Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лицензирование продуктов Microsoft (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=69)
-   -   [решено] Получение новых серийников для XP SP3 (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=107028)

Kirill NN 15-05-2008 10:47 803198

Получение новых серийников для XP SP3
 
В связи с выходом XP SP3 возникает вопрос:
как нашей организации получить /соответственно есть ли такая возможность/ серийники для XP? т.к. имеющиеся в наличии OEM серийные номера не подходят из-за различий сборки
Т.е. интеграция SP3, и использование диска невозможна

L-Soft 15-05-2008 14:02 803362

Цитата:

Цитата Kirill NN
как нашей организации получить /соответственно есть ли такая возможность/ серийники для XP? »

Если ХР проф, то вы можете приобрести Висту бизнес апгрейд на все машины по корпоративной лицензии и иметь 1 ключ на все машины.
Цитата:

Цитата Kirill NN
Т.е. интеграция SP3, и использование диска невозможна »

Почему это? Качаете исошку SP3 с сайта микрософта, она всего 376 мег, делаете диск и ставите СП3 на каждую машину, ключи вам не понадобятся. Не Win xp sp3, а только sp3!

mike345 15-05-2008 20:13 803712

Цитата:

Цитата L-Soft
Почему это? Качаете исошку SP3 с сайта микрософта, она всего 376 мег, делаете диск и ставите СП3 на каждую машину, ключи вам не понадобятся. Не Win xp sp3, а только sp3! »

Я бы не сказал что это удобно.
То есть, серийники от SP2 VL, к SP3 VL подойдут, или придется вручную накатывать SP3?

Завтра буду в MS звонить по другим вопросам, заодно и этот выясню...

oleg777f 15-05-2008 20:34 803734

Поидее должны подойти, хотя вроде как бывают проблемы...
У меня лично всё встало отлично. Серийник от сп2 подошёл к 3му..

Vadikan 16-05-2008 00:37 803901

А кто-нибудь из гуру лицензирования может прокомментировать эту цитату из другой темы?

Цитата:

Цитата denisnk
Имеется 5 копий Windows XP Professional Russian OEM, которые приобретались вместе с новыми компьютерами. Один из этих дистрибутивов включает пакет обновления 1а, остальные - пакет обновления 2.
После интеграции предусмотренным способом (с помощью команды /integrate) пакета обновления 3 в дистрибутив с пакетом обновления 2 на этапе установки системы не принимается лицензионный ключ со стикера. Хотя в свое время после подобной интеграции пакета обновления 2 в дистрибутив с пакетом обновления 1а таких проблем не было. Конечно же, исходный дистрибутив с пакетом обновления 2 отлично принимает этот ключ и проходит активацию на вашем сервере.
Поддержка по телефону в Киеве ответила, что в нашем случае лицензией такие действия по самостоятельной интеграции пакета обновления запрещаются, а единственно правильным вариантом будет установка системы с исходного дистрибутива с пакетом обновления 2 с последующей установкой всех необходимых обновлений.
Написал им маляву. Жду письменного ответа. Никаких файлов не заменял, т.к. как указано выше в своем время этого не нужно было. Так почему из-за теперешней смены алгоритмов я должен изголяться? »


denisnk 16-05-2008 01:03 803925

Спасибо за правильную наводку на топик.

Сказано это было на словах без указаний каких-либо пунктов. Но прозвучала фраза, что вносить изменения в дистрибутив я не имею права. Спорить по лицензионным вопросам сильно не стал, ибо сам не сильно подкован. Решил сеть прошерстить. :)

Vadikan 16-05-2008 19:25 804494

Цитата:

Цитата denisnk
вносить изменения в дистрибутив я не имею права »

Это чушь, интеграция пакетов обновлений описана даже в MS KB http://support.microsoft.com/kb/900871 Вам явно попался какой-то двоечник...

