|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Службы - 1C 8.3 IIS 10.0 Сеанс отсутствует или удален - падает w3wp.exe |
|
Службы - 1C 8.3 IIS 10.0 Сеанс отсутствует или удален - падает w3wp.exe
|
Ветеран Сообщения: 2099 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Доброе время суток. Пишу сюда, т.к., как я предполагаю, проблема не в 1С, а связана с ОС или ее компонентами.
Имеется офис, где работают 3 бухгалтера с базами 1С. Конфигурация - Бухгалтерия для Казахстана 3.0. Базы файловые. Имеется выделенный компьютер-сервер - Windows 10 Prof 1903, на котором находятся данные базы, установлена 1С с опцией "компоненты веб-сервера", настроен IIS, базы опубликованы. Суть проблемы: когда открываешь любую базу, примерно секунд через 5-10 появляется ошибка "Сеанс отсутствует или удален", после чего база соответственно закрывается: Просмотр журнала событий Windows в журнале "Приложение" дает на каждое завершение сеанса падение процесса пула приложений iIS (w3wp.exe) где якобы виновна 1С-ная dll-ка ext.dll: Событие падения w3wp.exe
Имя журнала: Application Источник: Application Error Дата: 10.09.2019 9:49:08 Код события: 1000 Категория задачи100) Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: ASTCAR01TS001 Описание: Имя сбойного приложения: w3wp.exe, версия: 10.0.18362.1, метка времени: 0xc1df70f7 Имя сбойного модуля: ext.dll, версия: 8.3.15.1565, метка времени: 0x5d39cbec Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x000000000002d5d1 Идентификатор сбойного процесса: 0x16e4 Время запуска сбойного приложения: 0x01d5678aa72e5b36 Путь сбойного приложения: c:\windows\system32\inetsrv\w3wp.exe Путь сбойного модуля: C:\Program Files\1cv8\8.3.15.1565\bin\ext.dll Идентификатор отчета: 1200142f-5d94-408d-8aee-7cfba6278443 Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом: Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="Application Error" /> <EventID Qualifiers="0">1000</EventID> <Level>2</Level> <Task>100</Task> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2019-09-10T03:49:08.970393100Z" /> <EventRecordID>32805</EventRecordID> <Channel>Application</Channel> <Computer>ASTCAR01TS001</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data>w3wp.exe</Data> <Data>10.0.18362.1</Data> <Data>c1df70f7</Data> <Data>ext.dll</Data> <Data>8.3.15.1565</Data> <Data>5d39cbec</Data> <Data>c0000005</Data> <Data>000000000002d5d1</Data> <Data>16e4</Data> <Data>01d5678aa72e5b36</Data> <Data>c:\windows\system32\inetsrv\w3wp.exe</Data> <Data>C:\Program Files\1cv8\8.3.15.1565\bin\ext.dll</Data> <Data>1200142f-5d94-408d-8aee-7cfba6278443</Data> <Data> </Data> <Data> </Data> </EventData> </Event> Что делал, и что не решило проблему: 1. Менял версии платформ, откатываясь с 8.3.15.1565 до 8.3.14, 13, 12 2. Менял разрядность платформы 32/64 bit 3. Отключал/удалял антивирус 4. Начал подозревать что это какая-то хитрая причина в самой базе: - скопировал базу с сервера клиента на тестовый сервер, опубликовал, открываю - все ОК - на сервере клиента опубликовал для теста демку Бухгалтерии 3.0 - та же ошибка. Т.е. ошибка не связана именно с БД 1С 5. Гуглил, в Гугле весь поиск сводится к двум решениям: - в inetmgr IIS в свойствах опубликованной базы зайти в "Сопоставления обработчиков", прописать обработчик для wsisapi.dll, с путем "*", типом пути "Файл". Если он там есть, попробовать удалить и прописать заново - В inetmgr IIS в свойствах пула приложений, который связан с опубликованной базой, поставить "Режим управляемого контейнера" - "Классический". В некоторых комментах рекомендовали поставить "Версия среды CLR.net в версию 2.0" 6. Заменил планки оперативной памяти в комьютере-сервере. Не в памяти дело Параллельно написал вопрос в тех. поддержку 1С, те запросили логи, предоставил. 1С-ники пока молчат... Далее начинается самое интересное. Пока жду ответа, решил снять образ ОС с компа-сервера, развернуть на виртуальной машине и пробовать различные варианты решения, чтобы не мешать работать бухгалтерам. Снял образ - развернул. Проверил проблему - проблема есть. Начал перебирать варианты с удалением программ и прочего. Ничего не помогает. Решил попробовать проверить и восстановить системные файлы ( dism /online /cleanup-image...; sfc /scannow) - процедура прошла, перезагрузил виртуальную машину, и - "Бинго" - на виртуальной машине проблема решена ! Довольный, предвкушая завершение проблемы, делаю эти же действия на "боевом" сервере, проверяю - проблема не решена.... У меня "взрыв мозга". Из всего вышенаписанного у меня 2 вопроса: 1. Какие мысли как решить проблему, что может быть причиной ( без переустановки ОС) ? 2. Почему на виртуальной машине проблема восстановлением системных файлов решилась, а на физической - нет ? Учитывая что образ ОС один и тот же. |
|
------- Отправлено: 13:31, 10-09-2019 |
Ветеран Сообщения: 2099
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Может есть какие мысли ?
|
------- Отправлено: 08:57, 11-09-2019 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 427
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата __sa__nya:
Решил попробовать проверить и восстановить системные файлы ( dism /online /cleanup-image...; sfc /scannow) » после данной процедуры создается лог с описанием, что было исправлено смотрели его? ошибка только на 8.3.15.1565 воспроизводится? другие версии платформы, более новые чем 15.1565 пробовали? 1 Цитата __sa__nya:
Цитата __sa__nya:
расскажите, почему у вас результат проверки, на 2х разных тестовых серверах, не постоянный? |
||
Последний раз редактировалось Ageron, 11-09-2019 в 17:18. Причина: уточнил Отправлено: 17:12, 11-09-2019 | #3 |
Ветеран Сообщения: 2099
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ageron,
Лог sfc/scannow смотрел, но особо не понял. Могу приложить Новее платформы 8.3.15.1565 ничего нет, другие, более старые, пробовал, результата нет. Это что -то на уровне системы, т.к. не может быть с разными платформами одна и та же проблема. Цитата Ageron:
|
|
------- Отправлено: 19:54, 11-09-2019 | #4 |
Ветеран Сообщения: 2099
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
|
------- Отправлено: 10:02, 12-09-2019 | #5 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Прочие БД - Сеанс отсутствует или удален | etoptunov | Программирование и базы данных | 0 | 18-03-2014 15:04 | |
[решено] ntoskrnl.exe – отсутствует или поврежден | Igrovoy | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 2 | 24-08-2010 20:54 | |
Загрузка - ntoskrnl.exe отсутствует или поврежден | toxa_diletant | Microsoft Windows 2000/XP | 3 | 10-08-2010 09:50 | |
EventID - w3wp.exe - ошибка | Snegaa | Устранение критических ошибок Windows | 1 | 12-09-2007 17:23 | |
Ошибка приложения w3wp.exe | MirrorMirror | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 0 | 16-03-2006 13:00 |
|