Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Загрузка - После обновления перестала загружаться Windows 10

Ответить
Настройки темы
Загрузка - После обновления перестала загружаться Windows 10

Старожил


Сообщения: 228
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте! После успешной установки Windows 10x64 (1809) Professional начали устанавливать обновления. На последнем обновлении до 22Н2 моноблок Lenovo C260 перезагрузился и завис с отображением на экране логотипа "Lenovo". При попытке новой установки с флэшки или CD ROMa - также висит логотип. В Биосе HDD отображается. Сняли HDD, подключили к другому компьютеру - жесткий виден, папки открываются. Подскажите в чем может быть проблема?

Отправлено: 09:20, 03-02-2023

 

Аватара для NickM

Ветеран


Contributor


Сообщения: 4241
Благодарности: 994

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В чём профит установить "1809", а потом её обновлять до крайней версии?

В общем тестируйте ноут на предмет аппаратных неисправностей (память, накопитель, перегрев) - на нормальном установочном образе загрузочного устройства железо виснуть не должно.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 09:25, 03-02-2023 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Старожил


Сообщения: 228
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Установили вместо HDD новый SSD и зависание исчезло. Успешно установили Windows 10 22H2. Остались вопросы: что случилось с HDD при перезагрузке? Уж не Windows 10 ли его сломала? Почему не появилось сообщение типа: "ОС не найдена" "HDD failure", а просто висел логотип LENOVO? Вместе с тем, при подключении его в компьютер - он видится, папки открываются.

Отправлено: 14:28, 04-02-2023 | #3


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5030
Благодарности: 990

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip HDTune.zip
(460.6 Kb, 18 просмотров)

Цитата urch:
Уж не Windows 10 ли его сломала? »
Windows не ломает оборудование.

Цитата urch:
Почему не появилось сообщение типа: "ОС не найдена" "HDD failure", а просто висел логотип LENOVO? »
Потому что такие сообщения выводятся лишь при явных неисправностях, например, когда накопитель вообще не определяется. В других ситуациях действительно можно получить эффект вроде вашего. Скажем, при появлении нечитаемых секторов диск пытается прочитать нужные файлы, но у него это либо не получается, либо в оперативную память попадает какая-то каша вместо необходимых данных. Естественно, что в этом случае компьютер, скорее всего, тупо зависнет.

Цитата urch:
при подключении его в компьютер - он видится, папки открываются »
Посмотрите "здоровье" диска (см. прикрепленный файл), возможно, HDD уже свое отработал. То, что он показывает какие-то файлы, ни о чем не говорит, это лишь значит, что он в состоянии прочитать файловую таблицу. От реальных файлов там давно уже могли остаться только рожки да ножки.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:39, 04-02-2023 | #4


Старожил


Сообщения: 228
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Avatar-Lion:
Посмотрите "здоровье" диска »
Посмотрел, вроде всё нормально.

Последний раз редактировалось urch, 09-12-2023 в 14:39.


Отправлено: 17:29, 04-02-2023 | #5


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5030
Благодарности: 990

Профиль | Отправить PM | Цитировать


urch, Выполните ChkDsk X: /f /r для раздела с загрузчиком Windows (он небольшого размера, на 100-300Мбайт). Вместо Х подставьте ту букву, которую ему назначила система.

Отправлено: 17:43, 04-02-2023 | #6


Старожил


Сообщения: 228
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Avatar-Lion:
urch, Выполните ChkDsk X: /f /r »
C:\WINDOWS\system32>chkdsk D: /f /r
Тип файловой системы: NTFS.
Метка тома: Зарезервировано системой.

Этап 1. Проверка базовой структуры файловой системы...
Обработано записей файлов: 256.
Проверка файлов завершена.
Длительность фазы (Проверка записи файла): 6.72 мс.
Обработано больших файловых записей: 0.
Длительность фазы (Восстановление потерянной файловой записи): 0.64 мс.
Обработано поврежденных файловых записей: 0.
Длительность фазы (Проверка поврежденной файловой записи): 0.65 мс.

