Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Подозрительный процесс

Ответить
Настройки темы
[решено] Подозрительный процесс

Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Discarded
Дата: 10-10-2016
Добрый день, сегодня обнаружил подозрительный процесс под именем Paint, после его закрытия, появляется снова, подозрение что это вирус. Прошу помощи. Заранее спасибо.

Отправлено: 12:39, 04-02-2016

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5347
Благодарности: 1339

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 StopService('gkernel');
 QuarantineFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Local\Temp\gkernel.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol', '');
 QuarantineFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\ScreenSaverPro.scr', '');
 QuarantineFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\Microsoft\Klikiu.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Local\Temp\gkernel.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol', '32');
 DeleteFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\ScreenSaverPro.scr', '32');
 DeleteFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\Microsoft\Klikiu.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Screen Saver Pro 3.1');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Klikiu');
 DeleteService('gkernel');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

+
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:15, 04-02-2016 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вот повторные логи, и логи с AdwCleaner

Последний раз редактировалось Discarded, 10-10-2016 в 15:47.


Отправлено: 14:44, 04-02-2016 | #3


Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Извиняюсь, вложения были заполнены, вот логи

Последний раз редактировалось Discarded, 10-10-2016 в 15:47.


Отправлено: 14:47, 04-02-2016 | #4


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5347
Благодарности: 1339

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:51, 04-02-2016 | #5


Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вот отчеты.

Последний раз редактировалось Discarded, 10-10-2016 в 15:47.


Отправлено: 15:11, 04-02-2016 | #6


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5347
Благодарности: 1339

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код: Выделить весь код
start
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-3880507995-1480589743-344448846-1001\...\Run: [Klikiu] => C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\Microsoft\Klikiu.exe
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://search.conduit.com/?ctid=CT3320294&octid=EB_ORIGINAL_CTID&SearchSource=55&CUI=&UM=2&UP=SPF85FE35E-F8ED-4032-9FF7-4F86A59B090F&SSPV=","hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1424852582&from=cmi&uid=WDCXWD3200AAKS-22L6A0_WD-WCAV2AW3662536625","hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1446725594&z=235fe6afabbfea703286a05g7z4zdqbm7o2wdo3t3c&from=face&uid=WDCXWD3200AAKS-22L6A0_WD-WCAV2AW3662536625"
2015-04-19 15:20 - 2015-04-19 15:20 - 0005872 _____ () C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\fvVC2yjSoGuP7bL8K
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Сообщите что с проблемой.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:16, 04-02-2016 | #7


Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Процесса более не наблюдается, благодарю за своевременную помощь.

Последний раз редактировалось Discarded, 10-10-2016 в 15:47.


Отправлено: 15:37, 04-02-2016 | #8


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5347
Благодарности: 1339

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код: Выделить весь код
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:50, 04-02-2016 | #9


Новый участник


Сообщения: 49
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Уязвимости не обнаружены.

Отправлено: 15:59, 04-02-2016 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Подозрительный процесс

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] Подозрительный трафик. Discarded Лечение систем от вредоносных программ 7 26-10-2013 00:03
Подозрительный трафик axelnemo@vk Лечение систем от вредоносных программ 7 17-09-2013 22:28
Зарегистрирован подозрительный траффик slmtik Лечение систем от вредоносных программ 1 03-07-2013 17:42
подозрительный трафик DIMON122 Лечение систем от вредоносных программ 10 30-06-2013 01:13
VBS/WSH/JS - [решено] Открыть привод, корректно убить процесс, закрыть привод и снова убить процесс - как? Nun-Nun Скриптовые языки администрирования Windows 8 31-10-2011 15:25




 
Переход