Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Постоянно повторяющиеся ошибки

Ответить
Настройки темы
Разное - Постоянно повторяющиеся ошибки

Старожил


Сообщения: 274
Благодарности: 7

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: mfch
Дата: 31-10-2012
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG
(97.4 Kb, 21 просмотров)
Вложения
Тип файла: txt 7days.txt
(11.1 Kb, 11 просмотров)
Здравствуйте. Заметил в журнале Windows - система постоянно повторяющиеся ошибки.
Вложил журнал (последних 7 дней, ошибки) и принтскрин журнала.
Прошу помочь разобраться в причине возникновения этих ошибок, их последствях и методах их исправления.
Спасибо.

Отправлено: 01:01, 31-10-2012

 

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


mfch,

Во первых, полностью обновите или переустановите драйвера и ПО на видеокарту с официального сайта .

Затем перезагрузитесь и выложите скриншот и лог, как сделали в шапке.

Второе Обнаружить и избежать конфликтов IP-адрес -------- Настройка TCP/IP сетевого интерфейса

Третье Основные операции диспетчера управления службами

Четвертое, если не ошибаюсь, то это связанное с играми. Если ошибка "Microsoft-Windows-WMPNSS-Service 14332" появится после вышеуказанных решений, проанализируйте в службах ОС эту фразу: ""Служба ""WMPNetworkSvc"" не была запущена, так как функция CoCreateInstance(CLSID_UPnPDeviceFinder) обнаружила ошибку ""0x80004005"". Убедитесь, что служба UPnPHost запущена и компонент Windows UPnPHost правильно установлен.""

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Последний раз редактировалось ruslan..., 31-10-2012 в 02:10.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 01:37, 31-10-2012 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Старожил


Сообщения: 274
Благодарности: 7

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt today.txt
(3.4 Kb, 2 просмотров)

ruslan..., спасибо за советы.
Цитата ruslan...:
Во первых, полностью обновите или переустановите драйвера и ПО на видеокарту с официального сайта . »
Помогло. По крайней мере на протяжении 12 часов не было ошибок.

Второе, третье и четвертое пока не трогал.

Обнаружил еще одну ошибку, которая повторяется часто: "Сбой при загрузке драйвера(ов) перезагрузки или запуска системы:
cdrom". При том, что у мене его (cdrom) просто нет.

Вложил текстовую версию журнала за 12 часов (ошибки и предупреждения).

Спасибо.

Отправлено: 23:53, 31-10-2012 | #3


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


mfch,

У Вас осталась одна ошибка. В ссылках она есть - Основные операции диспетчера управления службами.

Можете прибегнуть к Использование средства проверки драйверов Windows

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Последний раз редактировалось ruslan..., 01-11-2012 в 00:18.


Отправлено: 00:11, 01-11-2012 | #4



Moderator


Сообщения: 53534
Благодарности: 15528

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата mfch:
Вложил журнал (последних 7 дней
Цитата:
Ошибка 30.10.2012 12:31:59 Service Control Manager 7026 Отсутствует "Сбой при загрузке драйвера(ов) перезагрузки или запуска системы:
cdrom"
KB933757
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 09:30, 01-11-2012 | #5


Старожил


Сообщения: 274
Благодарности: 7

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg 011112.JPG
(80.4 Kb, 6 просмотров)

Цитата ruslan...:
Во первых, полностью обновите или переустановите драйвера и ПО на видеокарту с официального сайта . »
На какое-то время ошибка пропала. Но сегодня снова появилась. Скрин прилагаю.

Каким образом полностью удалить драйвер на видео от W7 и поставить драйвер с сайта Lenovo?
Спасибо.

Отправлено: 14:38, 01-11-2012 | #6


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


mfch,

Если установлен "Catalyst Control Center" - Панель управления\Программы\Программы и компоненты - Выбрать полное удаление. После, не перезагружаясь сразу установить нужный драйвер.

Если не установлен "Catalyst Control Center" - В диспетчере устройств, найдите устройство, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите из контекстного меню пункт Свойства. Затем перейдите на вкладку Драйвер и нажмите кнопку Удалить.
После, не перезагружаясь сразу установить нужный драйвер.

Можно также не удаляя - В диспетчере устройств, найдите устройство, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите из контекстного меню пункт Свойства. Затем перейдите на вкладку Драйвер и нажмите Обновить > Поиск и установка вручную > Выбрать драйвер из списка уже установленных > Установить галочку - Только совместимые > и пробовать каждый, начиная с самого старого.

Drivers and software - ThinkPad X100e

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Последний раз редактировалось ruslan..., 01-11-2012 в 17:15.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:44, 01-11-2012 | #7



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Постоянно повторяющиеся ошибки

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
2007 - Excel - Повторяющиеся строки JimmOnLine Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) 7 26-06-2012 06:55
Компьютер постоянно виснет,вылезает окно смерти,ошибки разные. Fr4nt Материнские платы и память 16 15-03-2010 10:18
Постоянно возникают ошибки в Windows Kibor_G Непонятные проблемы с Железом 27 27-12-2008 00:01
Сообщение о восстановлении системы после серьезной ошибки (постоянно) Срочно! Alex51278 Microsoft Windows 2000/XP 1 25-03-2007 22:25
Скандиск периодически постоянно находит ошибки Guest Microsoft Windows 95/98/Me (архив) 20 04-11-2003 18:24




 
Переход