|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Подозрительный процесс |
|
|
[решено] Подозрительный процесс
|
Новый участник Сообщения: 49 |
Добрый день, сегодня обнаружил подозрительный процесс под именем Paint, после его закрытия, появляется снова, подозрение что это вирус. Прошу помощи. Заранее спасибо.
|
|
Отправлено: 12:39, 04-02-2016 |
Ветеран Сообщения: 5347
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); StopService('gkernel'); QuarantineFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Local\Temp\gkernel.sys', ''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol', ''); QuarantineFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\ScreenSaverPro.scr', ''); QuarantineFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\Microsoft\Klikiu.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Local\Temp\gkernel.sys', '32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol', '32'); DeleteFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\ScreenSaverPro.scr', '32'); DeleteFile('C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\Microsoft\Klikiu.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Screen Saver Pro 3.1'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Klikiu'); DeleteService('gkernel'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. +
Подробнее читайте в этом руководстве. |
Отправлено: 14:15, 04-02-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 49
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот повторные логи, и логи с AdwCleaner
|
Последний раз редактировалось Discarded, 10-10-2016 в 15:47. Отправлено: 14:44, 04-02-2016 | #3 |
Новый участник Сообщения: 49
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Извиняюсь, вложения были заполнены, вот логи
|
Последний раз редактировалось Discarded, 10-10-2016 в 15:47. Отправлено: 14:47, 04-02-2016 | #4 |
Ветеран Сообщения: 5347
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1.
Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
|
------- Отправлено: 14:51, 04-02-2016 | #5 |
Новый участник Сообщения: 49
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот отчеты.
|
Последний раз редактировалось Discarded, 10-10-2016 в 15:47. Отправлено: 15:11, 04-02-2016 | #6 |
Ветеран Сообщения: 5347
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-3880507995-1480589743-344448846-1001\...\Run: [Klikiu] => C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\Microsoft\Klikiu.exe CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://search.conduit.com/?ctid=CT3320294&octid=EB_ORIGINAL_CTID&SearchSource=55&CUI=&UM=2&UP=SPF85FE35E-F8ED-4032-9FF7-4F86A59B090F&SSPV=","hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1424852582&from=cmi&uid=WDCXWD3200AAKS-22L6A0_WD-WCAV2AW3662536625","hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1446725594&z=235fe6afabbfea703286a05g7z4zdqbm7o2wdo3t3c&from=face&uid=WDCXWD3200AAKS-22L6A0_WD-WCAV2AW3662536625" 2015-04-19 15:20 - 2015-04-19 15:20 - 0005872 _____ () C:\Users\user-pc6\AppData\Roaming\fvVC2yjSoGuP7bL8K EmptyTemp: Reboot: end Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Сообщите что с проблемой. |
------- Отправлено: 15:16, 04-02-2016 | #7 |
Новый участник Сообщения: 49
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Процесса более не наблюдается, благодарю за своевременную помощь.
|
Последний раз редактировалось Discarded, 10-10-2016 в 15:47. Отправлено: 15:37, 04-02-2016 | #8 |
Ветеран Сообщения: 5347
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В завершение:
1.
Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. |
------- Отправлено: 15:50, 04-02-2016 | #9 |
Новый участник Сообщения: 49
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Уязвимости не обнаружены.
|
Отправлено: 15:59, 04-02-2016 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Подозрительный трафик. | Discarded | Лечение систем от вредоносных программ | 7 | 26-10-2013 00:03 | |
Подозрительный трафик | axelnemo@vk | Лечение систем от вредоносных программ | 7 | 17-09-2013 22:28 | |
Зарегистрирован подозрительный траффик | slmtik | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 03-07-2013 17:42 | |
подозрительный трафик | DIMON122 | Лечение систем от вредоносных программ | 10 | 30-06-2013 01:13 | |
VBS/WSH/JS - [решено] Открыть привод, корректно убить процесс, закрыть привод и снова убить процесс - как? | Nun-Nun | Скриптовые языки администрирования Windows | 8 | 31-10-2011 15:25 |
|