Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Видеокарты » Nvidia GeForce 6100 Onboard - Проблема с фильтром дыма

Ответить
Настройки темы
Nvidia GeForce 6100 Onboard - Проблема с фильтром дыма

Аватара для Cone

Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


CPU: AMD Athlon 3600+ X2
MB: Gigabyte M61SME-S2

Железо свежее.

Проблема заключается в следуйщем:

В различных Opengl играх при виде дыма\пара, fps падает до 20 (не больше! лимит поидее стоит). Проверял в различных играх.
Дрова ставил как с диска от материнки, так и самые новые с сайта нвидии.

В чём может быть проблема?

Отправлено: 04:42, 04-11-2007

 

Аватара для yurfed

Ветеран


Сообщения: 20045
Благодарности: 3122

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Cone, а что ты хотел от этой встроеной видюшки? Тормоз он и есть тормоз.
Цитата:
fps падает до 20
Это ещё замечательно что хоть так.

-------
Хочу ли я - Могу ли я - Говно ли я - Магнолия


Отправлено: 05:25, 04-11-2007 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для N!kitoZZ

Ветеран


Сообщения: 575
Благодарности: 61

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Cone, при каких же рахрешениях и глубине цветы ты играешь? чтоб выжать со встроенной видяхи 30 pfs(хотя бы) надо играть на 800*600 16 бит))))))))

-------
((( Windows Visлa Висит и будет Висеть ))))


Отправлено: 05:40, 04-11-2007 | #3


Аватара для Coutty

Кот Ти


Сообщения: 7318
Благодарности: 1204

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата GlukusFenilalaninum:
надо играть на 800*600 16 бит)))))))) »
О чём вы?)) Падение производительности от глубины цвета ушло с приходом GeForce 128

Отправлено: 10:40, 04-11-2007 | #4


Аватара для yurfed

Ветеран


Сообщения: 20045
Благодарности: 3122

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Coutty, да ни о чём. Сам видел как в действительности обстоят дела?

Первый результат 6100, второй 6150
Unreal Tournament 2004 (Low@640×480), fps 44,4 47,8
Unreal Tournament 2004 (Highest@1600×1200), fps 9,5 21,8
FarCry (Medium@800×600), fps 30,8 31,3
DOOM III (Medium@800×600), fps 12,9 13,7

Смотреть таблицу

-------
Хочу ли я - Могу ли я - Говно ли я - Магнолия


Отправлено: 11:00, 04-11-2007 | #5


Аватара для SanCho

100 пёсент пью раша


Сообщения: 9320
Благодарности: 1549

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Cone, дым и туман это довольно ресурсоёмкие эффекты прозрачности и требуют от видеокарты порядочного fillrate и хорошего мультитекстурирования, а это зависит от ширины шины видеопамяти и количества конвейеров - ни тем, ни другим 6100 on-board не блещет. Может помочь: зайди в натройки драйвера и отключи антиальязинг и анизотропию, если включена.
yurfed, ну разве это разница? 3-5%. Я бу заплатил эту цену, чтобы не наблюдать мерзкий дезеринг на дыме/тумане в 16 битном цвете. Разница в 2 раза на UT2004 1600x1200 - ну тут уж увольте... Явно тектуры 32 бит тектуры не влезли в память видеокарты.

ЗЫ: И что это за сравнение? Я думал это стравнение результатов 16бит и 32бит рендеринга - мы ведь об этом говорим.

-------
http://i.imgur.com/Rz3JNLI.gif


Отправлено: 11:18, 04-11-2007 | #6


Аватара для yurfed

Ветеран


Сообщения: 20045
Благодарности: 3122

Профиль | Отправить PM | Цитировать


SanCho, это не сравнение, это факт положения дел на сегодня с подобными видеокартами (обе встроенные).
Если человек включает, туман, дождь и прочую непогоду, то что ещё следует после этого ожидать?

Кстати, по ссылке, есть сравнение с X1900XTX. А там не 3-5%, там доходит до ~700 - 800!%

-------
Хочу ли я - Могу ли я - Говно ли я - Магнолия


Отправлено: 11:40, 04-11-2007 | #7


Аватара для Cone

Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


> Cone, при каких же рахрешениях и глубине цветы ты играешь? чтоб выжать со встроенной видяхи 30 pfs(хотя бы) надо играть на 800*600 16 бит))))))))

В не зависимости от резолюции что больше всего удивило. Как на 640x480 так и на 1650x1050 при виде дыма fps падает до 20-ти.

> Может помочь: зайди в натройки драйвера и отключи антиальязинг и анизотропию, если включена.

Уже выключал, никакого эффекта.

Самые старые игры (99г!) становяться неработоспособными при виде дыма.

Я не думаю что всё настолоько запущено с этими видеокартами. GeForce 4 держал 60-70 fps при виде дыма, а тут такое.

Отправлено: 12:17, 04-11-2007 | #8


Аватара для yurfed

Ветеран


Сообщения: 20045
Благодарности: 3122

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Cone, галочку пробовал менять в опции "fog emulate"?

-------
Хочу ли я - Могу ли я - Говно ли я - Магнолия


Отправлено: 13:20, 04-11-2007 | #9


Аватара для SanCho

100 пёсент пью раша


Сообщения: 9320
Благодарности: 1549

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата yurfed:
А там не 3-5%, там доходит до ~700 - 800!% »
Я и Coutty, говорили о разнице в производительности 6100 в 32-битном и 16-битном цветах при прочих равных. Cone, всего 2 конвейера, что ты хотел! Это не проблема, эта карта так и должна себя вести.

-------
http://i.imgur.com/Rz3JNLI.gif


Отправлено: 13:23, 04-11-2007 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Видеокарты » Nvidia GeForce 6100 Onboard - Проблема с фильтром дыма

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Проблема с NVIDIA GeForce 8800 toha_kr Видеокарты 9 08-01-2010 16:35
Прочее - nVIDIA nForce 6100 evropp Поиск драйверов, прошивок и руководств 4 07-08-2009 11:47
Nvidia geforce 6100 go & freebsd 6.2 z01 Железо во FreeBSD 0 03-12-2008 23:56
Проблема с Nvidia geforce 8600gt Rustavrus Видеокарты 8 18-10-2008 07:30
Как работает встроенная GeForce 6100 Apock Материнские платы и память 11 13-08-2007 12:28




 
Переход