Мимоник, в командной строке (cmd.exe)
от имени Администратора выполните:
Код:
Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
sfc /scannow
Примените
твик реестра
Код:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\Appmon]
"Driver"="AppMon.dll"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\Local Port]
"Driver"="localspl.dll"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\Microsoft Shared Fax Monitor]
"Driver"="FXSMON.DLL"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\Standard TCP/IP Port]
"Driver"="tcpmon.dll"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\USB Monitor]
"Driver"="usbmon.dll"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\WSD Port]
"Driver"="APMon.dll"
и перезагрузитесь.
Выложите лог
\Windows\Logs\CBS\CBS.log после перезагрузки.
Нажмите
Win+X - Просмотр событий - Журналы Windows - разделы Приложение и Система - приведите ошибки.