Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 47
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Morpheus:
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/драйвером? »
попробовал, не помогает ни отключение служб, программ автозагрузки, ни копирование профиля.
При чем обнаружил еще одну странность: создаю нового пользователя. Выхожу из сеанса, пробую зайти под новым. Пишет не могу найти профиль пользователя и не заходит. Захожу снова под своим. Действительно в папке users нет файлов/папок профиля, мало того ВООБЩЕ папки нового пользователя нет.

Цитата Vancouver:
Быть не может... Возьмите мой и закинте в Windows\System32\drivers\etc »
скопировал, только в файле все закомментировано. Похоже что проку от него нет

Отправлено: 11:13, 18-08-2010 | #11