|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] помогите решить проблему с браузером |
|
[решено] помогите решить проблему с браузером
|
Новый участник Сообщения: 8 |
Скачал русификатор после запуска компьютер перезагрузился, при выходе в нет avast блокирует сайты: yandexapps.com, gcoglestats.com 94.102.49.64/loPtfdn3dSasoicn/get.php?key=202&id=8C9B98F884E7C73400269EB44BD80000&os=5.1.2600.3&av=3&vm=0&al=0&p=443&z=351.
Поиск в yandex работает через раз "соединение прервано удаленным сервером" |
|
Отправлено: 18:01, 29-11-2011 |
![]() Ветеран Сообщения: 876
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Проверьте на VirusTotal и дайте ссылку на результат.
Сделайте лог TDSSkiller. Обновите Internet Explorer до восьмой версии, даже если им не пользуетесь. |
------- Последний раз редактировалось zirreX, 29-11-2011 в 20:39. Отправлено: 20:25, 29-11-2011 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 21:56, 29-11-2011 | #3 |
![]() Ветеран Сообщения: 876
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать • Выполните скрипт AVZ
AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\8E.tmp',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\8E.tmp'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. • После перезагрузки выполните такой скрипт: AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте quarantine.zip из папки AVZ через эту форму. • Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол. 1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix. 2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению. Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe Подробнее в "ComboFix. Руководство по применению." |
------- Отправлено: 23:05, 29-11-2011 | #4 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо сейчас заходит нормально.
теперь мохно удалить ComboFix и изменить некоторые настройки на привычные? |
|
Отправлено: 00:51, 30-11-2011 | #5 |
Старожил Сообщения: 469
|
Чисто.
Папку C:\Qoobox\Quarantine заархивируйте с паролем "virus" (без кавычек) и отправьте через веб-форму. Нажмите Пуск => Выполнить. В окне наберите команду: Нажмите кнопку ОК Скачайте OTCleanIt, запустите, нажмите Clean up Выполните для предотвращения повторных заражений:
|
Отправлено: 01:04, 30-11-2011 | #6 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо
|
Отправлено: 01:46, 30-11-2011 | #7 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Прочее - Помогите решить проблему | tan4eg | Сетевые технологии | 2 | 21-07-2010 01:56 | |
Установка - Помогите решить проблему! | vitek.mal | Microsoft Windows 2000/XP | 5 | 23-06-2010 10:23 | |
Помогите решить проблему. | vint29 | Материнские платы и память | 14 | 22-01-2007 19:07 | |
Помогите решить проблему!!!! | Guest | Сетевые технологии | 1 | 14-10-2004 23:46 |
|