Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Множественные проблемы к ПК

Ответить
Настройки темы
Множественные проблемы к ПК

Аватара для bl1nk

Пользователь


Сообщения: 73
Благодарности: 6

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2022.07.14-23.58.zip
(34.0 Kb, 4 просмотров)
Добрый день.
Появились множественные проблемы.
Отсутствует звук в системе и не пишется голос в микрофон, при этом устройства установлены и видны в диспетчере задач, драйвера и сами устройства переустановлены.
Невозможно открыть изображения через просмотр фотографий Windows. Ошибка Класс не зарегистрирован, типичные решения не дали результата.
При перезагрузке ПК появляется сообщение Прекращена работа программы ATKEX_cmd.exe, а так же Заголовок: Dipawaymode, текст: Вызванный объект был отключен от клиентов
Винда так же не хочет запускать Microsoft Office 2010, будь то Excel или Word, с сообщением что настройка Microsoft Office стандартный 2010 не выполнена. После появляется ошибка: Приложению Microsoft Office стандартный 2010 не удается проверить лицензию для данного приложения. Восстановление не удалось или было отменено пользователем. Работа приложения будет завершена.
Значок сетевых подключений сообщает о том, что кабель не подключен красным крестиком, хотя само подключение к сети интернет имеется.

Из защиты стоит и стоял comodo internet security premium
После выявления проблем, проверялся Dr.web CureIt! и Mbam, безрезультатно.

Пришел по направлению http://forum.oszone.net/thread-351546.html

Отправлено: 00:07, 15-07-2022

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5255
Благодарности: 1319

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Комплект логов неполный, вероятно из-за не остановленного антивируса.
Временно деинсталлируйте Comodo.
Удалите нежелательную программу Bonjour.

Перезагрузите систему и соберите новый CollectionLog.

-------


Отправлено: 08:07, 15-07-2022 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для bl1nk

Пользователь


Сообщения: 73
Благодарности: 6

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2022.07.15-11.56.zip
(34.0 Kb, 1 просмотров)

Деинсталлировать не получилось, удалил все папки с названиями Comodo и bonjour из безопасного режима

Отправлено: 11:59, 15-07-2022 | #3


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5255
Благодарности: 1319

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата bl1nk:
Деинсталлировать не получилось »
Почему? Была ошибка? Какая?

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 14:00, 15-07-2022 | #4


Аватара для bl1nk

Пользователь


Сообщения: 73
Благодарности: 6

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt Addition.txt
(78.5 Kb, 3 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt
(38.2 Kb, 2 просмотров)

Bonjour не удалился потому что появилась ошибка установщика Windows: Не удалось получить доступ к службе установщика Windows Installer. Возможно, не установлен Windows Installer. Обратитесь за помощью в службу поддержки. Решения проблемы найденные мной в сети не помогли.
Comodo не удалился, программа удаления антивируса запустилась, но показала ошибку и предложила позвонить по номеру телефона техподдержки комодо. Программа удаления антивируса ciscleanuptool_x64.exe не сработала, т.к. даже не запускалась без каких либо окон. Процесс так же пропадал из диспетчера через пару секунд.

