![]() |
Не запускается "Восстановление системы"
Не могу запустить "Восстановление системы" (WinXP)
- ни со стола ярлыком, - ни запуском файла - ... \rstrui.exe (просто ничего не происходит), после чего произошло-не знаю, в "просмотре событий" - ничего "страшного". Место выделено - достаточно. - В Safe Mode тоже не запускается 1. Службы: "Служба восстановления системы" - работает - авто "MS Software Shadow Copy Provider" - остановлена - вручную "Теневое копирование тома" - остановлена - вручную Файлы присутствуют: C:\WINDOWS\system32\Restore filelist.xml MachineGuid.txt rstrlog.dat rstrui.exe srdiag.exe srframe.mmf Все программы->стандартные->служебные->восстановление системы. У меня всё чисто, НО: .. я уже давно (назад 3-4 месяца), делал "большую стирку" в том числе пересекающиеся ссылки ... и удалил... НО восстановление системы не запускается дня 3-4... 2. на вирусы проверил (регулярно и постоянно, и антивирус и брандмауэр) 3. sfc /scannow cделал - бесполезно .... всё как и было (то есть не запускается) 4. Прочитал и сделал: http://support.microsoft.com/?kbid=831430 "Способ 1. Зарегистрируйте библиотеки Jscript.dll и Vbscript.dll" - всё зарегистрировалось без проблем, - бесполезно .... всё как и было (перезагрузился на всякий случай) "Способ 2.Внесите изменения в реестр" - в реестре всё как и написано поэтому никаких изменений не вносил... НО...написано: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\CLASSES\CLSID\{f414c260-6ac0-11cf-b6d1-00aa00bbbb58}\In procServer32 HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\CLASSES\CLSID\{f414c261-6ac0-11cf-b6d1-00aa00bbbb558}\In procServer32 HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\CLASSES\CLSID\{f414c262-6ac0-11cf-b6d1-00aa00bbbb558}\In procServer32 Только у меня не так, а: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\CLASSES\CLSID\{f414c260-6ac0-11cf-b6d1-00aa00bbbb58}\In procServer32 HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\CLASSES\CLSID\{f414c261-6ac0-11cf-b6d1-00aa00bbbb58}\In procServer32 HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\CLASSES\CLSID\{f414c262-6ac0-11cf-b6d1-00aa00bbbb58}\In procServer32 Где ошибка или опечатка? Остались варианты: поверх установить еще раз стандартные и служебные программы или систему поверх поставить... только корректно ли будет? С Уважением.., |
VSerge, какая версия Internet Explorer?
Если IE6, Пуск -> Выполнить -> Код:
regsvr32 /i mshtml.dll Если IE7, переустановите. |
Цитата:
Выполнил... "... завершено успешно" -- бесполезно ....( с перезагрузкой) Цитата:
первый раз был включен KAV 7 (всё время "ругался" , всё было разрешено..) - "... успешно" второй раз KAV 7 отключил .. "... успешно" -- бесполезно, не запускается ....(всё как и было (в журналах ничего) С Уважением.., |
VSerge, в Каспере всякие "проактивные защиты" (прости господи) отключены, надеюсь?
|
Цитата:
второй раз KAV 7 отключил .. "простановка защиты" - всё прошло без проблем... но безрезультатно.. С Уважением.., PS. Я подозреваю что (возможно), что-то лишнее удалил во время чистки реестра и "ненужных файлов" (есть такая слабость убирать всё ненужное) ... |
Цитата:
Попробуйте еще переустановить Windows Script 5.6 или 5.7. Да и саму System Restore: Пуск -> Выполнить -> Код:
rundll32.exe advpack.dll,LaunchINFSection %windir%\inf\sr.inf |
Цитата:
FileName jscript.dll Версия 5.6.0.8831 BuildDate Thu May 18 09:43:02 2006 а на сайте: Версия: 5.6.0.8831 Дата размещения: 28.08.2007 Но у меня с ней всё работало (раньше), я установил ещё раз поверх (из "моего архива обновлений"). Всё встало, перезагрузки не потребовалось (в процессе установки было сообщение "создание контрольной точки" и дальше "обновление успешно установлен" ) всё хорошо - но не не запускается .... (перезагрузку не делал) Цитата:
... или можно? Цитата:
Перезагрузился... Все программы->стандартные->служебные->восстановление системы. Появилось! Но при запуске то-же самое - секунды две "часы" и как будто ничего не было... Безрезультатно... С Уважением.., |
|
Цитата:
