Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » C/C++ - Моделирование физических процессов

Ответить
Настройки темы
C/C++ - Моделирование физических процессов

Новый участник


Сообщения: 11
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg Буфер обмена01.jpg
(22.9 Kb, 16 просмотров)
Тип файла: jpg Буфер обмена02.jpg
(14.8 Kb, 12 просмотров)
Тип файла: jpg Буфер обмена04.jpg
(13.7 Kb, 11 просмотров)
Тип файла: jpg Буфер обмена05.jpg
(9.0 Kb, 12 просмотров)
Добрый вечер! Я занимался разработкой компьютерных моделей физических процессов на языке программирования С++. Хочу создать Компьютерную модель катода (Н-р газоразрядной, люминесцентной или натриевой лампы). Предыдущие модели разрабатывал в MS VS2008 Express. Уровень программирования невысокий, опыта программирования мало. Так же по возможности хотелось бы провести параллельное программирование модели и для Unix подобных ОС (Linux в частности).
Может быть есть у кого опыт разработки подобных моделей? Буду рад выслушать ваши предложения. Заранее Спасибо!

Отправлено: 21:33, 24-12-2012

 

Аватара для Tau_0

Ветеран


Сообщения: 6211
Благодарности: 1393

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата nix_c:
Буду рад выслушать ваши предложения. »
Я бы простолте душевной на FORTRAN делал...

Главное --- Физику Всего ентова дела понимать. А кодирование --- последний этап *енря.

ЗЫ Я Физик, но таких спецкурсов не слушал...
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:05, 24-12-2012 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 11
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать