Цитата Veosys:
Ручное копирование usbscan.sys в C:\Windows\INF помогло - драйвера поставились. »
|
Система Win7x64 Prof RU SP1 со всеми обновлениями по состоянию на конец декабря 2017 года.
Ставилась с официального дистрибутива приобретенного организацией, лицензия, система активирована. После чего был установлен UpdatePack7R2 версия 17.12.15.
Принтер HP LaserJet Pro M1132 ставились последние драйвера с офсайта HP:
http://ftp.hp.com/pub/softlib/softwa...l_Solution.exe
Полность аналогичная проблема с ошибкой нахождения файла usbscan.sys согласно логу C:\Windows\Inf\setupapi.dev.log
Файл в системе естественно присутствует в папках:
C:\Windows\System32\drivers
C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\sti.inf_amd64_neutral_972872c0e59df52d
C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\sti.inf_amd64_neutral_9d9a7113099a28a2
C:\Windows\winsxs\amd64_sti.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_b5d3c30ffa77a77a
C:\Windows\winsxs\amd64_sti.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7601.18199_none_b7b33a89f7a2ae54
C:\Windows\winsxs\amd64_sti.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7601.22374_none_b84d77a110b494b0
Спасибо
Veosys - копирование usbscan.sys в C:\Windows\INF решило проблему!