|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Система тормозит, zhost.exe |
|
|
[решено] Система тормозит, zhost.exe
|
Новый участник Сообщения: 6 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Добрый день! Прошу Вашей помощи в решении проблемы! Компьютер стал сильно тормозить, все нормализуется при открытии Диспетчера задач (загрузка задач сразу падает до 0, из процессов слетает файл/файлы zhost.exe), после закрытия окна Диспетчера процессор опять перегружается. Логи прикладываю, вроде сделаны по правилам. При попытке простой проверки avz завершает свою работу на папке Загрузки на диске С. Cure It на днях удалил порядка 10 вредоносных программ, больше ничего не находит.
|
|
Отправлено: 13:54, 07-11-2016 |
Ветеран Сообщения: 5255
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\users\Илья\appdata\roaming\p8ii3\dfex.exe'); QuarantineFile('c:\users\Илья\appdata\roaming\p8ii3\dfex.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Masikq\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Masikq\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\mail.ru.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Masikq\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk', ''); DeleteFile('c:\users\Илья\appdata\roaming\p8ii3\dfex.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','DEm'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(1); ExecuteRepair(4); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Файл CheckBrowserLnk.log из папки Цитата:
Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. |
|
------- Отправлено: 10:34, 08-11-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Система стабилизировалась, спасибо большое! Логи в приложении. Жду дальнейших указаний, капитан!
|
Отправлено: 11:02, 08-11-2016 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5255
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 12:11, 08-11-2016 | #4 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Готово. 18 угроз в реестре найдено. Что делать далее?
|
|
Отправлено: 14:10, 08-11-2016 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5255
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Если уже закрыли:
1.
Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 15:23, 08-11-2016 | #6 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Отчеты
|
Отправлено: 15:50, 08-11-2016 | #7 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Файл превышал допустимый размер, архив
|
Отправлено: 15:53, 08-11-2016 | #8 |
Ветеран Сообщения: 5255
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Завершаем:
1.
Подробнее читайте в этом руководстве. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. |
------- Отправлено: 16:19, 08-11-2016 | #9 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Большое спасибо! Проблема решена!
|
Отправлено: 18:25, 08-11-2016 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Пропадает интернет, тормозит система и звук или svchost.exe на windows 7|8 | Deluxeman | Лечение систем от вредоносных программ | 18 | 31-01-2013 17:33 | |
Тормозит система | fetfurmoz | Лечение систем от вредоносных программ | 6 | 03-11-2012 23:06 | |
[решено] A29.exe (система тормозит, улетает интернет трафик) | Sfero_ID | Лечение систем от вредоносных программ | 4 | 02-02-2010 22:46 | |
Разное - Тормозит система | lubchik | Microsoft Windows 2000/XP | 4 | 25-12-2009 10:12 | |
ошибка explorer.exe и drwtsn.exe, тормозит брандмауэр | Bolinka | Лечение систем от вредоносных программ | 5 | 21-07-2009 22:24 |
|