Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Способ поиска и замены текста, с уникальным значением каждой замены.

Ответить
Настройки темы
Способ поиска и замены текста, с уникальным значением каждой замены.

Аватара для vk_k14m@vk

Старожил


Сообщения: 342
Благодарности: 4


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Сегодня у меня странный вопрос. Допустим есть текстовый файл с огромным количество подобного текста
Код: Выделить весь код
[$gameVariables.value(111)][72] = '日本語のテキスト'
Этот текст нужно найти, и заменить на подобный
Код: Выделить весь код
[$gameVariables.value(111)][72] = 'Русские буквы'
Но таким образом, что б каждая последующая замена чем то отличалась от предыдущей. Например так:
Код: Выделить весь код
[$gameVariables.value(111)][72] = 'Русские буквы 1'
[$gameVariables.value(111)][72] = 'Русские буквы 2'
[$gameVariables.value(111)][72] = 'Русские буквы 3'
Код: Выделить весь код
[$gameVariables.value(111)][72] = 'Русские буквы a'
[$gameVariables.value(111)][72] = 'Русские буквы b'
[$gameVariables.value(111)][72] = 'Русские буквы c'
Код: Выделить весь код
[$gameVariables.value(111)][72] = 'Русские буквы +'
[$gameVariables.value(111)][72] = 'Русские буквы ++'
[$gameVariables.value(111)][72] = 'Русские буквы +++'
Можно ли это сделать и если да то каким образом? Я искал способ для notepad++, но он, кажется, подобное не умеет...

-------
Взялся отвечать, отвечай до конца!


Отправлено: 13:03, 15-11-2021

 

Забанен


Сообщения: 6345
Благодарности: 1436

Профиль | Цитировать


Цитата vk_k14m@vk:
'日本語のテキスト' »
Что, прям именно такого - смесь хань, хираганы и катаканы?
Вам нужно плясать от регексов, например, конкретно эту строку матчит выражение
Код: Выделить весь код
[\p{Han}\p{Hiragana}\p{Katakana}]
Notepad++ вроде понимает регексы. Но наверное лучше написать скрипт.

Отправлено: 13:31, 15-11-2021 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для vk_k14m@vk

Старожил


Сообщения: 342
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Jula0071:
Что, прям именно такого - смесь хань, хираганы и катаканы? »
Я не хочу что б мне все японские символы без разбору заменилось на русский текст. Я хочу что б КОНКРЕТНЫЕ японские символы заменились на КОНКРЕТНЫЙ русский текст.

-------
Взялся отвечать, отвечай до конца!


Отправлено: 13:42, 15-11-2021 | #3


Динохромный


Contributor


Сообщения: 690
Благодарности: 317

Профиль | Отправить PM | Цитировать


vk_k14m@vk, если я правильно понимаю - вы меняете одну строчку на одну и ту же замену, но каждую замену нужно пронумеровать?
В Word это можно сделать следующим способом:
1. Нажмите ctrl+F9, в появившиеся скобочки вставьте "LISTNUM NumberDefault \s" без кавычек.
2. Нажмите alt+F9, нумерация примет вид "1)". Скопируйте ее в буфер обмена, затем это вхождение нумерации можно удалить.
3. В диалоге поиска и замены (ctrl+H) найдите
[$gameVariables.value(111)][72] = '日本語のテキスト' и замените на
[$gameVariables.value(111)][72] = 'желаемый_текст ^c'
где за нумерацию будет отвечать ^c. Единственное - нумерация будет автоматически пересчитываться, если добавить еще вхождения этого поля, если вы ищите несколько разных фраз, то текст нужно скопировать и вставить через ctrl+alt+v как неформатированный текст, иначе нумерация будет едина для разных текстов.

-------
[Форум Word и Excel] - [Как запустить Word, Excel и Outlook в безопасном режиме?] - [Как удалить шаблон Word Normal.dotm?]

