|
Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Microsoft Exchange Server » Не проходит входящая почта |
|
Не проходит входящая почта
|
Пользователь Сообщения: 95 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Народ такая проблема.
Не приходят внешняя почта на Ex2003 STD. Отправляется все норм, все все получают и внутри и вне компании. Но ни одно письмо отправленное снаружи не приходит. При это отправитель не получает никаких сообщений о сбое доставки... Куда рыть? |
|
Отправлено: 10:29, 02-10-2007 |
Ветеран Сообщения: 1482
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать shefford,
1. В очередь 2. В настроки DNS 3. Фаервол 4. В настройки SMTP сервера 5. В настроки Конектора 6. В настроки Exchange доставки 7. В настройки сетевой карты |
------- Отправлено: 10:28, 04-10-2007 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Похожая проблема со входящей почтой:
Фходящие сообщения приходят с "корпоративных" доменов и с беспланых серверов (mail.ru, yandex.ru.....), но с халявных приходят только без вложений(((( Сервера соединяются с Smtp... и через некоторое время отваливаются не передав сообщение. В очередях ничего нет. Спам приходит ((( Вероятнее всего я не правильно настроил smtp коннектор, или роль сервера.. Дефолтовые настройки не менял. Хелп плиз!!!!!!! |
Последний раз редактировалось Rv042, 07-10-2007 в 14:17. Причина: заметил неточность Отправлено: 14:14, 07-10-2007 | #3 |
Ветеран Сообщения: 1482
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Rv042,
Аутлук режет по умолчанию все вложения типа EXE и так далее |
------- Отправлено: 13:14, 08-10-2007 | #4 |
Пользователь Сообщения: 91
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать При работающей программе ORF ,не приходит входящая почта. Отправителю приходит вот такая ошибка:
A message that you sent could not be delivered to one or more of its recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed: administrator@company.ru SMTP error from remote mailer after RCPT TO:<administrator@company.ru>: host inetgate.company.ru [213.182.186.**]: 550 5.2.1 Mailbox unavailable. Sender domain must have a DNS MX or A/CNAME record. Как только её отключаю почта доставляется нормально. День назад все работало прекрасно , в чем проблема ? |
|
Последний раз редактировалось ssdm, 25-10-2007 в 11:55. Отправлено: 11:11, 25-10-2007 | #5 |
Ветеран Сообщения: 1482
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ssdm,
Могу предположить. Программа это наверное программа против спама?! ТО она проверяет корректроность МХ и А записи . Если запись не корректна отбрасывает письмо ... |
------- Отправлено: 14:15, 26-10-2007 | #6 |
Пользователь Сообщения: 91
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Butunin Klim,
так и есть.. Почему перестал корректно работать один из фильтров , отвечающий за работу с DNS |
Отправлено: 10:48, 01-11-2007 | #7 |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать А можно подробнее расписать 2 пост сверху:
1. В очередь - мне казалось, что очередь для исходящих сообщений, но не приходят входящие 2. В настроки DNS- что именно и кстати, как должен выглядеть нслукап, если у мя 4 ИП 3. Фаервол - отсутствует 4. В настройки SMTP сервера - что именно? релеи ивключал и отключал, чужой почты через себя прогал - килотонну, нифига не понял... 5. В настроки Конектора - а разве это необходимо настраивать конектор, если сервак у тя бэк эндовый? 6. В настроки Exchange доставки - вот тут тоже по подробнее 7. В настройки сетевой карты - а здесь-то чт????????? ТОВАРИСЧИ!!!!!!!!! УЖЕ ВЕЗДЕ ПОМОТРЕЛ - НИКТО НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ, ПОЧЕМУ ОНА УХОДИТ, НО НЕ ПРИХОДИТ!! ГУРУ, ПОДСКАЖИТЕ, 2 неделю нстроить не могу, но грешу на днс. По подробнее, если можно |
Отправлено: 23:49, 01-04-2008 | #8 |
Новый участник Сообщения: 25
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Попробую немного ответить.
