Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Открываются вкладки в браузере

Ответить
Настройки темы
Открываются вкладки в браузере

Пользователь


Сообщения: 96
Благодарности: 1


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: stalindima@vk
Дата: 14-02-2017
Некоторые сайты, когда я на них захожу, при клике в любом месте - открывает новую вкладку (с рекламой скорее всего, но стоит uBlock и, наверное он, сразу закрывает данную вкладку) и сама вкладка с сайтом на котором был сделан клик - перезагружается и открывается уже нормально (без этого клика с открытием доп. вкладки), что именно мне и мешает. Может это работа самого uBlock-а? Не знаю, как это проверить без его отключения, но читал, что и такое возможно, просто использую его вместо др. расширений, так как некоторые сайты просят выключить adblock, а uBlock они уже не видят. Да и с рекламой сидеть - не вариант (т.е. полностью без подобных расширений). Хотел бы проверить его и может наличие вирусов с подобным действием. Прикрепил логи с AutoLogger и AdwCleaner (на всякий случай).

Отправлено: 20:59, 01-01-2017

 

Аватара для shestale

Старожил


Сообщения: 387
Благодарности: 96

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Проблема только в одном браузере? Каком? Проверьте в других браузерах тоже.
+
Удалите в AdwCleaner все найденные объекты. Лог, который создается после удаления, прикрепите к сообщению.
+
Подготовьте логи FRST

-------
© Рекомендации необходимо выполнять строго в том порядке, в котором они вам даны.


Отправлено: 06:44, 02-01-2017 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Пользователь


Сообщения: 96
Благодарности: 1

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Попробовал установить Google Chrome. В нем таких проблем, вроде, не возникает. Прикладываю логи FRST и отчет после очистки adwCleaner-ом.

Последний раз редактировалось stalindima@vk, 14-02-2017 в 10:11.


Отправлено: 15:34, 02-01-2017 | #3


Аватара для shestale

Старожил


Сообщения: 387
Благодарности: 96

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Выполните скрипт в Farbar Recovery Scan Tool. Лог, который создается после удаления, прикрепите к сообщению.
Код: Выделить весь код
start
CreateRestorePoint:
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [146]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [146]
AlternateDataStreams: C:\Users\Дмитрий\Downloads:Shareaza.GUID [16]
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
end
+
Почистите кэш и куки в браузерах.
+
Если проблема сохраняется, то в каких браузерах?

-------
© Рекомендации необходимо выполнять строго в том порядке, в котором они вам даны.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:44, 02-01-2017 | #4


Пользователь


Сообщения: 96
Благодарности: 1

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Спасибо, после выполнения скрипта и чистки кэша&куки из браузера (пользуюсь я - Mozilla Firefox) перестали появляться вкладки. Прикреплю лог, который был создан после очистки, вдруг он вам нужен.

Последний раз редактировалось stalindima@vk, 14-02-2017 в 10:11.


Отправлено: 17:30, 02-01-2017 | #5


Аватара для shestale

Старожил


Сообщения: 387
Благодарности: 96

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Хорошо.
Для закрытия уязвимостей вашей системы, сделайте лог, для этого обязательно скачайте свежую версию SecurityCheck by glax24
Перед запуском утилиты на своем компьютере отключите(выгрузите) или приостановите защиту всех ваших антивирусных программ.
Лог, который откроется в блокноте, скопируйте и вставьте в пост, сам файл выкладывать не обязательно, затем скачайте и установите все обновления по ссылкам.

-------
© Рекомендации необходимо выполнять строго в том порядке, в котором они вам даны.


Отправлено: 17:37, 02-01-2017 | #6


Пользователь


Сообщения: 96
Благодарности: 1

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.46 [22.09.16]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 02.01.2017 17:56:31
Path starting: C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Smart
VersionXML: 3.67is-25.12.2016
___________________________________________________________________________

Windows 8.1(6.3.9600) (x64) Professional Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 13.10.2016 15:33:29
Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Срок истечения многопользовательской активации: 142606 мин.
Статус лицензии: Office 16, Office16ProPlusVL_KMS_Client edition Windows находится в режиме уведомления
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: Internet Explorer (C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe)
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [146.5 Гб] Занято: [56.3 Гб] Свободно: [90.2 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.18538
Контроль учётных записей пользователя включен
Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
Дата установки обновлений: 2016-12-26 12:01:12
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------
Microsoft Office 2010 x64 v.14.0.7015.1000
Microsoft Office 2016 x64 v.16.0.4266.1001
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (выключен и обновлен)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Windows Defender (выключен и обновлен)
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
WinRAR 5.40 (64-разрядная) v.5.40.0
Microsoft Silverlight v.5.1.50901.0
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.30 v.7.30.105
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.4.9.43085 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 111 v.8.0.1110.14 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u112-windows-i586.exe)^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 24 NPAPI v.24.0.0.186
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox 50.1.0 (x86 ru) v.50.1.0
--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------
C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe v.50.1.0.6186
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
Служба Защитника Windows (WinDefend) - Служба остановлена
Служба проверки сети Защитника Windows (WdNisSvc) - Служба остановлена
Visual Studio 2008 Remote Debugger (msvsmon90) - Служба остановлена
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Unity Web Player v.5.3.6f1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------

Отправлено: 17:59, 02-01-2017 | #7


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5343
Благодарности: 1338

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Прочтите и выполните Рекомендации после лечения.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:27, 02-01-2017 | #8



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Открываются вкладки в браузере

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Открываются вкладки в хроме Dark_Delphin Лечение систем от вредоносных программ 6 10-11-2016 17:41
Интернет - Грузится процессор до 80-90% при открытии вкладки в браузере при установленном Avast alan.bree Microsoft Windows 7 7 09-01-2015 10:47
Не открываются страницы в браузере matt132 Лечение систем от вредоносных программ 17 07-08-2014 14:12
не открываются страницы в браузере kyosuketsuna Лечение систем от вредоносных программ 2 21-04-2014 22:34
[решено] Мешают самовсплывающие вкладки на браузере postoronim Лечение систем от вредоносных программ 49 04-03-2014 22:05




 
Переход