Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Windows Server 2008/2008 R2 » 2008 R2 - Запрет на установку ПО. Active Directory

Ответить
Настройки темы
2008 R2 - Запрет на установку ПО. Active Directory

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Изменения
Автор: ernat_life
Дата: 10-04-2017
Описание: дополнил
Доброго времени суток, всем форумчанам! На компах где есть 1с нельзя устанавливать какие-либо софты, программы и т.д. Но они тихо пользуются Теам Вьюер и прочими программами. Мне нужно сделать запрет на установку программных обеспечении(программ, софтов и т.д). Говорят убери со списка админов, то AppLocker. Как убрать привелегии администратора и дать простого юзера?
Поясните по порядку, а не "забери учетку администратора и дай простого пользователя и все". Как вы поняли я чайник в этом плане.

Отправлено: 08:27, 10-04-2017

Старожил

Благодарности: 26

Цитата ernat_life:
Доброго времени суток, всем форумчанам! На компах где есть 1с нельзя устанавливать какие-либо софты, программы и т.д. Но они тихо пользуются Теам Вьюер и прочими программами. Мне нужно сделать запрет на установку программных обеспечении(программ, софтов и т.д). »
https://habrahabr.ru/post/101971/

Вот хорошая статья по настройке ограничений на запуск программ.

Цитата ernat_life:
Как убрать привелегии администратора и дать простого юзера? »
Если у Вас домен то там по умолчанию все юзеры не админы.

Отправлено: 09:42, 10-04-2017 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Новый участник

Цитата Cruzenshtern:
Вот хорошая статья по настройке ограничений на запуск программ »