Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 15
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan...,
Удалил антивирус - не помогло.
Установил другой антивирус - проверил на вирусы - не помогло.
Удалил антивирус - провел очистку с помощью CCleaner - не помогло.

После выполнения команды вышло сообщение "Восстановление выполнено успешно. Повреждение хранилище компонентов было устранено. Операция успешно завершена."
Перезапустил ПК - и да, полет нормальный. Запуск за несколько секунд!!!
Большое спасибо!

Решение проблемы:
Код: Выделить весь код
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

Отправлено: 13:45, 01-10-2015 | #6