Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 1404
Благодарности: 135

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Drongo:
Не, так не пойдёт, вы ставите вопрос, как будто, каждый язык совместим с предыдущим, и все они расположены на иерархической лестнице, типа 1, 2, 3, 4, 5. Если будете учить С++, то начните с С. Выучив Java и C++, можно переходить к C#. »
А зачем? Что за бред с переходом на C#?
Что главное для юзверей? Для юзверей главное - производительность. За непроизводительную программу будут долго пинать по почкам сапогами. Скажут, что программа отстой, нажалуются на всех форумах, покупать не будут, и фирма понесет убытки. Так и до банкротства недолго дойти и работу потерять. .NET не предназначен для высокопроизводительных приложений и не обеспечивает тех средств работы с низкими уровнем, которым обладает C/C++

Итого, лучше выучить один язык, но стать в нем профессионалом высокого уровня.

С++ наиболее подходящий язык для СЕРЬЕЗНЫХ проектов. Про остальное (кроме ассемблера) рекомендую забыть и не вспоминать больше НИКОГДА. Начать нужно не с С (это в корне неправильно, так как С приучает к "неправильной" структурной модели), а с С++, уделяя супер особое внимание объектно-ориентированному программированию. Даже простейшие программы лучше оформлять в класс. Классы обладают свойством экономить труд программистов. Это хорошо заметно даже на сравнительно небольших самостоятельных проектах.

Но знать только С++ язык недостаточно. Желательно в довесок к нему очень хорошо овладеть ассемлером. За непроизводительные программы будут долго пинать. Ассемблер позволяет писать наиболее производительный код, а С++ позволяет иметь внутри себя ассемблерные вставки.

Кроме того еще желательно иметь очень хорошие математические способности. Программирование это по своей сути математика. Ошибка новичков, в том числе и меня, что на начальном этапе они этого не понимают. Программирование очень тесно связано с математикой.


P.S. Очень крепко отпинали Готику 3 юзвери, да так, что развели издателя и программирующую контору (JoWood и Piranha Bytes). Нужно всегда помнить об этом, когда пишете код и выбираете алгоритмы..

-------
Ehhh.. what's up, doc?..

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 16:23, 22-10-2008 | #18