008 18:45 911849 |
Помогите разобраться с ( CF ) картой памяти к фотику
При сбросе фотографий на комп. произошел непонятный сбой. Перенес только пол - фото, остальные больше не могу увидеть, и даже определить карту памяти не получается.
Что можно сделать:
Можно ли скачать фото? (они оч. важные)
Можно ли восстановить саму CF ?
Если вариантов нет то...:
Как вернуть карту памяти продавцу, если срок его гарантии (15 дней) прошёл? Хотя срок гарантии на упаковке 5 лет
Фирма RIDATA
Всем спасибо кто дочитал!(
|
Normal |
29-09-2008 19:11 911866 |
Bes100na, попробуйте через карт-ридер подключить карту, какой будет результат?
|
Bes100na |
01-10-2008 21:30 913709 |
Конечно пробовал, только через неё и скачиваю ((скачивал((
|
Ment69 |
02-10-2008 04:39 913882 |
Цитата:
Цитата Bes100na
Как вернуть карту памяти продавцу, если срок его гарантии (15 дней) прошёл? »
|
Если вы из России, то гарантийный срок на карту не может быть 15 дней, так же он не может быть ниже указанного производителем срока.
|
Bes100na |
06-10-2008 23:06 917484 |
Спаибо, !!!
Буду надеяться найду документ который убедит продавца
|
Mycroft |
15-10-2008 14:19 924585 |
Цитата:
Цитата Ment69
Если вы из России, то гарантийный срок на карту не может быть 15 дней, так же он не может быть ниже указанного производителем срока. »
|
Вроде так то так, но если продавец - не поставщик, то он не обязан организовывать полный срок гарантии. Продавец может дать свою гарантию - 2 недели - она не отменяет гарантии производителя, но для этого надо связаться с производителем.
А где брали карточку?
|
Antoniooo |
17-10-2008 13:27 926332 |
Была похожая ситуация на камере никон д70, cf PQI, поставил камеру после съемки и даже не выключал, через 5 мину взял в руки она пишет карты нет, вставляю в кардридер в комп, не открывается, попробал сразу зайти через нортон командер, зашло - все скопировалось, после етого ни каким путем карту не удлалось востановить, но тогда и утилит для востановления еще не было, вернул по гарантии (1год).
|
Ment69 |
17-10-2008 14:57 926411 |
Цитата:
Цитата Mycroft
Продавец может дать свою гарантию - 2 недели »
|
Ерунда, по закону меньше чем производитель не имеет права давать, больше может.
|
Bes100na |
17-10-2008 15:08 926422 |
Меня очень радует мысль, что гарантия должна быть такой какая указана производителем, но продавец утверждает, что на ТЕХНИЧЕСКИ -СЛОЖНЫЕ товары он вправе указывать гарантию по СВОЕМУ усмотрению.
Может кто знает какие либо документы или законы подтверждающие права покупателя на пользование гарантией???
|
Mycroft |
17-10-2008 15:39 926451 |
Цитата:
Ерунда, по закону меньше чем производитель не имеет права давать, больше может.
|
Почитайте законы. Он вообще может не давать никакой гарантии, кроме гарантии поставщика или производителя (если сам производитель завозит товар в страну). И после этого вы все вовпросы должны рещать с сервис центром. Понимаете - при перевозе товара через границу многое меняется и очень сильно.
Цитата:
Может кто знает какие либо документы или законы подтверждающие права покупателя на пользование гарантией???
|
Почитайте закон о защите прав потребителей. Правда там надо быть очень осторожным и не прочесть только то, что вам хочется. От этого многое зависит.
|
Ment69 |
17-10-2008 16:08 926476 |
Mycroft, Статья пятая пункт 7 Закона РФ о защите прав потребителей
Цитата:
Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем.
|
Где здесь сказано что он может установить меньший срок?
Если СЦ изготовителя нет на территории региона, все вопросы по гарантии обязан решать продвец, ведь договор купли продажи заключён с ним и всю ответственность за некачественный товар (а это и есть гарантия) несет он.
|
Mycroft |
17-10-2008 16:42 926513 |
Ment69,
А там все не так просто. Я же говорил, что надо читать не только то, что хочется. Есть куча обходов этого дела. Вплоть до того, что именно ваш товар гарантии вообще не подлежит. Потом - там и не написано, что он не имеет права ставить меньше. Значит есть условия. Так всегда было есть и будет. Например наушники Косс имеют пожизненную гарантию на свои динамки. Но при этом их динамики выходят из строя на раз-два. И гарантия у них пол-года. Хочешь больше - едь в ИХ сервис центр. Никто не отказывается от своих обязательств, чтоб вы получили то, что хотите - придется попотеть и, возможно, потратиться...
|
Время: 18:47.
© OSzone.net 2001-