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:42, 15-11-2021 | #4


Аватара для vk_k14m@vk

Старожил


Сообщения: 342
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата a_axe:
vk_k14m@vk, если я правильно понимаю - вы меняете одну строчку на одну и ту же замену, но каждую замену нужно пронумеровать?
В Word это можно сделать следующим способом:
1. Нажмите ctrl+F9, в появившиеся скобочки вставьте "LISTNUM NumberDefault \s" без кавычек.
2. Нажмите alt+F9, нумерация примет вид "1)". Скопируйте ее в буфер обмена, затем это вхождение нумерации можно удалить.
3. В диалоге поиска и замены (ctrl+H) найдите
[$gameVariables.value(111)][72] = '日本語のテキスト' и замените на
[$gameVariables.value(111)][72] = 'желаемый_текст ^c'
где за нумерацию будет отвечать ^c. Единственное - нумерация будет автоматически пересчитываться, если добавить еще вхождения этого поля, если вы ищите несколько разных фраз, то текст нужно скопировать и вставить через ctrl+alt+v как неформатированный текст, иначе нумерация будет едина для разных текстов. »
Да, почти. Не обязательно нумеровать цифрами, нужно заменить японский текст русским переводов и добавить к переводу какую-то уникальность что б при последующем поиске я мог найти именно тот самый текст. И заменяю я не всю строчку а конкретную ее часть.
Вся строчка может выглядеть так
Цитата:
{"id":3,"list":[{"code":108,"indent":0,"parameters":["======================主人公======================="]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数1:対象の女  引数としてIDを指定する"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数2:相手の男 引数IDを指定する"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数3:好感度変動の値"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数5:好感度、相性度が変化する相手 IDを指定する"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数6:相性度変動の値"]},{"code":108,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数7:妊娠する確率"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数8:何人に犯されたか"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数9:獲得精液量"]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[111,111,0,0,1]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[112,112,0,0,21]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[113,113,0,0,3]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[115,115,0,0,21]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[116,116,0,0,3]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[117,117,0,0,10]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[118,118,0,0,1]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[119,119,0,0,5]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[119,119,1,2,0,4]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[96,96,1,1,119]},{"code":111,"indent":0,"parameters":[1,119,0,0,3]},{"code":101,"indent":1,"parameters":["",0,0,2]},{"code":401,"indent":1,"parameters":["魔力を帯びた精液を\\v[119]ml手に入れた。"]},{"code":0,"indent":1,"parameters":[]},{"code":412,"indent":0,"parameters":[]},{"code":108,"indent":0,"parameters":["======================設定ここまで====================="]},{"code":355,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][4] += 1//淫乱度"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][6] += 1//主人公との性交回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][7] += 0//他との性交回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][8] += 0//戦闘時の性交回数"]},{"code":355,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][11] += 0//主との中出し回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][12] += 0//他との中出し回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][13] += 0//戦闘中の中出し回数"]},{"code":355,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][102] += 1//主前性交回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][103] += 0//他前性交回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][105] += 0//主後性交回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][106] += 0//他後性交回数"]},{"code":355,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][108] += 0//主中精液量"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][109] += 0//他中精液量"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][112] += (5 + Math.floor( Math.random() * 7))//主外精液量"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][113] += 0//他外精液量"]},{"code":355,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][78] += 0//主との絶頂回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][79] += 0//他との絶頂回数"]},{"code":355,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][5] = ($gameVariables.value($gameVariables.value(111))[6]+$gameVariables.value($gameVariables.value(111))[7])//性交回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][10] = ($gameVariables.value($gameVariables.value(111))[11]+$gameVariables.value($gameVariables.value(111))[12])//中出し回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][101] = ($gameVariables.value($gameVariables.value(111))[102]+$gameVariables.value($gameVariables.value(111))[103])//前性交回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][104] = ($gameVariables.value($gameVariables.value(111))[105]+$gameVariables.value($gameVariables.value(111))[106])//後性交回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][107] = ($gameVariables.value($gameVariables.value(111))[108]+$gameVariables.value($gameVariables.value(111))[109])//仲精液量"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][111] = ($gameVariables.value($gameVariables.value(111))[112]+$gameVariables.value($gameVariables.value(111))[113])//外精液量"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][77] = ($gameVariables.value($gameVariables.value(111))[78]+$gameVariables.value($gameVariables.value(111))[79])//絶頂回数"]},{"code":355,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][28] = 0//身体を洗う?0で洗う、1で洗わない"]},{"code":355,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][29] += 0//エロで翌週強化?"]},{"code":355,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][72] = '夜這い'//前回の状況"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][73] = 'ラブラブセックスで子作りセックスを行う。'//前回の内容1行目"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][74] = '間男ほど感じないが、精神的に充足感を得た。'