Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - BSOD, не работают cmd, regedit и прочие глюки

Ответить
Настройки темы
Разное - BSOD, не работают cmd, regedit и прочие глюки

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190211_193836.jpg
(180.3 Kb, 6 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190211_224721.jpg
(206.4 Kb, 6 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190211_224745.jpg
(284.1 Kb, 7 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190211_224955.jpg
(51.9 Kb, 5 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190211_225015.jpg
(80.9 Kb, 4 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190211_225422.jpg
(164.6 Kb, 6 просмотров)
Дали ноутбук ASUS N55S. Windows 7 Pro 64, проблемы с лицензией, но это пока не важно...
Жалобы на выключение после недолгой работы в интернете и более долгой обычной работы
часто не в тему глючит курсор (появляется загрузка и тут же пропадает и так много раз)
при запуске гугл хрома (с расположением файла в папке Internet Explorer) падает в синий экран
cmd.exe regedit.exe из панели пуска не запускаются, но из папки SysWOW64 работают, в безопасном режиме также, пробовал сперва от админа, потом нет
при открытии файла clb.dll не важно из какой папки, открывается текст про лицензию
был 360 антивирус, ничего не нашел, удалил его перед установкой dr.Web
поставил dr.web, при полной проверке падает в синий экран, нашлись 3 файла, удалил kmsauto, другие 2 не удалось, сломался dr.Web
Проблема была замечена (возможно) после распечатывания документов через некую компанию через флешку

Отправлено: 20:42, 11-02-2019

 

Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5029
Благодарности: 990

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Dman54:
Жалобы на выключение после недолгой работы в интернете и более долгой обычной работы »
Перегрев. Настоятельно рекомендую выключить ноутбук и не включать до момента полной профилактики (разборка, чистка от пыли и грязи, замена термопасты). Дальнейшая эксплуатация аппарата в предельных температурных режимах может привести к отвалу какого-либо чипа и ремонт влетит в копеечку.

После того, как вычистите ноутбук, проверьте состояние HDD (посмотрите S.M.A.R.T. диска хотя бы), потому как стоп-код F4 может быть вызван повреждением файлов.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:50, 11-02-2019 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


синего экрана за 2 дня не было больше

проверял с помощью Kaspersky Rescue Disk 18 - не дало результатов, затем Dr.Web LiveDisk (CureIT!). Последний нашел 2 записи в реестре, исправил
Winlogon Shell, Winlogon Userinit:
DRH:ShellBlocker.corrupted
DRH:UserInitBlocker.corrupted
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\WOW6432Node\microsoft\windows nt\CurrentVersion\

также проверял оперативку Memtest86+, жесткий диск HddScan 3.3 и 4, было все зеленое кроме 2 строк:
Num Attribute Name Value Worst Raw(hex) Threshold
197 Current Pending Errors Count 100 100 0000000000-0008 000
198 Uncorrectable Errors Count 100 100 0000000000-0008 000

остались проблемы с cmd, regedit, clb.dll

при запуске sfc /scannow выходит сообщение о том, что Защите ресурсов Windows не удается запустить службу восстановления
служба «Установщик модулей Windows» включена, от имени TrustedInstaller.

Отправлено: 11:07, 13-02-2019 | #3


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5029
Благодарности: 990

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Dman54,
1) Проверьте целостность файловой системы, а также целостность самих файлов на системном разделе. Делается это так. После нажатия на кнопку "Запуск" вам может быть предложено поставить проверку в расписание обслуживания диска. В этом случае вам придется перезагрузить свой ПК. Учтите, проверка целостности файлов занимает несколько часов, однако это отличный способ сделать профилактику файловой системе на системном разделе. Если какие-то файлы повреждены или отсутствуют, то соответствующие записи о них будут удалены из файловой таблицы. Ознакомиться с результатами проверки можно в журнале системы. Для этого кликните правой кнопкой на Компьютере > Управление. Далее выбираем Просмотр событий > Журналы Windows > Приложение. Там вас интересует событие с кодом 1001.

Важно! Проверка файловой системы осуществляется на промежуточном этапе загрузки ОС. В это время еще не работают механизмы энергосбережения согласно плану электропитания ОС, поэтому НЕ запускайте эту проверку, если ноутбук перегревается.

2) После проверки файловой системы в командной строке от имени Администратора выполните команду DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - эта проверка может длиться около получаса, а то и больше. Удостоверьтесь, что у вас установлено KB2966583, прежде чем выполнять эту команду.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:12, 13-02-2019 | #4



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - BSOD, не работают cmd, regedit и прочие глюки

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
BSOD, глюки при загрузке и прочие странности Artem91x Непонятные проблемы с Железом 6 05-02-2014 08:43
CMD/BAT - [решено] 'chcp" не является внутренней командой или глюки cmd Starter1 Скриптовые языки администрирования Windows 3 03-11-2011 17:10
BSoD, Зацикливание Звука и прочие неприятности... Tensh Непонятные проблемы с Железом 8 14-09-2010 11:53
Ошибка - [решено] Не работают taskmgr и regedit. Alexander_Ursu Microsoft Windows 2000/XP 2 19-05-2009 14:01
Ошибка - Не запускается cmd.exe и regedit.exe AlekseyD Microsoft Windows 2000/XP 3 30-01-2009 12:16




 
Переход