1. Queues по этому вопросу можно даже и не трогать. Очередь существует для отправки писем. 2. ДНС надо проверить, а точнее: в командной строке выполнить команду: nslookup -q=MX domain.ru rr1.mtu.ru где вместо rr1.mtu.ru можно прописать DNS сервер вашего провайдера пример: C:\>nslookup -q=MX mail.ru 195.34.32.116 Server: rr1.mtu.ru Address: 195.34.32.116 Non-authoritative answer: mail.ru MX preference = 10, mail exchanger = mxs.mail.ru mail.ru nameserver = ns4.mail.ru mail.ru nameserver = ns5.mail.ru mail.ru nameserver = ns.mail.ru mail.ru nameserver = ns1.mail.ru mail.ru nameserver = ns2.mail.ru mail.ru nameserver = ns3.mail.ru mxs.mail.ru internet address = 194.67.23.20 ns.mail.ru internet address = 194.67.23.130 ns1.mail.ru internet address = 194.67.57.103 ns2.mail.ru internet address = 194.67.57.104 ns3.mail.ru internet address = 194.67.23.17 ns4.mail.ru internet address = 194.67.57.4 ns5.mail.ru internet address = 194.67.23.232 C:\> C:\>nslookup -q=PTR 194.67.57.4 195.34.32.116 Server: rr1.mtu.ru Address: 195.34.32.116 Non-authoritative answer: 4.57.67.194.in-addr.arpa name = ns4.mail.ru 57.67.194.in-addr.arpa nameserver = ns4.mail.ru 57.67.194.in-addr.arpa nameserver = ns5.mail.ru 57.67.194.in-addr.arpa nameserver = ns.mail.ru 57.67.194.in-addr.arpa nameserver = ns1.mail.ru 57.67.194.in-addr.arpa nameserver = ns2.mail.ru 57.67.194.in-addr.arpa nameserver = ns3.mail.ru ns.mail.ru internet address = 194.67.23.130 ns1.mail.ru internet address = 194.67.57.103 ns2.mail.ru internet address = 194.67.57.104 ns3.mail.ru internet address = 194.67.23.17 ns4.mail.ru internet address = 194.67.57.4 ns5.mail.ru internet address = 194.67.23.232 C:\> 3. Фаервол - отсутствует. А вообще из внешнего мира, т.е. из интернета, можно достучаться по какому-нить реальному IP до обсуждаемого сервера? проверить можно как пингом так и телнетом на 25 порт 4. В настройках SMTP (для приема писем): в пропертях протокола в (систем манагере - административная группа - первая а.г. - сервера - сервер - протоколы - SMTP ) - закладка Access: разрешить анонимный аксесс в connection control - разрешить все и всем а вот релей разрешить только для локальной сети далее в закладке Delivery: адвансед - прописать правильный FQDN домена так же можно отключить фильтры, там же, закладка General Advanced - Edit - снять все галочки проверить, что порт = 25 5. коннекторы отвечают за отправку почты, а не за ее получение 6. это относиться к п.4 см. выше. 7. в настройках сетевой карты должны быть правильно прописаны днс сервера... т.е. сервер должен свободно выходить во внешний мир. если он бэкэндный, то это тоже вопрос... З.Ы. Что вспомнил - то написал... |
Отправлено: 13:14, 04-04-2008 | #9 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Sharepoint - [решено] Входящая электронная почта. Служба управления каталогом. | migunov | Другие серверные продукты | 1 | 16-09-2009 14:19 | |
Прочее - СПАМ проходит | zelo | Общий по FreeBSD | 1 | 30-06-2009 16:52 | |
Не проходит репликация | illznn | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 1 | 10-03-2009 11:49 | |
Exchange 2003, не идет входящая почта :( | MaxFactor | Microsoft Exchange Server | 1 | 20-07-2005 13:56 | |
Вся входящая почта датируется одним числом | Guest | Microsoft Windows 95/98/Me (архив) | 2 | 30-11-2003 23:19 |
|