Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Проблема с майнером

Ответить
Настройки темы
Проблема с майнером

Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt Addition.txt
(86.9 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt
(43.6 Kb, 3 просмотров)
Здравствуйте.
По неосторожности поймал майнер. Никакие антивирусы не помогают. Наткнулся на данную тему http://forum.oszone.net/post-2930773.html
Может мне тоже поможете?
Сделал скан FRST. Прикрепляю логи.

Отправлено: 21:11, 16-06-2022

 

Аватара для akok

Ветеран


Консультант


Сообщения: 763
Благодарности: 201

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Скачайте, распакуйте и запустите (от имени администратора) AV block remover.
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Если не запускается, то переименуйте ее (например в AV_b_r.exe)

После соберите комплект голов (как в правилах раздела).

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 01:09, 17-06-2022 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать



Прикрепляю созданный файл
AV_block_remove_2022.06.17-07.39.log

Отправлено: 05:48, 17-06-2022 | #3


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5255
Благодарности: 1319

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата akok:
соберите комплект логов (как в правилах раздела) »
Теперь, пожалуйста, выполните правила и прикрепите архив с именем CollectionLog
Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему.

-------


Отправлено: 10:48, 17-06-2022 | #4


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2022.06.17-13.10.zip
(53.3 Kb, 1 просмотров)

CollectionLog

Отправлено: 11:17, 17-06-2022 | #5


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5255
Благодарности: 1319

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Соберите новые логи по этой инструкции:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 11:19, 17-06-2022 | #6


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt Addition.txt
(84.5 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt
(40.5 Kb, 1 просмотров)

FRST.txt и Addition.txt

Отправлено: 11:34, 17-06-2022 | #7


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5255
Благодарности: 1319

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Командный файл в автозапуске - old_dpi.cmd - вам известен?

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код: Выделить весь код
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-4255703167-1493315471-1736984353-1001\...\MountPoints2: {082801d7-cc08-11ea-869b-3052cb75a1ac} - "F:\Setup.exe" 
    HKU\S-1-5-21-4255703167-1493315471-1736984353-1001\...\MountPoints2: {e3da6110-4af7-11e8-85f9-3052cb75a1ac} - "G:\DriverPackSolution.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\Asus\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {0068F481-3CF5-435B-AAF7-EDAF6E3ED733} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostMO => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {6FBB3964-754A-4C89-986D-74B01539DA22} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekMO => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {8B50A8F8-63C8-4320-A2E2-C1866D9218A5} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostOnlogon => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {CF17E5C5-3C4E-4B9A-83CA-02FF30DB1CF0} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekOnLogon => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    FF Extension: (Стартовая — Яндекс) - C:\Users\Asus\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\rjolyq8m.default\Extensions\homeutil@yandex.ru.xpi [2017-12-07]
    C:\Users\Asus\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\laddjijkcfpakbbnnedbhnnciecidncp
    C:\Users\Asus\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lalfiodohdgaejjccfgfmmngggpplmhp
    U3 aswbdisk; отсутствует ImagePath
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> Нет файла
    FirewallRules: [{21EFB443-1392-4851-94ED-8BC911A36009}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:44, 17-06-2022 | #8


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Это скрипт, который фиксит разрешение открываемых окон. Без него всё большое и пикселезованное.

Отправлено: 11:51, 17-06-2022 | #9


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt
(8.0 Kb, 2 просмотров)

Fixlog

Отправлено: 11:55, 17-06-2022 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Проблема с майнером

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
2012 R2 - [решено] Windows server 2012, проблема в работе и проблема с обновлениями pay666 Windows Server 2012/2012 R2 3 11-02-2019 20:01
HDD - Проблема с загрузчиком + проблема с файловой системой (RAW вместо NTFS) Altshiftmax Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 0 03-07-2014 10:42
[решено] Проблема с материнской платой MSI MS-6590 (проблема памяти) Murman Материнские платы и память 2 12-03-2012 19:06
Разное - Проблема установки Adobe Flash Player и проблема Windows Live RubinSky Microsoft Windows 7 3 26-03-2009 21:23
Как быстро и точно определить, в чём проблема? Явная проблема в железе UTU Непонятные проблемы с Железом 16 22-05-2006 01:27




 
Переход