|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] браузер-вирус |
|
|
[решено] браузер-вирус
|
Старожил Сообщения: 181 |
привязался вирус к браузеру. Malwarebytes Anti-Malware и SpyHunter ничего не находят.
посмотрите, подскажите. |
|
Отправлено: 21:21, 25-08-2016 |
Ветеран Сообщения: 5342
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Дополнительно:
Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 21:29, 26-08-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 181
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать приложил
|
Последний раз редактировалось Irbis, 13-01-2018 в 16:03. Отправлено: 21:57, 26-08-2016 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5342
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 22:14, 26-08-2016 | #4 |
Старожил Сообщения: 181
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать прилагаю
|
|
Последний раз редактировалось Irbis, 13-01-2018 в 16:03. Отправлено: 15:22, 27-08-2016 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5342
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION BHO: No Name -> {1CA1377B-DC1D-4A52-9585-6E06050FAC53} -> No File BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File Toolbar: HKLM - No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Handler: tmpx - {0E526CB5-7446-41D1-A403-19BFE95E8C23} - No File Task: {24AAE24F-8598-4FCE-8086-6BBA3B22588A} - \xkujtre -> No File <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot: end ![]() Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 21:37, 27-08-2016 | #6 |
Старожил Сообщения: 181
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать спасибо! похоже всё стало ок!
|
Последний раз редактировалось Irbis, 13-01-2018 в 16:03. Отправлено: 10:53, 28-08-2016 | #7 |
Ветеран Сообщения: 5342
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В завершение:
1.
Подробнее читайте в этом руководстве. Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. |
------- Отправлено: 19:21, 28-08-2016 | #8 |
Старожил Сообщения: 181
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать рано радовался похоже. запускаю скрипт из-под FRST баннеры пропадают, но через некоторое время возвращаются.
ноут не мой. предположить что заражение с какого-то ресурса сложно. обновления установил. авира работает. как быть? |
Отправлено: 20:01, 01-09-2016 | #9 |
Ветеран Сообщения: 5342
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В повторном запуске скрипта мало смысла. Удалите старые и соберите новые логи FRST.
|
------- Отправлено: 20:04, 01-09-2016 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Как-бы не вирус, но вирус. | KradaBash | Лечение систем от вредоносных программ | 4 | 01-09-2014 12:59 | |
Вопрос - Кажется, я установил вирус. Помогите проверить! (ссылка на вирус прилагается) | DIMM DDR | Лечение систем от вредоносных программ | 4 | 05-02-2011 23:36 | |
[решено] Процесс pmropn.exe - вирус или не вирус? | VitrOff | Лечение систем от вредоносных программ | 3 | 13-09-2010 15:43 | |
Разное - Вирус "Send" или не вирус? | semia777 | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 01-08-2008 18:56 | |
Kaspersky стал в программе Remote admin определять вирус - не вирус, почему? | Dionin | Защита компьютерных систем | 5 | 30-03-2005 08:27 |
|