Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » Анализ развития популярных игр

Ответить
Настройки темы
Анализ развития популярных игр

Ветеран


Сообщения: 1404
Благодарности: 135

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Предлагаю проанализровать эволюцию развития компьютерных игр.
Это позволит понять, куда идет индустрия игр, и какие игры являются стоящими.

Краткий анализ:
2015 (skylake 14nm / broadwell 14nm / cherrytrail 14 nm / directx 12) | fallout 4
2014 (gf900) | farcry 4 • risen 3: titan lords
2013 (haswell 22nm / gf700 / hd8000 / rx200) | crysis 3 • battlefield 4
2012 (ivy bridge 22nm / gf600 / hd7000) | diablo 3 • assassin's creed 3 • far cry 3 • risen 2: dark waters
2011 (sandy bridge 32nm) | battlefield 3 • elder scrolls V: skyrim • call of duty:modern warfare 3
2010 (core i3 / gulftown 32nm / arrandale 32 nm / gf400 / gf500 / hd6000) | metro 2033 • civilization V
2009 (core i5 40 nm / lynnfield 45nm / clarksfield 45nm / gf100 / gf200 / gf300 / hd5000 / ssd / directx 11) | risen • assasin's creed 2
2008 (core i7 45nm / wolfdale 45nm / yorkfield 45nm / bloomfield 45nm / geforce 9 / hd4000) | starcraft 2 • assasin's creed • far cry 2 • fallout 3
2007 (hd3000 / gddr5) | stalker • half life 2: episode two • crysis • bioshock • command&conquer 3: tiberium war • portal
2006 (core 2 3000mhz 65nm / cedar mill / presler / geforce 8 / hd2000 / directx 10) | elder scrolls IV: oblivion • gothic III • half life 2:episode one
2005 (pentium D 2660mhz / geforce 7 / r500 / x1000 / ddr2) | quake 4 • battlefield 2 • need for speed: most wanted • civilization IV • call of duty 2
2004 (prescott 2400mhz 90nm / geforce 6 / r400 / gddr3) | half-life 2 • far cry • doom 3 • painkiller • need for speed: underground 2
2003 (geforce fx / gddr2) | warcraft III: frozen throne • gothic II: night of the raven • need for speed: underground
2002 (northwood 1600mhz / geforce 4 / r300 / directx 9 / hlsl) | warcraft III: reign of chaos • gothic II • need for speed: hot pursuit 2 • elder scrolls III: morrowind
2001 (geforce 3 / directx 8 / r200) | gothic • civilization III
2000 (pentium 4 1400mhz 180nm / geforce 2 / directx 7 / r100 / vertex shaders / pixel shaders) | diablo II
1999 (pentium III 450mhz 220nm / ddr) | heroes of might and magic III • quake III
1998 need for speed III
1997 (pentium II 233mhz 350nm: MMX) | quake II • need for speed II
1996 quake • diablo
1995 (pentium pro 133mhz) | doom II
1994 warcraft: orcs & humans • need for speed
1993 (pentium 60mhz) | doom
1992 wolfenstein
1991 civilization
1990

-------
Ehhh.. what's up, doc?..


Отправлено: 16:35, 30-01-2016

 


Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » Анализ развития популярных игр

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
История развития компьютерных игр mrcnn Игры 8 05-02-2016 18:38
Анализ рынка цифровых игр за 2015 год OSZone News Новости информационных технологий 0 28-01-2016 12:30
Delphi - Требуется программист для развития программы DriverX SOLON7 Программирование и базы данных 0 30-04-2012 09:50
[решено] Какая разница между "Сигнатурный анализ" и "Эвристический анализ"? verdix Хочу все знать 3 10-11-2008 23:50
Заблокирован запуск популярных антивирус пакетов. ungasmax Лечение систем от вредоносных программ 1 29-08-2008 20:28




 
Переход