Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Не запускаются программы ошибка с0000005

Ответить
Настройки темы
Не запускаются программы ошибка с0000005

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброго времени суток.
У меня Винда 7 64 Максимальная "пиратка"
В один прекрасный день перестал запускаться офис, скайп и т.п. и падали все эти программы с ошибкой c0000005. Когда устанавливал новые, некоторые, например Savefrom, падали с ошибкой c0000374. Обновления винды нет, чтоб его удалить.
Hijack Hantur'ом прогнал: в логах Unknown .SYS files
Нашел
C:\Windows\system32\drivers\utewndq1.sys.
C:\Windows\system32\drivers\uzewndq1.sys
Удалил его через avz, скайп стал запускаться. Но сервер контры hlds падает так же (просто проверять больше не на чем). Да и походу он удаляется и опять появляется.
Причем сначала хантер обнаружил uTewndq1.sys, во второй проверки уже uZewndq1.sys.
В общем, имхо, все предпосылки вируса.
Что нужно сделать? Спасибо за помощь. Поиск, и способы предложенные им не помогли, либо не сложилось

Отправлено: 12:41, 16-11-2014

 

Аватара для iskander-k

скептик-оптимист


Moderator


Сообщения: 5714
Благодарности: 1113

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Dimarist:
Нашел
C:\Windows\system32\drivers\utewndq1.sys.
C:\Windows\system32\drivers\uzewndq1.sys »
похоже на драйвер от авз


Выложите логи в соответствии с этими инструкциями.

-------
Мягкий и пушистый - если не гладить против шерсти.




Вам помог совет? Нажмите на ссылку Полезное сообщение .


Отправлено: 13:01, 16-11-2014 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2014.11.16-13.11.zip
(53.7 Kb, 7 просмотров)

Вот

Отправлено: 13:13, 16-11-2014 | #3


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


UP!

Отправлено: 23:51, 21-11-2014 | #4


Аватара для iskander-k

скептик-оптимист


Moderator


Сообщения: 5714
Благодарности: 1113

Профиль | Отправить PM | Цитировать


• Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, подробнее здесь . Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код: Выделить весь код
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt

-------
Мягкий и пушистый - если не гладить против шерсти.




Вам помог совет? Нажмите на ссылку Полезное сообщение .


Отправлено: 20:56, 22-11-2014 | #5


Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


+ Dimarist, прочитайте эту статью. Возможно ваш случай.

-------


Отправлено: 22:01, 23-11-2014 | #6


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt Log.txt
(7.9 Kb, 1 просмотров)

regist, Обновлений вообще нет. Это был первый способ, который хотел попробывать.

iskander-k,

Отправлено: 15:09, 26-11-2014 | #7


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5255
Благодарности: 1319

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Если уже закрыли MBAM, повторите сканирование (можно только диск С) и удалите только:
Цитата:
Файлы:
PUP.Optional.Trovi.A, C:\Users\???????°\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\5tohgz2r.default\searchplugins\trovi-search.xml, , [15467cc4106c5cda377390d4bd46fc04],
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

Сделайте еще такой лог:
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS

-------


Отправлено: 15:29, 26-11-2014 | #8


Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


+
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 19:05, 26-11-2014 | #9



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Не запускаются программы ошибка с0000005

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Не запускаются программы varvarusha@vk Лечение систем от вредоносных программ 1 29-04-2014 16:28
Разное - Не запускаются программы dadoo Microsoft Windows 7 7 15-07-2012 18:20
Разное - не запускаются две программы! Азамат_Сарсембаев@vk Microsoft Windows 7 2 18-04-2012 17:54
[решено] Не запускаются программы ошибка с0000005 Sysxp Лечение систем от вредоносных программ 5 11-03-2011 09:21
Не запускаются программы и файлы Vadimius Непонятные проблемы с Железом 16 15-07-2008 22:17




 
Переход