Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Перестают открываться браузеры и некоторые программы

Ответить
Настройки темы
Перестают открываться браузеры и некоторые программы

Пользователь


Сообщения: 90
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2017.11.12-15.42.zip
(170.8 Kb, 1 просмотров)
Здравствуйте!
Сразу на двух компьютерах, один - домашний, другой - мой рабочий, стала проявляться такая проблема. Чаще всего я пользуюсь браузером Фаерфокс, хотя в последние месяцы он у меня работал не очень стабильно - часто падал при открытии значительного количества вкладок (больше 10). Так вот в последнее время он стал часто падать, даже если открыто 3-5 вкладок, и самое главное! - после этого он перестал открываться. Т.е. он упал, я жду минуту, жму опять на его ярлык, а он не открывается, хотя в диспетчере задач процесс висит. Думаю, ладно, перейду в Хром. Жму на ярлык, а с ним то же самое, есть только процесс в диспетчере, а хрома нет. Если же я открываю хром и фаерфокс сразу после перезагрузки компьютера, то после падения фаерфокса я могу работать в уже открытом хроме. Но перейти на хром полностью я не могу, т.к. он часто начинает виснуть при открытии 5-10 вкладок, т.е. зависают отдельные открытые и вновь открываемые вкладки.
Также через какое-то время после начала работы компьютера ИНОГДА перестают открываться и другие программы: Winamp, продукты Microsoft Office. Симптомы те же, программа не открывается, но процесс в диспетчере есть.
Я пытался анализировать, что могло бы вызвать одинаковую проблему одновременно на двух компьютерах. Если не зловред, то какие-то общие приложения видимо, которые обновились одновременно. Но Хром давно уже не обновляется, да и вряд ли из за Фаерфокса он стал бы сбоить. Тем более Винамп.
Что еще общего у этих двух компьютеров? Оба на Windows XP Professional, но на рабочем стоят все обновления, а на домашнем - не все (стоит SP3 и некоторые обновления, выпущенные после его выхода). На обоих компьютерах антивирус Аваст, версии актуальные и в последнее время время постоянно выдающие ошибку: UI Failed to load при попытке открыть интерфейс. Вот только если он. Но я предпочитаю не делать резких движений по удалению-переустановке и сначала спросить специалистов.
Спасибо за внимание и помощь.

Отправлено: 16:33, 12-11-2017

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 3581
Благодарности: 892

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mozilla Firefox.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Запустить обозреватель Internet Explorer.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Opera.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\MSDN\DropMyRights\DropMyRights.exe', '');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
 ExecuteRepair(6);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Ярлыки
Цитата:
C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mozilla Firefox.lnk
C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk
C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Запустить обозреватель Internet Explorer.lnk
C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Opera.lnk
исправьте с помощью утилиты ClearLNK.
Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению.


Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Отправлено: 09:43, 14-11-2017 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Пользователь


Сообщения: 90
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2017.11.16-22.21.zip
(131.7 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: log ClearLNK-16.11.2017_21-49.log
(9.5 Kb, 0 просмотров)

А что значит:
Цитата Sandor:
Ярлыки
Цитата:
C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mozilla Firefox.lnk
C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk
C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Запустить обозреватель Internet Explorer.lnk
C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Opera.lnk
исправьте с помощью утилиты ClearLNK. »
Просто выполнить инструкцию по ссылке? Если да, то я сделал.

Отправлено: 22:24, 16-11-2017 | #3


Аватара для akok

Старожил


Консультант


Сообщения: 483
Благодарности: 111

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Какие из проблем еще наблюдаются?

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------
https://safezone.cc


Отправлено: 00:17, 17-11-2017 | #4


Пользователь


Сообщения: 90
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt FRST.txt
(46.1 Kb, 0 просмотров)
Тип файла: zip Shortcut.zip
(79.0 Kb, 0 просмотров)
Тип файла: zip Addition.zip
(22.0 Kb, 0 просмотров)

Наблюдаются всё те же проблемы. Сейчас пытался заархивировать логи сканирования, не работают ни 7z, ни WinRAR, хотя процессы в Диспетчере появились. Перезагрузка помогла.

Отправлено: 13:35, 19-11-2017 | #5



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Перестают открываться браузеры и некоторые программы

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
VPN - При подключении VPN на клиенте перестают открываться сайты из-за DNS test009 Сетевые технологии 3 24-10-2017 01:17
2008 R2 - Перестают открываться сайты dascon Windows Server 2008/2008 R2 6 25-11-2016 17:03
Перестают открываться странички в браузерах proglot05 Лечение систем от вредоносных программ 7 12-02-2014 23:34
Словил вирус, перестали открываться браузеры krofkaenot Лечение систем от вредоносных программ 11 08-11-2013 00:39
HDD - Некоторые JPG файлы перестают открываться antOOn Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 46 02-05-2012 10:10




 
Переход