|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Накопители (SSD, HDD, USB Flash) » HDD - Не работает HDD |
|
HDD - Не работает HDD
|
Новый участник Сообщения: 1 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Жесткий диск перестает работать через 5-30 минут после включения, бывает и вообще не включается
Можно ли что-то с ним ещё сделать? Спасибо заранее за ответы! Изображения прикрепил |
|
Отправлено: 16:00, 18-02-2016 |
Забанен Сообщения: 242
|
Цитата shoxtair:
|
|
Отправлено: 16:04, 18-02-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Дед Сообщения: 40597
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать По смарту диском в футбол сыграли...
|
------- Отправлено: 17:03, 18-02-2016 | #3 |
Забанен Сообщения: 242
|
Цитата WSonic:
|
|
Отправлено: 17:07, 18-02-2016 | #4 |
Дед Сообщения: 40597
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Модель диска не указана. Поэтому не факт что ноутбук.
|
|
------- Отправлено: 17:27, 18-02-2016 | #5 |
Забанен Сообщения: 242
|
G-Sensor есть только у ноутбучных хардов, если не ошибаюсь. Года три уже не пользуюсь и не покупаю харды в десктопы, может в 3.5" за это время вкрутили?
|
Отправлено: 17:32, 18-02-2016 | #6 |
Старожил Сообщения: 322
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте shoxtair,
Я согласен с остальных – диск умирает и необходимо восстановления информацию как можно скорее. Можете подключить его к другом ПК как второй диск и проверить если информация будет доступна. Если да, то скопируйте ее (и в будущее рекомендую делать бэкап – он всегда нужен). Иначе, можете попытаться использовать программы для восстановления информации но гарантии на успех нет. Самый безопасный способ – обратиться к компании по восстановления. Насчет диска, проверьте состояние гарантию, если она кончилась, то просто замените его, так как он проста не безопасен для данные. Надеюсь был полезен, Frost_WD |
Отправлено: 17:34, 18-02-2016 | #7 |
Забанен Сообщения: 242
|
Frost_WD, здравствуйте, хочу у вас спросить пару вещей. Судя по грамматике, русский язык вы знате плохо, или не знаете, а пользуетесь автоматическим переводчиком. Так ли это?
Вы действительно имеете отношение к WD и следовательно к вам можно обращаться с консультацией по гарантийным вопросам, касающихся продукции WD? Если это так, то скажите, пожалуйста, на каком языке вам удобнее общаться в личных сообщениях - русском или английском? |
Отправлено: 17:41, 18-02-2016 | #8 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
HDD - HDD: не работает в режиме achi | Kantiko | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 23 | 18-03-2015 01:18 | |
HDD - HDD: не работает в режиме achi | hitman4uk | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 35 | 15-11-2014 14:00 | |
HDD - Не работает HDD | Mess1 | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 23 | 24-10-2011 22:55 | |
HDD - Не работает HDD внешний. | z-oleg | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 14 | 22-09-2011 11:35 | |
HDD - HDD работает на одном компе и не работает на другом | FMT | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 2 | 25-11-2008 06:51 |
|