Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Непонятные проблемы с Железом » Проблема со сканером МФУ HP LaserJet Pro MFP M28w

Ответить
Настройки темы
Проблема со сканером МФУ HP LaserJet Pro MFP M28w

Старожил


Сообщения: 230
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: riaspb61
Дата: 04-06-2025
Здравствуйте. Купили это устройство, вроде как все ОК, работает под 10 64. В какой то момент проявилось такое - сканер сканирует, но на выходе просто белый лист. В первый раз подумали - сбой какой то, переустановили ПО с прилагаемого диска, начал сканировать. Через пару недель такая же ситуация (через свое ПО сканирования,) через пайнт, и через сканирование в свойствах МФУ в этот момент пустой страницы встроенного ПО HP - нормально сканирует.. Причем сканирует чистый лист, а на 5-6 раз сканирует нормально даже без перезагрузки компа. Скачал с сайта HP самую свежую утилиту от сканера Full_Webpack-63.4.6169-SJ0001_Full_Webpack от 25.12.2024, установил, месяц все отлично. Вчера опять чистый лист через ПО, через пайнт все ОК. Как отловить и что делать? С печатью проблем не было вообще с момента покупки. Только со сканером. Пользователь работать с пайнтом не хочет, хочет со встроенной утилитой HP. Спасибо.

Отправлено: 11:36, 04-06-2025

 

Аватара для shisik

Ветеран


Сообщения: 3307
Благодарности: 599

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата riaspb61:
Через пару недель такая же ситуация (через свое ПО сканирования,) через пайнт, и через сканирование в свойствах МФУ в этот момент пустой страницы встроенного ПО HP - нормально сканирует.. »
Я что-то не понял, что вы здесь написали. Так через другой софт (не от HP) работает или нет? Просто если

Цитата riaspb61:
Вчера опять чистый лист через ПО, через пайнт все ОК »
то проблема не в железе, а в самой утилите от HP. Она, очевидно, глючная. Как исправить - не знаю, пишите в техподдержку HP

Отправлено: 20:05, 04-06-2025 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Старожил


Сообщения: 230
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата shisik:
Я что-то не понял, что вы здесь написали. Так через другой софт (не от HP) работает или нет? Просто если
Цитата riaspb61:
Вчера опять чистый лист через ПО, через пайнт все ОК »
то проблема не в железе, а в самой утилите от HP. Она, очевидно, глючная. Как исправить - не знаю, пишите в техподдержку HP »
Да, все правильно, чистый лист только при сканировании через утилиту HP. Но далеко не всегда, в последний раз месяц работала нормально. Может, кто сталкивался с таким на этой модели? Написал в ТП HP в вотсап, вроде запрос приняли, обещали ответить...

Последний раз редактировалось riaspb61, 05-06-2025 в 16:05.


Отправлено: 15:52, 05-06-2025 | #3


Старожил


Сообщения: 230
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Получил ответ от ТП HP, в котором был интеллигентно послан по известному адресу. "HP не может предоставить дополнительную поддержку в этом случае, свяжитесь с магазином, где покупали данное устройство. Всего хорошего". На вроде как логичный вопрос, какое отношение магазин имеет к поставляемому вместе с устройством ПО от фирмы HP - ответ был такой же... Короче, спасение утопающих - и т.д по тексту. Рассматриваем передачу этого мфу пользователю, которому нужен только принтер и ксерокс, сканер не нужен, а на это место купим мфу Pantum из линейки 65** (парочку уже покупали, по цене не зашкал, проблем не обнаружили, многостраничное сканирование в ПО от Pantum имеется).

Отправлено: 11:31, 06-06-2025 | #4


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5384
Благодарности: 1084

Профиль | Отправить PM | Цитировать


riaspb61, У НР есть какая-то опция по типу "распознавание изображения", т.е. она пытается вычленить картинку на отсканированном листе, а все прочее отбрасывает. Ну и естественно, работает это через задницу и на выходе получается либо пустой лист, либо только частично отсканированное изображение. Покопайтесь в опциях их сканилки.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:57, 06-06-2025 | #5


Старожил


Сообщения: 230
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Avatar-Lion:
Покопайтесь в опциях их сканилки. »
Попробую)

Отправлено: 08:40, 07-06-2025 | #6



Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Непонятные проблемы с Железом » Проблема со сканером МФУ HP LaserJet Pro MFP M28w

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Принтер - МФУ HP Color LaserJet Pro MFP M479fdw - картриджи-аналоги s.008 Прочее железо 0 04-02-2021 14:16
Драйвер - Не устанавливается ПО МФУ HP LaserJet Pro MFP M426fdw prickly34 Microsoft Windows 8 и 8.1 4 30-01-2021 10:52
Прочее - Настройка сканирования МФУ HP LaserJet Pro MFP M127fw в сетевую папку drheart Сетевое оборудование 8 11-05-2017 10:06
Принтер - Мфу HP Laserjet pro m1536 MFP глюк Азат_Гатиятуллин@vk Прочее железо 4 03-10-2012 06:38
Проблема со сканером HP LaserJet 6300c MadMax1982 Прочее железо 0 01-07-2010 07:30




 
Переход