Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » программный и аппаратный звук

Ответить
Настройки темы
программный и аппаратный звук

Аватара для bogmut

Забанен


Сообщения: 413
Благодарности: 2

Профиль | Цитировать


Всем привет.Хотелось бы малость просветиться насчет работы звуковых карт.
Слышал что звуковые карты могут обрабатывать звук программно и аппаратно.Вот к примеру моя Xonar Phoebus типа полностью программная,а в моделях от Creative существует аппаратная обработка звука.Разъясните в чем тут отличие.Как работает программная и как аппаратная карта? Желательно попонятнее бы...
А также плюсы и минусы обоих способов.

Отправлено: 09:46, 19-02-2015

 

Дед


Contributor


Сообщения: 40597
Благодарности: 9332

Профиль | Отправить PM | Цитировать


http://audiophilesoft.ru/publ/my/hq_pc_sound/11-1-0-24

-------
Меня больше нет


Отправлено: 13:32, 19-02-2015 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для bogmut

Забанен


Сообщения: 413
Благодарности: 2

Профиль | Цитировать


WSonic, ,спасибо,поизучаю.
Ну а если в двух словах?

Типа в случае программной карты звук рассчитывается ЦПУ,а карта только выполняет преобразование полученной цифры в аналог? Не?

Отправлено: 13:51, 19-02-2015 | #3


Аватара для DJ Mogarych

fascinating rhythm


Moderator


Сообщения: 6493
Благодарности: 1465

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата bogmut:
Xonar Phoebus типа полностью программная »
Тогда зачем там столько деталек?

Полностью программных карт не бывает.

-------
Powershell 7.x | Powershell 5.1 | ffmpeg (docs)


Отправлено: 14:05, 19-02-2015 | #4


Дед


Contributor


Сообщения: 40597
Благодарности: 9332

Профиль | Отправить PM | Цитировать


bogmut, В двух словах
Звук может обрабатываться различными плагинами плеера и компонентами операционной системы, а может напрямую выводится на звуковую карту.
К примеру ASIO - звук выводится прямиком на карту минуя различные плагины, эквалайзеры, обработчики.
Собсно это в статье и проиллюстрировано на блок-схемах.

-------
Меня больше нет


Отправлено: 14:14, 19-02-2015 | #5


ИО Капитана Очевидности


Contributor


Сообщения: 5383
Благодарности: 1105

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата bogmut:
Слышал что звуковые карты могут обрабатывать звук программно и аппаратно. »
Программная обработка некой информации (3D-графика, физические модели, звук/музыка), осуществляется по программе, выполняемой центральным процессором ЭВМ, с использованием основной оперативной памяти ЭВМ.


Аппаратная обработка осуществляется картами расширения, которые содержат отдельные специализированные процессоры, алгоритмы обработки и кристаллы оперативной памяти для хранения промежуточных результатов расчёта.
При этом специальные процессоры работают (в своей области) гораздо быстрее центрального процессора, при этом сам ЦП занимается только подачей исходных данных на карту расширения и получением конечных результатов.


Конкретно про звуковые карты могу сказать следующее.
Для пользователей ресурсов современных процессоров вполне достаточно, при этом стандартные звуковые карты содержат в себе достаточно микросхем для выполнения стандартных задач. Специальные звуковые карты с аппаратными ускорителями нужны тем, кто профессионально кодирует музыку.

-------
Самое совершенное оружие, которым забиты арсеналы богатых и процветающих наций, может легко уничтожить необразованного, больного, бедного и голодного. Но оно не может уничтожить невежество, болезнь, нищету и голод. (Фидель Кастро)

Почему всех осужденных за измену Родине при Сталине реабилитировали при Горбачёве по отсутствию состава преступления? Потому что при Горбачёве измену Родине перестали считать преступлением.


Отправлено: 14:36, 19-02-2015 | #6


Аватара для DJ Mogarych

fascinating rhythm


Moderator


Сообщения: 6493
Благодарности: 1465

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата WSonic:
различные плагины, эквалайзеры, обработчики »
Которые обычно по умолчанию выключены.

Насчёт ASIO интересная штука, есть ведь ASIO4All. То есть, это когда звук выводится напрямик на карту, но через компоненты ОС.

Какие-то проблемы с качеством воспроизведения на компьютере ушли в прошлое как минимум лет 10 назад.

-------
Powershell 7.x | Powershell 5.1 | ffmpeg (docs)


Отправлено: 14:40, 19-02-2015 | #7


Дед


Contributor


Сообщения: 40597
Благодарности: 9332

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата DJ Mogarych:
Насчёт ASIO интересная штука, есть ведь ASIO4All. То есть, это когда звук выводится напрямик на карту, но через компоненты ОС »
Ага! А еще интересней, когда ASIO организован силами самой звуковой карты, а не сторонними программами - "костылями".

Цитата DJ Mogarych:
Которые обычно по умолчанию выключены. »
В плеере - да, а в системе как их отключить?

-------
Меня больше нет


Отправлено: 15:06, 19-02-2015 | #8


Аватара для DJ Mogarych

fascinating rhythm


Moderator


Сообщения: 6493
Благодарности: 1465

Профиль | Отправить PM | Цитировать


У автора темы ASIO поддерживается аппаратно.

Цитата WSonic:
в системе как их отключить? »
Да никак, потому что незачем для подавляющего большинства людей. Для остальных есть ASIO, который прежде всего даёт маленькую задержку, это хорошо, когда играешь в реальном времени и нужно ещё эффект какой-нибудь навалить. То есть, для профессиональных целей. Больше ASIO ни для чего не нужно.
Тем более, что сейчас процессоры стали очень мощными и спокойно тянут эмуляцию. Отличные демо-записи можно делать прямо на реалтековских кодеках.

А что касается схемы, так в случае ASIO все эти микшеры, эффекты и прочая требуха перемещается на другой уровень, а именно - в Кубейс, ФЛ студио или плеер, то есть, на схеме всё это будет в Audio Application.

Хотелось бы мне посмотреть на человека, который отличит ASIO от неASIO на слух.

-------
Powershell 7.x | Powershell 5.1 | ffmpeg (docs)


Последний раз редактировалось DJ Mogarych, 19-02-2015 в 16:23.


Отправлено: 16:16, 19-02-2015 | #9


Аватара для bogmut

Забанен


Сообщения: 413
Благодарности: 2

Профиль | Цитировать


Не есть хорошо что для расчета звука нагружается ЦПУ.Бред какой-то,такая дорогая топовая звуковуха и ещё нагружает ЦПУ.В помойку такой хлам тогда.
В процессорозависимых играх это критично.

Теперь понятно,почему у меня начались падения ФПС в Крузис 3 с новой Xonar Phoebus в некоторых местах.Без хипера загрузка камня у меня и раньше доходила до 100% (до Фибуса),а теперь ваще пипец.
Попробую активировать хипер на камне,Крузис 3 дружит с многопоточностью и загрузка камня с активацией хипера помнится резко падала.

Отправлено: 17:01, 19-02-2015 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » программный и аппаратный звук

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Программный или аппаратный RAID! nvhost Хочу все знать 18 10-10-2013 14:41
Proxy/NAT - Аппаратный прокси? exo Сетевые технологии 7 02-09-2011 21:00
Firewall - Аппаратный фаервол sg12 Сетевое оборудование 3 17-06-2010 03:15
Аппаратный ProxyServer quixx Программное обеспечение Windows 10 30-09-2004 19:58
Аппаратный ProxyServer quixx Хочу все знать 9 30-09-2004 16:55




 
Переход