|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Не устанавливается никакой антивирус, выдается ошибка... |
|
|
[решено] Не устанавливается никакой антивирус, выдается ошибка...
|
Новый участник Сообщения: 6 |
Не устанавливается никакой антивирус, выдается ошибка при копировании файлов. Также при загрузке и перезагрузке вылетает синий экран с ошибкой stop:0x0000008E (0x0000005,0xF7z6Ac66,0xF7B2B5DC,0x00000000). Проверка памяти Memtest86+ никаких ошибок не показала. Что делать?
|
|
Отправлено: 20:37, 10-09-2010 |
Будем жить, Маэстро... Сообщения: 6694
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать qwerty19, Есть возможность выполнить рекомендации и прикрепить к следующему сообщению полученные логи?
Попробуйте скачать утилиту CureIT, запустить её в защищённом режиме и из безопасного режима. Получится? |
------- Отправлено: 20:58, 10-09-2010 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проверка в безопасном режиме показывает файл C:\WINDOWS\system32\drivers\vvtym.sys Но ни лечение, ни удаление его не возможно.
Файлы прикреплены |
Отправлено: 21:50, 10-09-2010 | #3 |
Новый участник Сообщения: 24
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Загрузите GMER по одной из указанных ссылок
Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку) Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши). Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No. После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:
Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение. |
Отправлено: 23:30, 10-09-2010 | #4 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать При запуске GMER вылетает синий экран с ошибкой 0х00000019.
|
|
Отправлено: 08:07, 11-09-2010 | #5 |
Новый участник Сообщения: 24
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); SetServiceStart('3633943186', 4); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\vvtym.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\aec.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\K4hostElSvc.exe',''); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через Данную форму. Отчет ЛК пришлите в следующем сообщение. ip адреса вам знакомы? Если нет то профиксите эту строку в HiJackThis Как профиксить HiJackThis. O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{C98C645A-43FD-4E32-875E-AF2D2A1FA31C}: NameServer = 10.10.0.100,10.10.0.20 AVZ RSIT + Лог Gmer Загрузите GMER по одной из указанных ссылок Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку) Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши). Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No. После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:
Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение. Рекомендация: Обновите Internet Explorer 7. до версии Internet Explorer 8.. Даже если вы им не пользуетесь. |
Последний раз редактировалось Drongo, 12-09-2010 в 02:19. Причина: цифры.sys это от AVPTool Отправлено: 21:26, 11-09-2010 | #6 |
![]() скептик-оптимист Сообщения: 5719
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата qwerty19:
|
|
------- Отправлено: 02:22, 12-09-2010 | #7 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
|
|
Отправлено: 13:13, 12-09-2010 | #8 |
Новый участник Сообщения: 24
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать qwerty19,
Выполните пост №6. |
Последний раз редактировалось Alex1983, 12-09-2010 в 17:20. Отправлено: 16:48, 12-09-2010 | #9 |
Будем жить, Маэстро... Сообщения: 6694
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать qwerty19, Выполните такой лог
• Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол. 1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix. 2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению. Как использовать ComboFix - how-to-use-combofix Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe |
------- Отправлено: 18:33, 12-09-2010 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Ошибка - Выдается ошибка при установке Service Pack 3 (Винда лицензионная) | Anton_13 | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 10-12-2009 17:10 | |
Ошибка - При запуске Word офиса 2003 выдается ошибка | shav-75 | Microsoft Windows 2000/XP | 13 | 29-07-2009 09:43 | |
Установка - Не устанавливается антивирус | nureke | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 27-05-2009 12:16 | |
Установка - не устанавливается антивирус касперский | Radist98 | Лечение систем от вредоносных программ | 2 | 29-12-2008 01:29 | |
не устанавливается антивирус | Guest | Microsoft Windows 2000/XP | 7 | 19-07-2002 09:18 |
|