//前回の内容2行目"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][75] = ' '//前回の内容3行目"]},{"code":108,"indent":0,"parameters":["経験人数操作+妊娠判定"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["引数"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数2、男の変数(+200すると変数になる"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":[""]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数4を内部で使う"]},{"code":121,"indent":0,"parameters":[124,124,1]},{"code":121,"indent":0,"parameters":[125,125,1]},{"code":121,"indent":0,"parameters":[127,127,0]},{"code":121,"indent":0,"parameters":[131,131,0]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[139,139,0,0,1]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[138,138,0,0,1]},{"code":117,"indent":0,"parameters":[43]},{"code":117,"indent":0,"parameters":[7]},{"code":108,"indent":0,"parameters":["好感度変動、引数"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数3:好感度が変動する値"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数5:好感度が変動する相手"]},{"code":117,"indent":0,"parameters":[8]},{"code":108,"indent":0,"parameters":["相性度変動、引数"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数6:相性度が変動する値"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数5:相性度が変動する相手"]},{"code":117,"indent":0,"parameters":[12]},{"code":117,"indent":0,"parameters":[57]},{"code":108,"indent":0,"parameters":["======================他======================="]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数1:対象の女  引数としてIDを指定する"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数2:相手の男 引数IDを指定する"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数3:好感度変動の値"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数5:好感度、相性度が変化する相手 IDを指定する"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数6:相性度変動の値"]},{"code":108,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数7:妊娠する確率"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数8:何人に犯されたか"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数9:獲得精液量"]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[111,111,0,0,1]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[112,112,0,0,22]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[113,113,0,0,3]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[115,115,0,0,22]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[116,116,0,0,3]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[117,117,0,0,10]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[118,118,0,0,1]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[119,119,0,0,4]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[119,119,1,2,0,4]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[96,96,1,1,119]},{"code":111,"indent":0,"parameters":[1,119,0,0,3]},{"code":101,"indent":1,"parameters":["",0,0,2]},{"code":401,"indent":1,"parameters":["魔力を帯びた精液を\\v[119]ml手に入れた。"]},{"code":0,"indent":1,"parameters":[]},{"code":412,"indent":0,"parameters":[]},{"code":108,"indent":0,"parameters":["======================設定ここまで====================="]},{"code":355,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][4] += 1//淫乱度"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][6] += 0//主人公との性交回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][7] += 1//他との性交回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][8] += 0//戦闘時の性交回数"]},{"code":355,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][11] += 0//主との中出し回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][12] += 1//他との中出し回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][13] += 0//戦闘中の中出し回数"]},{"code":355,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][102] += 0//主前性交回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][103] += 1//他前性交回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][105] += 0//主後性交回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][106] += 0//他後性交回数"]},{"code":355,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][108] += 0//主中精液量"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][109] += (5 + Math.floor( Math.random() * 7))//他中精液量"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][112] += 0//主外精液量"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][113] += 0//他外精液量"]},{"code":355,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][78] += 0//主との絶頂回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][79] += 0//他との絶頂回数"]},{"code":355,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][5] = ($gameVariables.value($gameVariables.value(111))[6]+$gameVariables.value($gameVariables.value(111))[7])//性交回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][10] = ($gameVariables.value($gameVariables.value(111))[11]+$gameVariables.value($gameVariables.value(111))[12])//中出し回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][101] = ($gameVariables.value($gameVariables.value(111))[102]+$gameVariables.value($gameVariables.value(111))[103])//前性交回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][104] = ($gameVariables.value($gameVariables.value(111))[105]+$gameVariables.value($gameVariables.value(111))[106])//後性交回数"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][107] = ($gameVariables.value($gameVariables.value(111))[108]+$gameVariables.value($gameVariables.value(111))[109])//仲精液量"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][111] = ($gameVariables.value($gameVariables.value(111))[112]+$gameVariables.value($gameVariables.value(111))[113])//外精液量"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][77] = ($gameVariables.value($gameVariables.value(111))[78]+$gameVariables.value($gameVariables.value(111))[79])//絶頂回数"]},{"code":355,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][28] = 0//身体を洗う?0で洗う、1で洗わない"]},{"code":355,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][29] += 0//エロで翌週強化?"]},{"code":355,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][72] = '眠姦'//前回の状況"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][73] = '魔術で深い眠りに付かされて無責任生中出しされる。'//前回の内容1行目"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][74] = 'しっかりと膣奥で精液を注がれ、無意識に快楽を覚えた。'//前回の内容2行目"]},{"code":655,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][75] = ' '//前回の内容3行目"]},{"code":108,"indent":0,"parameters":["経験人数操作+妊娠判定"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["引数"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数2、男の変数(+200すると変数になる"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":[""]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数4を内部で使う"]},{"code":121,"indent":0,"parameters":[124,124,1]},{"code":121,"indent":0,"parameters":[125,125,1]},{"code":121,"indent":0,"parameters":[127,127,0]},{"code":121,"indent":0,"parameters":[131,131,0]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[139,139,0,0,1]},{"code":122,"indent":0,"parameters":[138,138,0,0,1]},{"code":117,"indent":0,"parameters":[43]},{"code":117,"indent":0,"parameters":[7]},{"code":108,"indent":0,"parameters":["好感度変動、引数"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数3:好感度が変動する値"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数5:好感度が変動する相手"]},{"code":117,"indent":0,"parameters":[8]},{"code":108,"indent":0,"parameters":["相性度変動、引数"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数6:相性度が変動する値"]},{"code":408,"indent":0,"parameters":["使い捨て変数5:相性度が変動する相手"]},{"code":117,"indent":0,"parameters":[12]},{"code":117,"indent":0,"parameters":[57]},{"code":0,"indent":0,"parameters":[]}],"name":"イベント後変数操作","switchId":1,"trigger":0},
Попробую сделать как вы написали. Надеюсь поможет. А что касаемо нумерации. Это значит что если я буду заменять разные куски текста то у всех у них будет общая нумерация? Это совсем не проблема. Главное что б у одной и той же замены текст не совпадал в точности. А если нумерация не с 1 будет начинатся, это не важно...

