Новый участник
Сообщения: 1
Благодарности: 0
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Третий день не могу попасть в свой кошелек. Точнее, не могу активировать Кипер классик... После ввода пароля появляется окно с сообщением об ошибке (скрин прилагаю)...
Ума не приложу, чего с ним... Неделю назад чистил реестр, но "уборка" проводилась не впервые, в штатном режиме и постоянной своей прогой... Во всяком случае, раньше таких проблем не возникало... ОС - XP(SP3), Кипер - 3.8.0.0.
Что я уже перепробовал:
Кипер сносил и после чистки реестра устанавливал снова.... не помогло...
Восстановление системы использовал... не помогло...
Кто может помочь дельным советом? Буду очень признателен за любую помощь...
P.S. Всех с наступившим НОВЫМ ГОДОМ !!!
|
Отправлено: 02:32, 02-01-2010
| #38
|