Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Помогите разобраться с Socket`ом на материнках

Ответить
Настройки темы
Помогите разобраться с Socket`ом на материнках

Старожил

Благодарности: 9

Профиль | Отправить PM | Цитировать

В железе разбираюсь на уровне замены комплектующих, ну на глаз могу определить некоторые разъёмы материнки и тд и тп.. по мелочи... Но совершенно не разбираюсь в сокетах. Частенько бывает такая ситуация, что есть процессор, а я не могу понять какой у него сокет либо наоборот, есть мать и не пойму какой у неё сокет. сначало как то стыдился это спрашивать, начал рыть инфу в инете, юзал гугл и тд и тп, но ничего конкретного мне это не дало.

Вопрос собственно в том, как обпределять сокеты на материнках и на процессорах. Чем они отличаються и тд и тп... было бы очень хорошо, если бы вы указали на статью, либо какуюнибудь мануалку, где это всё конкретно и в картинках расписано.

-------
И вот я начал познавать...

Отправлено: 11:37, 24-02-2009

exo exo вне форума

Ветеран

Благодарности: 1442

тут есть кое-что.
покликать по каждому сокету - там и картинки увидешь.

-------
Вежливый клиент всегда прав!

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:47, 24-02-2009 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Старожил

спасибо

Очень жосткая статья и не конкретная не думал что там на столько всё сложно... я как понял на глаз сокеты на материнках отличить не получиться?

я с этой проблемой сталкнулся из-за того, что лежит у меня штук 5 материнок рабочих с разными скетами, а я знать не знаю какие к ним процессоры купить...