При запуске "Восстановления ... " то-же самое - секунды две "часы" и как будто ничего не было... Первый раз вроде как чуть дольше и в трее Каспер - "моргнул", в последующие запуски "часы" пропадали почти сразу, в "трее" ничего не появлялось. Хотя такая реакция Касперского была всегда - когда запускалось восстановление системы - он проверял файлы, только всё открывалось до конца. У Каспера никакой информации о заблокированных и запрещённых программах - нет. С Уважением.., |
VSerge, по ходу, все способы перепробовали. Совершенно непонятная проблема. Остается шаманство :)
Скачайте Dial-a-fix, поставьте галки в области Registration center (скриншот) и нажмите GO. Выполните эти рекомендации. Снесите Каспера совсем. Для эксперимента (потом снова поставите). Цитата:
|
VSerge, Сделайте логи с помощью утилиты Deckard's System Scanner. Скачайте, закройте все программы, включая антивирусные программы и firewall, запустите dss.exe, нажмите ОК, когда закончится процесс сканирования, в блокноте откроются два лог файла main.txt и extra.txt, выделите (Ctrl+A) и скопируйте текст (Ctrl+C) из main.txt и extra.txt и вставьте (Ctrl+V) скопированный текст из main.txt и extra.txt в окно вашего сообщения
|
Цитата:
Вчера, эксперимента ради, отключил восстановление, перезагрузился, включил наблюдение на всех дисках, перезагрузился - безрезультатно... Стоит KAV (сейчас 7.0.1.321) - базы обновляются регулярно. Также стоят и периодически использую (обновляю, естественно - регулярно): 1. AVZ (4.30) 2. Spybot - Search & Destroy (1.5.2.20) (в основном для пополнения базы нежелательных хостов, ну и сканирую изредка) Также стоит ViPNet Personal Firewall (Компания InfoTeCS http://infotecs.ru/ ) Перед сканированием выгрузил ViPNet Personal Firewall и KAV, запустил утилиту EndItAll (то есть надеюсь, что выгрузил всё). Цитата:
С Уважением.., |
VSerge, логи надо было не вкладывать как файлы, а скопировать текст из них, есть разница, в логах исп-ся bb-коды. DSS с успехом создал контрольную точку
Цитата:
.ini - Texter2_ini - DefaultIcon - %SystemRoot%\System32\shell32.dll,-151 .ini - Texter2_ini - shell\open\command - notepad.exe %1 .txt - Texter2_txt - DefaultIcon - %SystemRoot%\system32\shell32.dll,-152 .txt - Texter2_txt - shell\open\command - notepad.exe %1 можно восстановить ассоциирование, напр. с помощью утилиты DAFT или через AVZ, в ней же очистить файл hosts или твиком реестра попробуйте деинсталлировать O&O CleverCache, у касперского с ним может быть конфликт Можете ещё лог avz выложить - Запустите AVZ и обновите базы (Файл - Обновление баз). Выберите из меню Файл -Стандартные скрипты и поставьте галку напротив 3-го скрипта и нажмите "Выполнить отмеченные скрипты". Перезагрузите компьютер, вложите файл virusinfo_syscure.zip |
Цитата:
Цитата:
Сделал: 1. отменил восстановление 2. перезагрузка (ПК завис - Reset) 3. закрыл все приложения 4. Цитата:
6. Цитата:
8. дополнительные логи с помощью утилиты Deckard's System Scanner в блокноте откроются два лог файла main.txt и extra.txt сейчас открылся только одие лог - main.txt (пробовал 2 раза), а первый раз посылал о ткрывалось два лога. Цитата:
С Уважением.., Код:
Deckard's System Scanner v20071014.68 |
VSerge, еще идея появилась - воспользоваться Process Monitor (задать фильтр по имени процесса rstrui.exe, запустить его и смотреть, на каких операциях облом).
|
Цитата:
Почти все запуски Process Monitor, (раз 7) так или иначе закончились RESETом. Или был подключен Каспер (жуткие тормоза до зависания), потом разрешил - тормоза пропали, но завис во время попытки выйти из Process Monitor в INet, потом ещё что-то (правда в журнале была только единственная запись - Просмотр событий "Приложение" - Зависшее приложение Procmon.exe, версия 1.31.0.0, зависший модуль hungapp, версия 0.0.0.0, адрес 0x00000000.) Во время всех зависаний "мышь" двигалась, но на кнопки реакции не было , то же и с клавиатурой - Alt-Tab регировало, Alt-F4 -нет, а потом и Ctrl-Alt-Del без реакции. Быть может это всё связано с особенностью работы с программой (... или нет...) В целом и кратко: запустил Process Monitor, затем "Восстановление системы " (безрезультатно), SAVE в Process Monitor, (этот файл Logfile.CSV -13,2 Mb http://ifolder.ru/6192789 ) В формате Logfile.PML и Logfile.XML получаются по 19Mb Если посмотрите - замечательно... С Уважением.., |
VSerge, не совсем понятна ваша проблема, DSS сделал контрольные точки восстановления, значит восстановление системы работает.
