Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) » 2007 - [решено] Сохранение excel файла

Ответить
Настройки темы
2007 - [решено] Сохранение excel файла

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Изменения
Автор: okshef
Дата: 09-09-2016
Вложения
Тип файла: xls Почки.xls
(28.0 Kb, 2 просмотров)
здравствуйте.
я врач УЗИ.
Есть шаблоны по определенным исследованиям (например брюшная полость) в виде файла ексель (на первом листе ввожу данные исследования - на 2 листе получаю заключение - и его печатаю).
Есть необходимость сохранения в базу данных этих файлов, без перезаписи начального файла, по ФИО, которые ввожу и дате.

Мне очень бы хотелось сделать вот так:
Например, пришел ко мне Иванов И. И. 9.09.2016 года
я открываю свой заготовленный шаблон по брюшной полости, вбиваю данные исследования, печатаю, потом нажимаю кнопку (или что там еще) и файл с названием Иванов И. И. 9.09.2016 сохраняется в определенную папку, а мой шаблон при закрытии не изменяется.

ФИО я вбиваю в одной ячейке, на первом листе, а дата ставиться автоматом ТДАТА()

Насколько я понимаю (а я в этом ничего не понимаю), что делать это нужно через МАКРОС.

Возможно ли провернуть такое? Буду очень благодарен, и петь песню славы тому, кто это сделает.
Спасибо

Отправлено: 05:12, 08-09-2016

Модератор

Moderator

Благодарности: 3248

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Вложения
Тип файла: xls Почки.xls
(43.0 Kb, 7 просмотров)

Посмотрите

-------
При заполнении сведений о конфигурации компьютера не забудь поставить флажок: отображать - "Да"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ассоциация VirusNet - помощь и обучение борьбе с вирусами. Некоторые вопросы загрузки в моем блоге

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:16, 09-09-2016 | #2