|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 8 и 8.1 » Доступ - [решено] не запускается брандмауэр windows |
|
|
Доступ - [решено] не запускается брандмауэр windows
|
![]() Новый участник Сообщения: 28 |
не запускается брандмауэр,выдает ошибку.в ручную служба тоже не запускается. Прошу помощи в решении проблемы. Сам в этом новичок поэтому прошу более подробно описывать выполнения решения.
|
|
Отправлено: 14:40, 18-12-2015 |
Ветеран Сообщения: 5380
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Scorpion37,
У вас стороннее защитное ПО установлено?? Проверка на вирусы проводилась?? |
------- Отправлено: 15:08, 18-12-2015 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() Новый участник Сообщения: 28
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Казбек:
|
|
Последний раз редактировалось Scorpion37, 18-12-2015 в 17:29. Отправлено: 17:13, 18-12-2015 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5380
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Scorpion37:
Проверьте, появилась ли возможность включить файрволл. В командной строке от имени Администратора пооочередно: netsh advfirewall reset net start mpsdrv net start bfe net start mpssvc regsvr32 firewallapi.dll Цитата Scorpion37:
|
||
------- Отправлено: 17:44, 18-12-2015 | #4 |
![]() Новый участник Сообщения: 28
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Казбек:
|
||
Последний раз редактировалось Scorpion37, 06-10-2016 в 07:16. Отправлено: 17:56, 18-12-2015 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5380
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Scorpion37,
Цитата:
|
|
------- Отправлено: 18:15, 18-12-2015 | #6 |
![]() Новый участник Сообщения: 28
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Казбек:
Цитата Казбек:
|
||
Отправлено: 18:37, 18-12-2015 | #7 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Scorpion37,
Сделайте лог файл следующим образом: 1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK 2. В командной строке выполните Дождитесь сообщения об ошибке :5 3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат 4. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru в архиве. |
------- Отправлено: 20:48, 18-12-2015 | #8 |
![]() Новый участник Сообщения: 28
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать не знаю правильно ли сделал так как никогда не пользовался дисками https://drive.google.com/file/d/0B6v...ew?usp=sharing
|
Отправлено: 01:18, 19-12-2015 | #9 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Scorpion37,
Сделайте скриншоты разрешений на разделы реестра: HKLM\System\CurrentControlSet\Services\MpsSvc\Parameters\AppCs HKLM\System\CurrentControlSet\Services\MpsSvc\Parameters\PortKeywords\DHCP То есть - ПКМ на каждом разделе > Разрешения > Дополнительно - вкладка Разрешения |
------- Отправлено: 01:04, 20-12-2015 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Службы - [решено] Не запускается брандмауэр в Windows 7 | zolotoyuser | Microsoft Windows 7 | 35 | 09-07-2022 11:44 | |
Службы - Брандмауэр Windows не запускается | CDman2 | Microsoft Windows 7 | 110 | 21-10-2019 15:12 | |
Службы - не удалось запустить службу брандмауэр windows/общий доступ к интернету | banan9898 | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 20-10-2012 18:03 | |
Службы - Windows XP SP3. Брандмауэр не автостартует | rmm | Microsoft Windows 2000/XP | 4 | 26-06-2012 08:55 |
|