зловредов у вас не наблюдается, но мусор в реестре кажется есть (т.е. запись в реестре есть ,а самих файлов на диске нет, рек. пройтись каким-нибудь regclean) В меню AVZ - файл - выполнить скрипт – выделить и скопировать текст ниже (методом Ctrl+C/Ctrl+V или с помощью правой кн. мыши копировать/вставить) в окно выполнения скрипта AVZ и нажать кнопку «Запустить» Код:
begin Код:
begin Касперского не деинсталлировали (по логам есть, с VipNet Firewall не конфликует?), попробуйте его временно деинсталлировать, а также DAEMON Tools и ещё можно Spybot S&D |
Цитата:
Либо фильтр не поставили, либо поставили Exclude. |
Цитата:
http://www.zshare.net/download/106777912d75530c/ - Logfile.PML 4,3Mb http://www.zshare.net/download/10677524773048f4/ - Logfile.CSV 1.7 Mb Pili, "не совсем понятна ваша проблема.." - мне тоже увы не понятна, я же не издеваюсь над Вами, просто хочу запускать восстановление, когда мне это необходимо (тем более, если всё работает).. "Файл quarantine.zip выслать ..." - сразу же, как только смогу (сейчас ПК необходим..) "Касперского не деинсталлировали (по логам есть, с VipNet Firewall не конфликует?), попробуйте его временно деинсталлировать, а также DAEMON Tools и ещё можно Spybot S&D" - Как-то "страшно" всё сразу убирать, тем более вроде всем пользуюсь, но если надо - то надо... Касперский стоит с VipNet Firewall около 2 лет - иногда бывает (вроде того, что не мможет получить адрес (DHCP), ставлю - пропускать всё - IP фдрес получаю и сразу включаю - но это КРАЙНЕ редко) С Уважением.., |
VSerge, потратил больше часа на просмотр лога...
В итоге выяснилось, что rstrui.exe перестает запускаться при удалении файла \WINDOWS\pchealth\helpctr\binaries\pchshell.dll (у вас его как раз нет). Каким боком они связаны, хз... |
Цитата:
Помню, что давно ещё удалил какой-то PCHealth (какая-то программа контроля за сотоянием/здоровьем ПК), программу удалил. А тот же AVZ находил "pchealth", я сначала хотел удалить эту библиотеку (думал, что от той проги..), а потом увидел, что - нет (вроде как ...(честно говоря это достаточно давно было..)). А тут по времени получается верно, значит я во время "чистки", как-то снёс её (хотя вроде делал всё осмысленно...) И какие мои теперь разумные действия? Отчего эта dll?. Google мне в помощь, конечно...., но просто так качнуть http://www.dll.ru/dll.html и зарегистрировать.... С Уважением.., |
VSerge, Пуск -> Выполнить ->
Код:
rundll32.exe advpack.dll,LaunchINFSection %windir%\inf\pchealth.inf |
Цитата:
Заработало! Если не сложно - как это могло произойти? (Хотя конечно как угодно ... ) Обычным удалением? И если можно - ссылку об этой \WINDOWS\pchealth\helpctr\binaries\pchshell.dll... На всякий случай запустил Process Monitor, затем "Восстановление системы " (OK!), закрыл "Восстановление системы", SAVE в Process Monitor (может пригодится): http://www.zshare.net/download/10685048e00cbcc3/ - Logfile.CSV -8,5 Mb Тема решена... УФФ! p.s. У меня уже очень давно не вызывается Пуск-> Справка и поддержка (хотя справка везде работает) - "Не удаётся запустить ... так служба "Справка и поддержка не выполняется", хотя она выполняется. Так вот... Сейчас не об этом (я спрошу об этом потом) . До того как я сделал: rundll32.exe advpack.dll,LaunchINFSection %windir%\inf\pchealth.inf мне сообщалось : не могу найти файл hlpctr.exe, а сейчас все как и раньше. Pili, поскольку эта тема - закрыта, я перенесу мои вопросы по поводу безопасности/совместимости в соответствующую рубрику. Большое Спасибо. С Уважением.., |
Цитата:
Цитата:
Относится к Центру справки и поддержки, который как раз живет в папке \WINDOWS\pchealth\helpctr. |
VSerge, поздравляю :) По поводу безопасности/совместимости - зловредов нет, часть служб отключили, остались
Цитата:
в реестре это Цитата:
Записал решение на листочек, в будущем пригодиться :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Выполнил Пуск->Выполнить ->
Код: rundll32.exe advpack.dll,LaunchINFSection %windir%\inf\pchealth.inf далее, запросил дистрибутив, файл datacpec.xml и указать путь к файлу |
Finn43, в папке \WINDOWS\PCHealth\HelpCtr\Config смотрели?
У вас нет дистрибутива? Какой сервис-пак установлен? |
Цитата:
|
так что делать
Цитата:
IE6 не запускается |
|
|
Finn43, создайте тему в разделе форума Лечение систем от вредоносных программ, выполнив эти требования
|
прошу прощения- тоже столкнулся с проблемой- после нажатия на восстановление системы- ничего не происходит
попробовал rundll32.exe advpack.dll,LaunchINFSection %windir%\inf\pchealth.inf он начинает спрашивать расположение 7 файлов- я ему указываю их- он успокаивается, но восстановление системы как не работало, так и не работает. Большая просьба помочь) С уважением Иван |
Цитата:
Далее:
|
Время: 12:43. |
Время: 12:43.
© OSzone.net 2001-