Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Изменить вес swf
Показать сообщение отдельно

Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Скачайте пример: http://slil.ru/26410001

Сама флэшка весит меньше полутора килобайт. И 190 кб - на три картинки-jpg.
Вы кликаете по кнопке "Далее" во флэшке и подгружается следующее изображение.
Это самый такой примитивный пример - без выравнивания по высоте и ширине.

Как работает:
1. Вы размещаете кнопку на листе.
2. Выделяете кнопку.
3. В панельке "actions" пишете код:
Код: Выделить весь код
on(press) {
	loadMovieNum(imgNum + ".jpg", 1);
	imgNum++;
	if (imgNum >= 4) imgNum=1;
}
Т.е. по событию "press" (клик мышкой) будет загружаться изображение, имеющее адрес "номер".jpg. 1 - это уровень, на который загружается. Не важно, оставьте единицу. "Номер" - это переменная (кликните по листу и в панельке "actions" напишите var imgNum = 1; Это будет глобальная переменная с начальным значением "1".
Далее, после загрузки изображения "номер" увеличивается на единицу (imgNum++;). Потом проверяем - не превысил ли "номер" количество наших изображений. Четвёртого у нас уже нет, поэтому если вдруг "номер" равен четырём (или больше - мало ли?), то возвращаем его в единицу.

Достоинств много - не надо сразу грузить все семь мегабайт картинок, а значит первоначальная загрузка происходит очень быстро. А потом по одной картинке на клик подгружать.
Размер файла не будет большой - можно на народе размещать

Недостаток - после клика надо ждать загрузки очередной картинки. Но это ерунда

Если дописать ещё скриптов, то можно анимированную галерею сваять, которая при этом будет достаточно лёгкая. Но лично мне лениво

Это моё 4444 учитываемое сообщение на форуме =^_^=

Отправлено: 19:45, 07-12-2008 | #6

Название темы: Изменить вес swf