Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Старожил


Сообщения: 225
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


 по-моемому очень простое для того чтобы ставить в университетской аудитории:
1. Нельзя често включать и выключать компьютер.
2. Соблюдать порядок включения и выключения компьютера (сейчас не актуально).
3. Во время компьютера снимать, разединять, пересоединять разъемы.
4. Не подвергать толчкам и вибрациям системный блок.
5. Акуратно обращаться с клавиатурой.
6. Не ставить дисплей на край стола.
7. Устанавливать дисплей так чтобу не было бликов на экране.
8. Не снимать заднию крышку дисплея.

---------------------
 по-моемому чего-то не хватает, и никак не могу выбрать, сгруппировать подходящий вариант
Техника безопасности при работе с компьютером
1. Требования к технике электробезопасности:
 а) к работе на ПЭВМ допускаются лица, прошедшие инструкцию по технике безопасности.
 б) помещения, предназначенные для размещения ПЭВМ, относятся ко второй категории.
 в) запрещается работа на ПЭВМ при отсутствии заземляющего устройства.
 г) запрещается работа на ПЭВМ при снятой задней крышки монитора и системного блока.
2. Требования по промышленной санитарии:
 а) освещенность рабочего места оператора должна составлять не менее 180-230 лк при искусственном освещении; при смешанном освещении требуется дополнительная освещенность не менее 180 лк.
 б) Уровень шума в помещении не должен превышать 90дБ.
 в) Площадь помещения должна выбираться из расчета 4м2 на одного работающего.
 г) Непрерывное время работы на ПЭВМ не более 2 часов, при условии, что расстояние между монитором и глазами учащегося должно быть минимум 60 см. Это связано с рентгеновским излучением, которое
    исходит от монитора. Желательно применять защитный экран.

Если хоть один, из выше перечисленных пунктов не соответствует действительности, то работать на компьютере запрещается.

-------
Нет такой плохой ситуации, которая не могла бы стать еще хуже.


Отправлено: 05:33, 07-09-2002 | #5