Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Система тормозит, zhost.exe

Ответить
Настройки темы
[решено] Система тормозит, zhost.exe

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2016.11.07-13.41.zip
(66.7 Kb, 1 просмотров)
Добрый день! Прошу Вашей помощи в решении проблемы! Компьютер стал сильно тормозить, все нормализуется при открытии Диспетчера задач (загрузка задач сразу падает до 0, из процессов слетает файл/файлы zhost.exe), после закрытия окна Диспетчера процессор опять перегружается. Логи прикладываю, вроде сделаны по правилам. При попытке простой проверки avz завершает свою работу на папке Загрузки на диске С. Cure It на днях удалил порядка 10 вредоносных программ, больше ничего не находит.

Отправлено: 13:54, 07-11-2016

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5255
Благодарности: 1319

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('c:\users\Илья\appdata\roaming\p8ii3\dfex.exe');
 QuarantineFile('c:\users\Илья\appdata\roaming\p8ii3\dfex.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Masikq\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Masikq\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\mail.ru.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Masikq\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk', '');
 DeleteFile('c:\users\Илья\appdata\roaming\p8ii3\dfex.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','DEm');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(1);
 ExecuteRepair(4);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
Цитата:
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.



Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.


Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

-------


Отправлено: 10:34, 08-11-2016 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: log ClearLNK-08.11.2016_10-54.log
(2.4 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: zip CollectionLog-2016.11.08-10.59.zip
(67.4 Kb, 1 просмотров)

Система стабилизировалась, спасибо большое! Логи в приложении. Жду дальнейших указаний, капитан!

Отправлено: 11:02, 08-11-2016 | #3


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5255
Благодарности: 1319

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  • Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 12:11, 08-11-2016 | #4


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[S0].txt
(3.2 Kb, 1 просмотров)

Готово. 18 угроз в реестре найдено. Что делать далее?

Отправлено: 14:10, 08-11-2016 | #5


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5255
Благодарности: 1319

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Если уже закрыли:
1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome
      и нажмите Ok.
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 15:23, 08-11-2016 | #6


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[C0].txt
(3.1 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: txt FRST_08-11-2016 15.48.39.txt
(34.3 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: txt Shortcut_08-11-2016 15.48.39.txt
(68.2 Kb, 1 просмотров)

Отчеты

Отправлено: 15:50, 08-11-2016 | #7


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: rar Addition_08-11-2016 15.48.39.rar
(17.8 Kb, 1 просмотров)

Файл превышал допустимый размер, архив

Отправлено: 15:53, 08-11-2016 | #8


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5255
Благодарности: 1319

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Завершаем:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код: Выделить весь код
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

-------


Отправлено: 16:19, 08-11-2016 | #9


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Большое спасибо! Проблема решена!

Отправлено: 18:25, 08-11-2016 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Система тормозит, zhost.exe

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Пропадает интернет, тормозит система и звук или svchost.exe на windows 7|8 Deluxeman Лечение систем от вредоносных программ 18 31-01-2013 17:33
Тормозит система fetfurmoz Лечение систем от вредоносных программ 6 03-11-2012 23:06
[решено] A29.exe (система тормозит, улетает интернет трафик) Sfero_ID Лечение систем от вредоносных программ 4 02-02-2010 22:46
Разное - Тормозит система lubchik Microsoft Windows 2000/XP 4 25-12-2009 10:12
ошибка explorer.exe и drwtsn.exe, тормозит брандмауэр Bolinka Лечение систем от вредоносных программ 5 21-07-2009 22:24




 
Переход