Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] помогите решить проблему с браузером

Ответить
Настройки темы
[решено] помогите решить проблему с браузером

Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt info.txt
(15.4 Kb, 3 просмотров)
Тип файла: txt log.txt
(22.1 Kb, 4 просмотров)
Скачал русификатор после запуска компьютер перезагрузился, при выходе в нет avast блокирует сайты: yandexapps.com, gcoglestats.com 94.102.49.64/loPtfdn3dSasoicn/get.php?key=202&id=8C9B98F884E7C73400269EB44BD80000&os=5.1.2600.3&av=3&vm=0&al=0&p=443&z=351.
Поиск в yandex работает через раз "соединение прервано удаленным сервером"

Отправлено: 18:01, 29-11-2011

 

Аватара для zirreX

Ветеран


Сообщения: 876
Благодарности: 287

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Код: Выделить весь код
C:\WINDOWS\Explorer.EXE
Проверьте на VirusTotal и дайте ссылку на результат.


Сделайте лог TDSSkiller.

Обновите Internet Explorer до восьмой версии, даже если им не пользуетесь.

-------


Последний раз редактировалось zirreX, 29-11-2011 в 20:39.


Отправлено: 20:25, 29-11-2011 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt TDSSKiller.2.6.21.0_29.11.2011_19.43.07_log.txt
(51.8 Kb, 2 просмотров)

VirusTotal ссылка на результат.

Отправлено: 21:56, 29-11-2011 | #3


Аватара для zirreX

Ветеран


Сообщения: 876
Благодарности: 287

Профиль | Отправить PM | Цитировать


• Выполните скрипт AVZ

AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить".
Код: Выделить весь код
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\8E.tmp','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\8E.tmp');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!

• После перезагрузки выполните такой скрипт:

AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить".
Код: Выделить весь код
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте quarantine.zip из папки AVZ через эту форму.


• Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол.

1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.
Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe

Подробнее в "ComboFix. Руководство по применению."

-------


Отправлено: 23:05, 29-11-2011 | #4


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt ComboFix.txt
(9.4 Kb, 3 просмотров)

Спасибо сейчас заходит нормально.
теперь мохно удалить ComboFix и изменить некоторые настройки на привычные?

Отправлено: 00:51, 30-11-2011 | #5

S.R S.R вне форума

Старожил


Сообщения: 469
Благодарности: 79

Профиль | Цитировать


Чисто.

Папку C:\Qoobox\Quarantine заархивируйте с паролем "virus" (без кавычек) и отправьте через веб-форму.

Нажмите Пуск => Выполнить. В окне наберите команду:
Код: Выделить весь код
Combofix /Uninstall
Нажмите кнопку ОК


Скачайте OTCleanIt, запустите, нажмите Clean up


Выполните для предотвращения повторных заражений:
  1. Очистите и создайте новую контрольную точку восстановления
  2. Установите Service Pack 3 (если не установлен) + все последующие обновления
  3. Установите Internet Explorer 8
  4. Обновите Adobe Flash Player
  5. Обновите Java SE
  6. Отключите автозапуск со всех устройств, кроме CD/DVD. Пуск - выполнить - cmd (запуск от имени администратора). В окно командной строки скопируйте и вставьте команду:
    Код: Выделить весь код
    REG ADD HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer /v NoDriveTypeAutoRun /t REG_DWORD /d 221

Отправлено: 01:04, 30-11-2011 | #6


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Спасибо

Отправлено: 01:46, 30-11-2011 | #7



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] помогите решить проблему с браузером

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Прочее - Помогите решить проблему tan4eg Сетевые технологии 2 21-07-2010 01:56
Установка - Помогите решить проблему! vitek.mal Microsoft Windows 2000/XP 5 23-06-2010 10:23
Помогите решить проблему. vint29 Материнские платы и память 14 22-01-2007 19:07
Помогите решить проблему!!!! Guest Сетевые технологии 1 14-10-2004 23:46




 
Переход