В целом работает, но немного не так.
Я искал Variables.value(111)][72] = '夜這い'
И заменял на Variables.value(111)][72] = 'Ночное посещение ^c'

И в итоге текст
{"code":355,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][72] = '夜這い'//前回の状況"]}
Превратился в текст
{"code":355,"indent":0,"parameters":["$gameVariables._data[$gameVariables.value(111)][72] = ‘Ночное посещение Variables.value(111)][72] = 'Ночное посещение ^c'‘//前回の状況"]},

Я сделал что-то не так?

Меня вот что беспокоит. Я должен скопировать "1)". И это должно остаться в буфере обмена? Если да то у меня ничего не выйдет. Получается что текст "Variables.value(111)][72] = '夜這い'" и "Variables.value(111)][72] = 'Ночное посещение ^c'" я должен написать вручную? А не копировать вставить? С русским и англаийким я конечно справлюсь, а вот на японском я написать не смогу...

-------
Взялся отвечать, отвечай до конца!


Последний раз редактировалось vk_k14m@vk, 15-11-2021 в 15:51.


Отправлено: 15:31, 15-11-2021 | #5


Динохромный


Contributor


Сообщения: 690
Благодарности: 317

Профиль | Отправить PM | Цитировать


vk_k14m@vk, тут нюансы следующие:
1). К тексту добавится счетчик, он вычисляется просто по порядку - 1, 2, 3. Если в документе было 10 замен, и в середине вы вставите еще один новый - то вся нумерация пересчитается - шестой станет седьмым, седьмой - восьмым, десятый - одиннадцатым.

2). Если вы искали "яблоко" и заменили на "яблоко1)" - "яблоко15)", а потом стали искать "груша", то у груши не будет своей отдельной нумерации - будет мешанина: "яблоко1) яблоко2) груша3) яблоко4) груша5)".

Опишите более подробно конечный результат, тогда можно скорректировать решение.

Цитата vk_k14m@vk:
Я сделал что-то не так? »
Вероятно - в буфере было не поле {LISTNUM NumberDefault \s} , а скопирован текст. Откройте второй документ word, в нем впишите {LISTNUM NumberDefault \s} - повторюсь через ctrl+f9 и копируйте в буфер непосредственно перед поиском и заменой. Если вариант подойдет, можно подумать, как убрать ненужное копирование.

