Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] браузер-вирус

Ответить
Настройки темы
[решено] браузер-вирус

Старожил


Сообщения: 181
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Irbis
Дата: 13-01-2018
привязался вирус к браузеру. Malwarebytes Anti-Malware и SpyHunter ничего не находят.
посмотрите, подскажите.

Отправлено: 21:21, 25-08-2016

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5342
Благодарности: 1338

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Дополнительно:
  • Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 21:29, 26-08-2016 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Старожил


Сообщения: 181
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


приложил

Последний раз редактировалось Irbis, 13-01-2018 в 16:03.


Отправлено: 21:57, 26-08-2016 | #3


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5342
Благодарности: 1338

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:14, 26-08-2016 | #4


Старожил


Сообщения: 181
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


прилагаю

Последний раз редактировалось Irbis, 13-01-2018 в 16:03.


Отправлено: 15:22, 27-08-2016 | #5


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5342
Благодарности: 1338

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код: Выделить весь код
start
CreateRestorePoint:
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
BHO: No Name -> {1CA1377B-DC1D-4A52-9585-6E06050FAC53} -> No File
BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
Toolbar: HKLM - No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
Handler: tmpx - {0E526CB5-7446-41D1-A403-19BFE95E8C23} -  No File
Task: {24AAE24F-8598-4FCE-8086-6BBA3B22588A} - \xkujtre -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.


Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 21:37, 27-08-2016 | #6


Старожил


Сообщения: 181
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


спасибо! похоже всё стало ок!

Последний раз редактировалось Irbis, 13-01-2018 в 16:03.


Отправлено: 10:53, 28-08-2016 | #7


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5342
Благодарности: 1338

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В завершение:

1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Файл выберите Деинсталлировать.
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код: Выделить весь код
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

-------


Отправлено: 19:21, 28-08-2016 | #8


Старожил


Сообщения: 181
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


рано радовался похоже. запускаю скрипт из-под FRST баннеры пропадают, но через некоторое время возвращаются.
ноут не мой. предположить что заражение с какого-то ресурса сложно.
обновления установил. авира работает.
как быть?

Отправлено: 20:01, 01-09-2016 | #9


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5342
Благодарности: 1338

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В повторном запуске скрипта мало смысла. Удалите старые и соберите новые логи FRST.

-------


Отправлено: 20:04, 01-09-2016 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] браузер-вирус

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Как-бы не вирус, но вирус. KradaBash Лечение систем от вредоносных программ 4 01-09-2014 12:59
Вопрос - Кажется, я установил вирус. Помогите проверить! (ссылка на вирус прилагается) DIMM DDR Лечение систем от вредоносных программ 4 05-02-2011 23:36
[решено] Процесс pmropn.exe - вирус или не вирус? VitrOff Лечение систем от вредоносных программ 3 13-09-2010 15:43
Разное - Вирус "Send" или не вирус? semia777 Лечение систем от вредоносных программ 1 01-08-2008 18:56
Kaspersky стал в программе Remote admin определять вирус - не вирус, почему? Dionin Защита компьютерных систем 5 30-03-2005 08:27




 
Переход