Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 95/98/Me (архив) » не могу установить W98 с CD

 
Настройки темы
не могу установить W98 с CD
archi


Сообщения: n/a

Профиль | Цитировать


У меня обвалился виндоус. Машина P-III, работает под видео. Хочу заново установить W-98 (видеоплата 99 года- Matrox RT2000,  и ее  драйверов к новым виндосам я не нашла)Отформатировала системный диск (С), загружаюсь с дискеты при поддержке CD-room, при этом вылезает надпись:Scanning PCI Bus Using Mechanism#2. И фсе... На буржуйских форумах находила подобную проблему и ее решение, но ничего так и не поняла - много сленга видимо. А я - чайник еще тот (понимаю только прикладные проги, в которых работаю). В чем проблема и каковы мои дальнейшие действия должны быть? М.б. нужна еще какая-то информация? Очень жду ответа от понимающих людей!!

Отправлено: 09:25, 04-12-2003

 

Аватара для Baber

Ветеран


Сообщения: 711
Благодарности: 14

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Драйвер попытайся найти здесь:

http://members.driverguide.com/index.php

пишут красиво, что у них есть *драйвера на 100000 наименований.
Только они требуют зарегистрироваться.

-------
Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.
В связи с ремонтом парикмахерской, укладка женщин будет производиться в мужском зале.


Отправлено: 09:52, 04-12-2003 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Greyman

Человек


Сообщения: 3313
Благодарности: 104

Профиль | Отправить PM | Цитировать


asa
А загрузочного CD с вин98 под руками нет? Если нет, то поменяй загрузочную дискету. В инете довольно легко можно найти образы разных загрузочных дискет. На форуме тоже этот вопрос поднимался.

-------