|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Службы - [решено] Сотни событий "Приложение успешно настроено". |
|
Службы - [решено] Сотни событий "Приложение успешно настроено".
|
Ветеран Сообщения: 3692 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Всё началось после 14 марта, видимо проблема пришла с каким-то обновлением.
Я удалил KB4088875, затем для полноты откатился на точку восстановления созданную до обновления. Но это не спасло, каждые 30 минут в мониторе ресурсов появляются около 70 сообщений "Приложение успешно настроено", с указанием установленных программ, например: "Установщик Windows изменил настройку продукта. Продукт: VMware Player. Версия: 14.1.1. Язык: 1033. Изготовитель: VMware, Inc.. Изменение настройки завершено с состоянием: 0." Как у вас? Что могло принести проблему? После отката установились обновления для Офиса 2010 и средство удаления вредоносных программ. |
|
------- Отправлено: 14:25, 23-03-2018 |
Ветеран Сообщения: 3692
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать в журнале фиксируется седеющее:
- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> - <System> <Provider Name="MsiInstaller" /> <EventID Qualifiers="0">1035</EventID> <Level>4</Level> <Task>0</Task> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2018-03-18T07:37:45.000000000Z" /> <EventRecordID>337168</EventRecordID> <Channel>Application</Channel> <Computer>СТАРЫЙ-ПК</Computer> <Security UserID="S-1-5-18" /> </System> - <EventData> <Data>PatchCleaner</Data> <Data>1.4.20</Data> <Data>1033</Data> <Data>0</Data> <Data>HomeDev</Data> <Data>(NULL)</Data> <Data /> <Binary>7B37323744413137362D353042422D343532432D384442352D3936454530413537334544347D3030303039343465313933633262306138656134643963386162623333643563333365653030303030393034</Binary> </EventData> </Event> |
------- Последний раз редактировалось sputnikk, 23-03-2018 в 15:44. Отправлено: 14:30, 23-03-2018 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 5380
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать sputnikk,
Похоже на ваш случай: Windows Installer reconfigured the product. Product Name: <ProductName>. Product Version: <VersionNumber>. Product Language: <languageID>. Reconfiguration success or error status: 0. |
------- Отправлено: 14:48, 23-03-2018 | #3 |
Ветеран Сообщения: 3692
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Казбек, потом гляну, щас ссылка не открывается, походит на тормоза в сети
|
------- Отправлено: 15:00, 23-03-2018 | #4 |
Ветеран Сообщения: 3692
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Статья подходит только для Vista и 2008.
И что такое WMIFilter я без понятия, Яндекс не находит статей по нему. Наверно проблему создало одно из обновлений Офиса 2010 Или PuntoSwitcher 4.4.2.334 |
|
------- Отправлено: 15:52, 23-03-2018 | #5 |
Ветеран Сообщения: 3692
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Удалил PuntoSwitcher совсем. С 441 проблема осталась.
|
------- Отправлено: 18:28, 23-03-2018 | #6 |
Ветеран Сообщения: 3692
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Есть аналогичный случай из-за Пунто http://forum.ru-board.com/topic.cgi?...&start=3880#11
|
------- Отправлено: 19:51, 23-03-2018 | #7 |
Ветеран Сообщения: 3692
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Надо в папке программы и в %appdata%\Yandex\Punto Switcher удалить файлы и папки Chapman
|
------- Отправлено: 08:19, 24-03-2018 | #8 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - Фильтр событий "Приложение" и "Система" | __sa__nya | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 0 | 01-06-2017 13:08 | |
Проблема :"Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен" | pokysyaka | Игры | 13 | 18-01-2016 00:28 | |
Разное - [решено] Нарушение работы оснастки "Просмотр событий" и "Планировщик задач" | Verling | Microsoft Windows 7 | 23 | 14-03-2014 20:45 | |
"Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен" | Hellraiser45 | Видеокарты | 4 | 17-03-2013 14:56 |
|