Прикрепляю отчеты во вложении

Отправлено: 14:13, 15-07-2022 | #5


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5255
Благодарности: 1319

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Сделаем некоторую очистку мусора. Но видно большое количество системных ошибок.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код: Выделить весь код
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRoot% <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ProgramFilesDir% <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2442365622-3793877334-711968231-1000\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 1
    HKU\S-1-5-21-2442365622-3793877334-711968231-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [1] flashplayer30_ka_install.exe
    HKU\S-1-5-21-2442365622-3793877334-711968231-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [2] flashplayer31_ka_install.exe
    HKU\S-1-5-21-2442365622-3793877334-711968231-1000\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [3] flashplayer*.exe
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E2A068FB-BC78-4E4E-9542-0323FC54DDEE} - System32\Tasks\COMODO\COMODO CMC {06A09C0F-DD9C-4191-A670-71115CD78627} => C:\Program Files\COMODO\COMODO Internet Security\cfpconfg.exe --launchSchedule {06A09C0F-DD9C-4191-A670-71115CD78627} (Нет файла)
    Task: {F105DC04-CA70-402E-97AB-6DA6520CDBD1} - System32\Tasks\COMODO\COMODO Autostart {D5EFF3B3-E126-4AF6-BCE9-852A72129E10} => C:\Program Files\COMODO\COMODO Internet Security\cis.exe --cistrayUI (Нет файла)
    Task: {F695C72B-0A49-424E-86C7-0373C0CD73AC} - System32\Tasks\COMODO\COMODO Signature Update {B9D5C6F9-17D2-4917-8BD0-614BAA1C6A59} => C:\Program Files\COMODO\COMODO Internet Security\cfpconfg.exe --launchSchedule {B9D5C6F9-17D2-4917-8BD0-614BAA1C6A59} (Нет файла)
    Winsock: Catalog5 07 C:\Program Files (x86)\Bonjour\mdnsNSP.dll => Нет файла 
    S4 Bonjour Service; "C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe" [X]
    S2 CmdAgent; "C:\Program Files\COMODO\COMODO Internet Security\cmdagent.exe" [X]
    S3 cmdvirth; "C:\Program Files\COMODO\COMODO Internet Security\cmdvirth.exe" [X]
    S2 csssrv; "C:\Program Files (x86)\COMODO\COMODO Secure Shopping\csssrv64.exe" -service [X]
    FirewallRules: [{2065D5DD-14A6-495B-ACF4-A72AAC7062BF}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D7AEB361-86B2-4941-9D90-F8CECF0A491E}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1DA1E8E6-3B61-48EA-B188-F53031F4F5DB}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AC51575D-B372-4FBC-A1B3-CF173A78C6F1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Цитата bl1nk:
Bonjour не удалился »
Пробуйте удалить принудительно с помощью Geek Uninstaller

Цитата bl1nk:
Программа удаления антивируса ciscleanuptool_x64.exe не сработала »
Пробуйте запустить её в безопасном режиме.

-------


Отправлено: 15:17, 15-07-2022 | #6


Аватара для bl1nk

Пользователь


Сообщения: 73
Благодарности: 6

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt
(11.0 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: txt Fixlog1.txt
(8.6 Kb, 2 просмотров)

Поторопился и нажал исправить в первый раз без файла fixlist.txt
Результат fixlog1.txt
Сделал с fixlist.txt, вложение fixlog.txt
☹️
Интернет соединения нет теперь

Comodo удалил, с bonjour та же ошибка даже с приложением geek unistaller, использовать меню принудительное удаление?

Последний раз редактировалось bl1nk, 15-07-2022 в 16:07.


Отправлено: 15:56, 15-07-2022 | #7


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5255
Благодарности: 1319

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата bl1nk:
использовать меню принудительное удаление? »
Да.

Цитата bl1nk:
в первый раз без файла fixlist.txt »
Первого раза было достаточно. Скрипт выполнился из буфера обмена.

Цитата bl1nk:
Интернет соединения нет теперь »
Скриптом ничего касающегося сети не затрагивалось.

Скачайте Malwarebytes v.4. Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.

-------


Отправлено: 11:54, 16-07-2022 | #8


Аватара для bl1nk

Пользователь


Сообщения: 73
Благодарности: 6

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt скан.txt
(10.7 Kb, 3 просмотров)

По ссылке качается версия требующая интернет, скачал оффлайн версию https://downloads.malwarebytes.com/file/mb4_offline
Bonjour удалил

Последний раз редактировалось bl1nk, 16-07-2022 в 17:35.


Отправлено: 17:28, 16-07-2022 | #9


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5255
Благодарности: 1319

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Программу Vit Registry Fix ставили самостоятельно? Изменения какие-то в систему вносили?
Если да и есть возможность, восстановите на состояние до внесения изменений и деинсталлируйте как нежелательную.

Основная проблема еще сохраняется?

-------


Отправлено: 20:37, 17-07-2022 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Множественные проблемы к ПК

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Google Reader испытывает множественные проблемы OSZone News Новости информационных технологий 0 12-02-2013 01:30
Множественные последствия заражения sasha-lav Лечение систем от вредоносных программ 6 14-10-2012 15:00
2008 - множественные event 10009 Gudy Windows Server 2008/2008 R2 13 18-06-2011 01:15
BSOD - Множественные BSOD ioka Устранение критических ошибок Windows 10 12-12-2010 10:27
Проблемы с подключением типа ПК-ПК absolvo Microsoft Windows NT/2000/2003 8 17-10-2006 16:14




 
Переход