Kirill NN 20-05-2008 10:30 806732

2 Vadikan
Ответ какой нибудь пришел??

И кстати почему то нет вабще ответа спец-тов Майкрософт...

Vadikan 21-05-2008 10:30 807499

Kirill NN, я никуда запрос не посылал, а denisnk не отписался.

denisnk 21-05-2008 19:11 807939

Kirill NN, Нет, так и не пришел пока... И думаю, что и не придет. Времени сильно морочиться не было (на работе машинку настраивал), установил с имеющегося дистрибутива с СП2 и накатил поверху СП3 с последующим удалением бэкапа старых файлов.

Обновление: Стоило мне только написать сюда ответ, как пришло письмо от них.

Добрый день, господин <Моя фамилия>,

Благодарим Вас за обращение в Центр информационной и технической поддержки компании Microsoft.

Ваш запрос 1-1298315221 был передан в Представительство компании Microsoft.

Как только будет предоставлен ответ, Вы будете проинформированы.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете направлять их по следующему адресу электронной почты: ukraine@microsoft.com или повторно обратиться к нам по телефону 8 044 230 51 01.

С уважением,
Татьяна Железнова

Центр информационной и технической поддержки компании Microsoft

Тел.: +7 (495) 916-7171 Москва
+7 (800) 200-8001 Россия
+7 (3272) 98-01-26 Алматы
+7 (800) 080-1000 Казахстан
+38 (044) 230-5101 Киев
Факс: +7 (495) 640-1040
e-mail: ukraine@microsoft.com

Georg_Zh 22-05-2008 10:41 808258

Согласен с Vadikan, чушь какая-то. Не нашёл ни в одном доке ( PUR, EULA, Product List) доказательств правоты поддержки.

denisnk 28-05-2008 14:30 812806

Прислали ответ...

Добрый день, господин ХХХ,

В ответ на Ваш запрос мы получили следующую информацию:
Пользователю необходимо восстановить ОС с оригинального дистрибутива и поверх этого установить все необходимые сервис-паки.
Интегрировать SP в уcтановку могут только OEM System Builder с помощью ОРК.
Оригинал ответа представлен ниже.

«Описание запроса:
Обратился господин ХХХ по вопросу возможности самостоятельно интегрировать SP3 в дистрибутив ОЕМ-версии Windows XP Profession SP2 с дальнейшей переустановкой операционной системы. Оригинал письма г-на ХХХ во вложении.

Желаемый исход:
Предоставить информацию о правомерности/неправомерности интегрирования Service Packs в дистрибутивы с последующей установкой операционных систем.

Ответ на запрос:
Пользователю необходимо восстановить ОС с оригинального дистрибутива и поверх этого установить все необходимые сервис-паки.Интегрировать SP в уcтановку могут только OEM System Builder с помощью ОРК»

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете направлять их по следующему адресу электронной почты: ukraine@microsoft.com или повторно обратиться к нам по телефону 8 044 230 51 01.

С уважением,
Татьяна Железнова

Центр информационной и технической поддержки компании Microsoft
Тел.: +7 (495) 916-7171 Москва
+7 (800) 200-8001 Россия
+7 (3272) 98-01-26 Алматы
+7 (800) 080-1000 Казахстан
+38 (044) 230-5101 Киев
Факс: +7 (495) 640-1040
e-mail: ukraine@microsoft.com

И как это понимать?

Grunger86 28-05-2008 19:10 813078

denisnk, да и пофиг! всё равно никто не узнает/докажет что я что-то интегрировал в дистрибутив! :)

Kirill NN 29-05-2008 08:03 813379

Дело не в доказательстве...
а в том что имеющиеся серийники для SP2 не работают с диском с интегрированным SP3 :-(

schama 30-05-2008 16:27 814628

Решили проблему через настройку WSUS.. После инсталяции "чистой" с родного носителя SP3 льется отдельно автоматом.


Время: 17:17.

Время: 17:17.
© OSzone.net 2001-