Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Лицензирование продуктов Microsoft » Использование - Home Premium и Домашняя Расширенная

Ответить
Настройки темы
Использование - Home Premium и Домашняя Расширенная

Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


На ноутбуке была установлена Windows 7 Home Premium (судя по наклейке и по данным Аиды). ОСь переустановили на Windows 7 Домашняя Расширенная, введя при установке ключ продукта. При попытке активации через интернет выдается сообщение о неверном ключе. 2 вопроса:
1) использовать установленную ОСь без приобретения нового ключа невозможно ?
2) (если возможно) куда обращаться для перепривязки серийного номера ?
Попытка найти номер телефона привела на эту страничку. Кроме нее нашел еще одну, но как понимаю телефон с кодом 888 находится в США и звонок по нему предполагает английскую речь и очень большую стоимость (учитывая, что общение с человеком не будет коротким).

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 22:31, 07-01-2013

 

Старожил


Сообщения: 357
Благодарности: 155

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте.

Если бук был приобретен с предустановленной английской редакцией Windows и поставщик предоставил носитель только на одном языке (или не предоставил носитель вовсе), то у счастливого обладателя данного бука есть право использовать только английскую редакцию Windows.

Если обладатель бука впадает в депрессию от английского интерфейса Windows, то ему, по умолчанию, следует озадачиться покупкой русской редакции Windows в виде коробки. А в коробке будет и носитель и ключ.

------------

Важный комментарий:

Носители (дистрибутивы) являются копиями программных продуктов, разрешенные манипуляции с которыми регулируются соответствующими лицензиями правообладателя. Если у человека нет лицензии на продукт, но есть носитель с этим продуктом, то с юридической точки зрения - это беда. Следует старательно избегать возникновения подобных ситуаций.

Отправлено: 23:01, 07-01-2013 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Tigr:
но как понимаю телефон с кодом 888 находится в США и звонок по нему предполагает английскую речь и очень большую стоимость (учитывая, что общение с человеком не будет коротким). »
Цитата:
Способ 2. Найдите номер в мастере активации продукта
там русский номер будет. А ключи к разным языкам разные... И если для русской винды ничего не куплено - дальше знаете. а так, вроде всё стандартно.

-------
Вежливый клиент всегда прав!


Отправлено: 23:55, 07-01-2013 | #3


Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата exo:
там русский номер будет »
Там будет номер 800 700 8002 (не раз активировал по нему офис), но там можно "общаться" только с роботом.

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 00:10, 08-01-2013 | #4

exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


я вот давно звонил, общался с кем то. У него ещё странный акцент был... но давно было, когда касяк был с 2003 сервером... может сейчас только автомат? тот номер я не помню.

-------
Вежливый клиент всегда прав!


Отправлено: 00:30, 08-01-2013 | #5


Ветеран


Сообщения: 27449
Благодарности: 8086

Профиль | Отправить PM | Цитировать


После долгого общения с роботом можно выйти и на оператора.

Отправлено: 01:06, 08-01-2013 | #6


Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


ЧуднО: хозяйка божится, что брала ноут в "Поларисе", а там не могло быть "серых" товаров. Так же уверенно утверждает, что с момента приобретения никто ОСь не переустанавливал. Посоветовал позвонить по (495) 745 5445. Если не поможет (вероятность этого близка к 100%, как понимаю), то придется применить испытанное средство...

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 01:43, 08-01-2013 | #7


Аватара для L-Soft

Модератор


Moderator


Сообщения: 1577
Благодарности: 460

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Спор беспредметный, дайте фото наклейки, серийный номер заштрихуйте, можно только 1-2 группы.
Телефоны поддержки MS 8-800-200-8001, 8-800-200-8002 (Tigr, не 700!)

-------
Не делайте из еды культа! ((с) О.Бендер)


Отправлено: 09:53, 08-01-2013 | #8


Забанен


Сообщения: 5828
Благодарности: 1242

Профиль | Цитировать


Цитата Tigr:
При попытке активации через интернет выдается сообщение о неверном ключе »
Было такое на работе. На ПК наклейка с кодом на Vista Pro, но установленная ОС не активировалась с той же ошибкой о неверном ключе. Пришлось звонить роботу и вводить выданную им комбинацию. И всё успешно активировалось. Комбинацию потом переписал на системник, чтобы больше не звонить.

Отправлено: 10:48, 08-01-2013 | #9


Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата L-Soft:
дайте фото наклейки, серийный номер заштрихуйте, можно только 1-2 группы »
Ноут далеко от меня. Попробую, но наклейка сильно потерта - не факт, что смогут четко заснять даже в режиме макро.
Цитата L-Soft:
Телефоны поддержки MS 8-800-200-8001, 8-800-200-8002 (Tigr, не 700!) »
Спасибо, но по первой из моих ссылок номер все же 700. Завтра хозяева пообещали позвонить в MS в Москве и выяснить этот момент. Обязательно отпишусь о результатах.

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 20:39, 08-01-2013 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Лицензирование продуктов Microsoft » Использование - Home Premium и Домашняя Расширенная

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - Win 7 домашняя расширенная - не работают GPO dahiko Microsoft Windows 7 1 14-06-2012 00:54
Установка - [решено] Обновление windows vista Home Basic до Home Premium. maks7777 Microsoft Windows Vista 2 18-02-2012 12:17
Драйвер - Windows 7 Домашняя расширенная 64x ping-alias Тест-форум 0 20-12-2011 15:20
Разное - Windows 7 Family Pack Домашняя расширенная MeTTallic Лицензирование продуктов Microsoft 1 03-02-2011 00:20
Разное - Восстановление предыдущих версий в Windows 7 Home Premium (Домашняя расширенная) Dabaduch Microsoft Windows 7 1 22-11-2009 02:23




 
Переход