Этап 2. Проверка связей имен файлов...
Обработано записей повторного анализа: 1.
Обработано записей индекса: 374.
Проверка индексов завершена.
Длительность фазы (Проверка индексов): 63.66 мс.
Проверено неиндексированных файлов: 0.
Длительность фазы (Переподключение потерянного элемента): 0.71 мс.
Восстановлено неиндексированных файлов в утерянное и найденное: 0.
Длительность фазы (Восстановление потерянного элемента в раздел "Потерянные и найденные"): 1.50 мс.
Обработано записей повторного анализа: 1.
Длительность фазы (Проверка точки повторного анализа и ИД объекта): 2.13 мс.

Этап 3. Проверка дескрипторов безопасности...
Проверка дескрипторов безопасности завершена.
Длительность фазы (Проверка дескриптора безопасности): 8.79 мс.
Обработано файлов данных: 59.
Длительность фазы (Проверка атрибута данных): 1.66 мс.

Этап 4. Поиск поврежденных кластеров в данных пользовательских файлов...
Обработано файлов: 240.
Проверка содержимого файла завершена.
Длительность фазы (Восстановление файла пользователя): 286.76 мс.

Этап 5. Поиск поврежденных и свободных кластеров...
Обработано свободных кластеров: 132628.
Проверка свободного места на диске завершена.
Длительность фазы (Восстановление свободного пространства): 0.00 мс.

Windows проверила файловую систему и не обнаружила проблем.
Дальнейшие действия не требуются.

562175 КБ всего на диске.
26588 КБ в 100 файлах.
92 КБ в 61 индексах.
0 КБ в поврежденных секторах.
4979 КБ используется системой.
4288 КБ занято под файл журнала.
530516 КБ свободно на диске.

4096 байт в каждой единице распределения.
Всего единиц распределения на диске: 140543.
Доступно единиц распределения на диске: 132629.
Общая длительность: 386.46 мс (386 мс).

C:\WINDOWS\system32>

Отправлено: 17:56, 04-02-2023 | #7


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5030
Благодарности: 990

Профиль | Отправить PM | Цитировать


urch, Хорошо. Другой компьютер как ведет себя при попытке загрузки с этого диска?

Отправлено: 18:47, 04-02-2023 | #8


Старожил


Сообщения: 228
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Avatar-Lion:
Другой компьютер как ведет себя при попытке загрузки с этого диска? »
Вставили "проблемный" HDD в другой компьютер - появился логотип Windows
"Работа с обновлениями 30%, Не выключайте компьютер, это может занять некоторое время, компьютер перезапустится несколько раз". Комп перезагрузился 2 раза и через пол-часа появилось "Привет!" и чуть позже Рабочий стол! Проверили winver - 22H2
Подключили снова этот диск в первоначальный комп - опять при загрузке висит логотип Lenovo (((
У нас пока есть только одна фантастическая мысль. После первичной установки Windows на Lenovo появляется всплывающее окно, что-то типа: "Это сообщение не от ОС. Рекомендуем отправлять данные о Вашем "железе", это не затронет ваши персональные данные. Да-Нет"
При установке на HDD мы нажали "НЕТ", а при установке на SSD мы нажали "ДА". В связи с этим возникли сюрреалистические подозрения: уж не блокировка ли это со стороны Lenovo при отказе предоставлять диагностическую информацию?

Отправлено: 07:40, 05-02-2023 | #9


Ветеран


Сообщения: 2595
Благодарности: 247

Профиль | Отправить PM | Цитировать


вероятнее просто не встал специфичный для леново драйвер.
я б попробовал сделать пресетап на другом и при предложении ребута выключить, переставить диск в ленову и дать еще шанс встать дровам правильно.
на крайняк, если откажется, просто пропустить данную обнову и подождать следующую большую версию.

блокировки за отказ слать статистику - явно дичь, как бы люди жили в оффлайне-то?

Отправлено: 09:37, 05-02-2023 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Загрузка - После обновления перестала загружаться Windows 10

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
2008 R2 - Перестала загружаться с Raid 0 после обновления. Peter15 Windows Server 2008/2008 R2 2 19-09-2019 00:24
Загрузка - После обновления перестала загружаться win10 sta2010 Microsoft Windows 10 1 22-06-2017 23:29
Загрузка - После обновления перестала загружаться система. Pash80 Microsoft Windows 10 11 22-11-2016 20:38
Загрузка - [решено] После обновления BIOS на ноутбуке перестала загружаться система JJKey Microsoft Windows 7 7 30-05-2015 22:43
Установка - После установки обновления система перестала загружаться edurda Microsoft Windows 7 6 17-04-2015 06:18




 
Переход