Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Microsoft Exchange Server » V. 2007 - Отсутствует подключение к Microsoft Exchange. Для нового профиля Outlook

Ответить
Настройки темы
V. 2007 - Отсутствует подключение к Microsoft Exchange. Для нового профиля Outlook

Аватара для merdzd

Старожил


Сообщения: 241
Благодарности: 5


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Добрый день. Заезженная проблема подключения "Отсутствует подключение к Microsoft Exchange. Для завершения операции требуется постоянное или временное подключение Outlook к серверу."
Но доступные методы пока не помогают.
Все старые клиенты 2007 и 2010 работают, пока не удалить профиль, Exchange 2007.
службы все запущены,
OWA работает,
dcdiag чистый,
Что делал:
перемещал пользователя в новую базу,
отключал включал шифрование на клиенте,
прописывал\удалял прокси на клиенте в подключении,
По тестам :
Код: Выделить весь код
[PS] C:\Windows\system32>Test-WebServicesConnectivity -ClientAccessServer EMAIL -MailboxCredential

CasServer  MailboxServer Scenario        Result  Latency(MS) Error
---------  ------------- --------        ------  ----------- -----
email                    GetFolder       Success    11637,93
email                    SyncFolderItems Success      1238,2
email                    CreateItem      Success      443,33
email                    SyncFolderItems Success      165,03
email                    DeleteItem      Success      277,33
email                    SyncFolderItems Success      443,33

[PS] C:\Windows\system32>Get-ExchangeServer | Test-ServiceHealth

Role          RequiredServicesRunning ServicesRunning        ServicesNotRunning
----          ----------------------- ---------------        ------------------
Mailbox       True                    IISAdmin
                                      MSExchangeADTopology
                                      MSExchangeIS
                                      MSExchangeMailboxAssis
                                      tants
                                      MSExchangeMailSubmissi
                                      on
                                      MSExchangeRepl
                                      MSExchangeSA
                                      MSExchangeSearch
                                      MSExchangeServiceHost
                                      MSExchangeTransportLog
                                      Search
                                      MSFTESQL-Exchange
                                      W3Svc
Client Access True                    IISAdmin
                                      MSExchangeADTopology
                                      MSExchangeFDS
                                      MSExchangePOP3
                                      MSExchangeServiceHost
                                      W3Svc
Unified Messa True                    MSExchangeADTopology
ging                                  MSExchangeFDS
                                      MSExchangeUM
                                      MSSpeechService
Hub Transport True                    MSExchangeADTopology
                                      MSExchangeEdgeSync
                                      MSExchangeTransport
                                      MSExchangeTransportLog
                                      Search
Смущают ошибки: при этом Autodiscover на старом клиенте проходит

Код: Выделить весь код
Test-OutlookWebServices -Identity 
Id      : 1013
Type    : Error
Message : When contacting https://email.Contoso.ru/Rpc received the error The remote server returned an error: (400) Bad Request.

Id      : 1017
Type    : Error
Message : [EXPR]-Error when contacting the RPC/HTTP service at https://email.Contoso.ru/Rpc. The elapsed time was 45 milliseconds.

Id      : 1006
Type    : Success
Message : The Autodiscover service was tested successfully.

Id      : 1021
Type    : Information
Message : The following web services generated errors.
              As in EXCH
              Contacting server in EXPR
          Please use the prior output to diagnose and correct the errors.

Отправлено: 21:38, 25-08-2019

 

Аватара для merdzd

Старожил


Сообщения: 241
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


После повторного проделывания http://forum.oszone.net/post-1522073-6.html
Мысль всё таки, что это RPC service.
Подключиться к серверу менеджером compmgmt.msc не получается
и
Group Policy results wizard так же пишет что RPC недоступен.

Никаких файрволов нет.

Отправлено: 14:56, 09-09-2019 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Microsoft Exchange Server » V. 2007 - Отсутствует подключение к Microsoft Exchange. Для нового профиля Outlook

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
V. 2013 - Отсутствует подключение к Microsoft Exchange 2013 santey007 Microsoft Exchange Server 10 15-11-2017 14:23
2008 R2 - Автоматическая настройка профиля Microsoft Outlook в домене mogway Windows Server 2008/2008 R2 5 26-08-2015 11:37
2012 R2 - [решено] Win SRV 2012R2 - создание нового профиля для пользователя после удаления __sa__nya Windows Server 2012/2012 R2 1 26-07-2015 09:00
V. 2013 - Microsoft Exchange Server 2013 Outlook 2007 проблема с подключением garbals Microsoft Exchange Server 14 19-02-2014 17:03
V. 2010 - статус outlook: Подключение к Microsoft Exchange ashtroy Microsoft Exchange Server 4 26-12-2011 17:23




 
Переход