![]() |
Хочу переписать игры
Вот хочу все свои игры переписать под нормальную графику.
какой язык надо учить??? |
А на каком языке сейчас игры? И что значит переписать? Может дописать на использования продвинутой графики?
Если под Виндовс то её выводят на экран с помощью DirectX (DirectDraw, Direct3D) или OpenGl. Если простенькая, то с помощью GDI и GDI+ или вовсе псевдографикой в консоли. Писать можно на любом языке, в котором возможно вызывать графические функции из библиотек указанных выше технологий. |
C\C++ под консоль
где можно про графику почитать? |
DENoszone, а что вы понимаете под выражением "нормальная графика"?
В основном для игр,по-любому,вне зависимости от языка нужны либо OpenGL,либо DirectX.А выбор языка уже за вами.Можно писать даже на ассемблере.А вообще учите C (НЕ шарп!). |
ну хочется иметь хоть не большое понятие графики
|
Прочитать много где можно
GameDev.net - all your game development needs Разработка игр: создание игры на DirectX и OpenGL GameDev.Com.UA - Создание игр по - украински Неофициальный сайт сообщества разработчиков игр в Республике Беларусь. ... Согласен с DillerInc что С#, да и вся платформа .NET, не лучший выбор для создания игр. Писать игры на нём легче чем на С/С++, вот только эта лёгкость реализована за счёт потерь в быстродействии игр: одна и таже игруха написанная на С и С# выдаёт разные fps (в C# он значительно ниже). Правда игры в C# проще портировать на XBOX360. |
хорошо почитаю.
скажи что надо изучить что бы просто переделать морской бой или сапер с не большой графикой. ps а нижки по тех английскому есть?? а то надо учить... ах да и ещё что то можете подсказать о сети?? вот хочется сделать какуюту легкую сетивую игрушку |
Советую обратить внимание на офсайт Visual Studio Express - там есть и примеры, и sdk, и среда разработки.
|
Графику улучшить - подменить текстурки и модельки под сабж более высокого разрешения (текстуры сделать в фотошопе, с модельками - сложнее).
но это уже под конкретную игру. для извлечения игровых ресурсов существуют специальные программы. |
ManHack , вообще тебя не понял =)
|
DENoszone - ManHack говорил про то что в старых или не очень игрушках в которых использовались бедные текстуры из-за тех прогресса на момент выхода, заменять на более богатые современные ресурсы, если повезёт конечно с тем что движок потянет новые элементы после перепаковки. Такой себе дизайн подход к решению сабжа. Более подробно этот процесс с конкретикой под определённую игру рассказывается в игровых журналах и ресурсах.
|
Время: 01:56. |
Время: 01:56.
© OSzone.net 2001-