-------
[Форум Word и Excel] - [Как запустить Word, Excel и Outlook в безопасном режиме?] - [Как удалить шаблон Word Normal.dotm?]

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:49, 15-11-2021 | #6


Аватара для vk_k14m@vk

Старожил


Сообщения: 342
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата a_axe:
2). Если вы искали "яблоко" и заменили на "яблоко1)" - "яблоко15)", а потом стали искать "груша", то у груши не будет своей отдельной нумерации - будет мешанина: "яблоко1) яблоко2) груша3) яблоко4) груша5)". »
Это не проблема вообще. Суть не в том что б пронумеровать яблоки и груши от 1 до n, а в том что б просто у каждой груши и яблока была своя цифра. Что б не было двух груш и двух яблок с одинаковой цифрой. Что б не было двух "груш3" или двух "яблок9". Так что ничего страшного в том что нумерация сломана или непоследовательна.

-------
Взялся отвечать, отвечай до конца!


Отправлено: 15:54, 15-11-2021 | #7


Аватара для vk_k14m@vk

Старожил


Сообщения: 342
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата a_axe:
Вероятно - в буфере было не поле {LISTNUM NumberDefault \s} , а скопирован текст. Откройте второй документ word, в нем впишите {LISTNUM NumberDefault \s} - повторюсь через ctrl+f9 и копируйте в буфер непосредственно перед поиском и заменой. Если вариант подойдет, можно подумать, как убрать ненужное копирование. »
Кажется понял. Нужно сначала привести нумерацию к виду "1)"
Потом открыть меню замены, вписать что и на что я хочу заменить. А уже потом скопировать нумерацию "1)" в буфер обмена и произвести замену.

Сейчас так попробую...

...И. Снова проблема. Внутри Word все работает как положено. Замена прошла успешно и везде появилась цифра. Но стоит сохраниться и открыть файл в программе оригинале, или просто в блокноте. Как цифра пропадает. Она не сохранятся в файл. Пытался просто сохранить файл, или "сохранить как" в txt файл. Все равно нумерация исчезает, хоть текст и заменился на русский и добавился пробел, но цифры нет.

Работает если сохранить в docx...
И вот что интересно. Даже так при использовании обычного поиска по документу. В поиске цифры нет. Это как буд-то какая то надстройка которая работает только внутри Word


Нашел костыльное решение. После замены я не сохраняю документ. Я выделяю весь текст внутри Word и копирую. Затем открываю оригинал файла в Notepad++ и вставляю туда весь текст с Word. Так цифры нумерации остаются. Видимо придется так делать постоянно...

-------
Взялся отвечать, отвечай до конца!


Последний раз редактировалось vk_k14m@vk, 15-11-2021 в 16:16.


Отправлено: 16:11, 15-11-2021 | #8


Забанен


Сообщения: 346
Благодарности: 64

Профиль | Цитировать


Описание программы nhrt | nhutils

Отправлено: 16:36, 15-11-2021 | #9


Аватара для vk_k14m@vk

Старожил


Сообщения: 342
Благодарности: 4

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата wasp14:
Описание программы nhrt | nhutils »
Это наверняка очень полезная и мощная утилита, но командная строка...
Я такое не осилю...

Еще и комментарий на странице оставить нельзя.

-------
Взялся отвечать, отвечай до конца!


Последний раз редактировалось vk_k14m@vk, 15-11-2021 в 16:50.


Отправлено: 16:38, 15-11-2021 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Способ поиска и замены текста, с уникальным значением каждой замены.

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
TextReplace - Программа для поиска и замены текста в любых файлах AZJIO AutoIt 6 02-02-2018 20:56
[решено] Автоматизация замены текста в конфиге. ANIMka Хочу все знать 22 27-01-2017 19:10
Прочие - Программа для поиска и замены файлов volod3000 Программное обеспечение Windows 10 26-06-2015 18:33
CMD/BAT - .bat'ик для поиска и замены (не горит) VOLKINET Скриптовые языки администрирования Windows 2 09-02-2011 08:24
CMD/BAT - [решено] есть ли способ быстрого поиска текста в файле ? mitiya Скриптовые языки администрирования Windows 2 27-03-2010 23:33




 
Переход